Прочитал тут про санкции на электрокары.
Так вот, был я на
#пмэф и на форуме видел очень много именно китайского автопрома.
Причём нового.
А вот Мерседесов - почти не видел.
Они были, но не в таком количестве как раньше.. прям мизер.
Вот и получается, что нише, которые раньше занимала Омерика, Европа, вытесняются, более умными / дальновидными странами
Но, что печально, почему Китайцев так много, а ВАЗ, по прежнему выпускает "ведро"
Почему мы "Москвичем", автомобилем, спонсором китайский автопром??
Вот где наши Илоны Маски??
#санкции
Европейский союз после долгих раздумий все же решил вслед за США ограничить пошлинами импорт китайских электромобилей, несмотря на возражения крупнейшей европейской автомобильной державы — Германии, которая в случае уже обещанных Китаем ответных мер рискует потерять гигантский китайский рынок сбыта топовых моделей BMW, Audi, Mercedes и Porsche.
США и Европа обвиняют Китай в том, что он за счет масштабной господдержки производит избыточное количество электромашин и пытается завалить ими мировой рынок по демпинговым ценам, что угрожает уничтожить западный автопром, вынужденный играть по правилам честной конкуренции и обходиться без госсубсидий.
Не всем это нравится
Китай утверждает, что никакого субсидированного перепроизводства в стране нет, а есть лишь расцвет новой отрасли в результате бурных инноваций, смелых инвестиций, жесткой конкуренции между стартапами и кропотливого труда инженеров, работающих по традиционной китайской схеме 9-9-6 (с девяти утра до девяти вечера шесть раз в неделю).
Америка в мае ввела 100-процентные пошлины на китайские электромобили, однако китайцы и не поставляли туда почти ничего, потому что до этого там были пошлины в 27,5%