$RTKM $RTKMP
Ростелеком собрал Нейрошлюз.
Как вчера на мероприятии «Яндекса» заявила Марина Эфендиева, сотрудников заменит не ИИ, их заменит специалист с ИИ. Кто умеет пользоваться, тот повышает свою эффективность. Особенно полезны инструменты тем, кто работает в маркетинге, коммуникации, стратегии.
Узнали, что у Ростелекома есть «Нейрошлюз». Так коллеги назвали онлайн-платформу, где собрали различные инструменты ИИ. Какие конкретно нейросети используются – не раскрывается, но утверждается, что есть локальные, собственные решения, есть от российских компаний и немного даже зарубежных, в рамках допустимого.
При этом они объединены в рамках мультимодального чата, где есть возможность выполнять различные операции с сервисами искусственного интеллекта в едином рабочем пространстве.
Что можно:
• генерировать текст, изображения, аудио;
• переводить информацию на различные языки;
• писать программный код;
• распознавать документы компьютерным зрением;
• транскрибировать аудио и видео;
• сокращать текст до самой сути.
Говорят, что ежемесячно через платформу проходит около 30 тыс. запросов, пользуются системой несколько тысяч сотрудников. По внутренним замерам, время решения задач сократилось от 2 до 12 раз!
Особенно интересно это видеть на фоне того, что у конкурентов, некоторые сотрудники зачастую сами покупают и оформляют доступы к ИИ для работы. Такое мы – одобряем.