4 июля 2025
#кэшбэк_не_нужен T
Кэшбэк для молодого поколения перестаёт быть главным фактором при выборе банка. На первом плане у зумеров — эмоции и удовольствие от использования сервиса. Об этом на сессии «Платежи: от количества к качеству» Финконгресса рассказал директор департамента ключевых экосистемных продуктов Т-Банка Сергей Хромов.
«Молодое поколение умеет считать, но они не рвутся, не прыгают за кэшбэком. Здесь и сейчас на самом деле у них цель ― кайф. Они получают дофамин от приложения Т-Банка, от „подмигивающих“ светодиодами карточек, ещё каких-то „штучек“. Молодое поколение очень подвержено эмоциям и эмоциональная история на них очень хорошо работает», — рассказал он.
Банкстеры считают, что в долгосрочной перспективе гонка кэшбэков для банков неэффективна. В этом случае клиенты уходят, как только кэшбэк сокращается. По словам Сергея Хромова, выигрывают банки, создающие уникальный пользовательский опыт, а также удобные и защищённые сервисы.