ChatGPT и товары: пора адаптировать бизнес к новым реалиям
Пользуюсь ChatGPT каждый день. Недавно решил, что пора отпускать дочь на немного гулять одну в закрытый двор, но не лишним будет повесить трекинг и как обычно пошел на маркетплейс чтобы сравнивать. Сделал выбор и думаю, а что бы посоветовал ChatGPT? Я очень удивился, но он выбрал теже самые часы, что и я, но потратил на это всего пару минут, задав мне вопросы о том, что я хочу получить и предложив альтернативы.
▫️ Почему это важно уже сейчас?
▫️ Как бизнесу войти в новую эпоху поиска?
🔸 ChatGPT установил рекорд, набрав 1 млн пользователей всего за 5 дней. К ноябрю 2024 года месячная аудитория превышает 200 млн активных пользователей. Это не просто тренд — это новая реальность, где AI становится посредником между бизнесом и клиентом.
Новая модель взаимодействия ChatGPT не просто предлагает товары — он помогает решать задачи пользователей. Это полностью меняет привычный путь клиента. Теперь пользователь не ищет товар, он задаёт вопрос, а AI подбирает решение.
🔸 Компании, которые начнут адаптироваться сейчас, получат конкурентное преимущество: товары, которые идеально подходят под запросы, имеют больше шансов быть рекомендованными, а это означает больше продаж. Что может помочь:
•структурированный контент с акцентом на ключевые ценности товара повышает вероятность попадания в выдачу.
•формирование продуктовых рекомендаций вокруг реальных кейсов (например, часы для безопасности детей).
Инвестируйте в адаптацию своих данных для работы с AI: контент должен быть доступен, понятен и структурирован.
⚠️ Уверен, что как в своё время SEO стало необходимостью для сайтов, так и интеграция с AI становится новой нормой для бизнеса. Тот, кто раньше займёт эту нишу, выиграет.База ChatGPT растёт, качество сервиса тоже растет и это то, на что нельзя сейчас уже не обращать внимание. Вы уже пробовали искать так товары или даже размещать их и проверять, что они, действительно, находятся в запросах к ChatGPT? Делитесь мыслями 👇