$OZON
Ozon запустил CRM-сервис, который поможет продавцам работать с разными целевыми аудиториями своего магазина и повышать продажи. Главная новинка — рассылки по сегментам покупателей, которые уже доступны продавцам с подпиской Premium Plus. При этом подписчики могут отправлять их бесплатно и только своим покупателям — Ozon первым среди маркетплейсов реализовал эту функцию.
С 12 мая ранний доступ к сервису получили селлеры с подпиской Premium Plus, а уже в конце июня им смогут воспользоваться все продавцы.
Предпринимателям будут доступны сводные данные по каждому сегменту клиентов (постоянные, потенциальные покупатели и новички) — динамика их количества, выручки с заказов и среднего чека, а также рекомендации по коммуникации с разными сегментами. К тому же Ozon выделит потенциально интересные клиенту товары из ассортимента продавца, а селлер увидит, кто из клиентов просматривал его товары, добавлял в корзину или избранное.
А ещё с помощью сервиса продавцы смогут написать в чат с покупателем с пуш-уведомлением, создавать баннеры и отправлять бонусы на предсозданные маркетплейсом сегменты клиентов.