19 марта 2025
Зачем предпринимателям отвечать на отзывы?
Клиенты оставляют отзывы — кто-то благодарит, кто-то критикует, кто-то пишет нейтральные вещи. Бизнес может либо игнорировать их, либо отвечать. Второе — всегда лучше 😅 отвечаю головой!!!
◽ Почему вообще стоит отвечать?
◽ В чем ценность сервиса отзывов в Т-Бизнес?
◽ Как упростить работу с отзывами?
🔶 Зачем отвечать?
• Отзывы формируют доверие, это факт что +-86% проверяют отзывы. Потенциальный клиент видит, как ты взаимодействуешь с уже существующими клиентами и делает выводы.
• Клиенты, которым ответили, чаще возвращаются и тратят больше, а еще и отзывы снова оставляют. Сам сервис отзывов развивал, так что делюсь.
• Негативный отзыв без ответа — это испорченная репутация. Даже если клиент не прав, объяснить ситуацию — это плюс в карму бизнеса, а если дать промокод, то часть негативщиков вернется повторно.
🔶 Что особенного в сервисе Тинькофф?
В отличие от других сервисов, где любой может оставить отзыв, здесь ты работаешь с проверенной аудиторией.
Отзывы оставляют только реальные клиенты, которые сделали покупку или перевели деньги контрагенту (много ли отзывов на юр. лиц в интернете? Нифига, а тоже важно, там рисков больше, еще и по 115-ФЗ)
🔶 Как эту работу облегчить?
AI-ответы — сервис предлагает варианты ответов, чтобы ты не тратил время на формулировку. Еще и мозги ломать не нужно за креативность ответа.
Уведомления — ничего не пропустишь, всегда в курсе новых отзывов, а это важно очень!! Клиент оставил отзыв, он ждет ответа, в на маркетплейсах за это еще и штрафуют, если долго.
⚠️ Контролировать репутацию с этим сервисом точно стоит. Если раньше на это уходило время на все отзывы, то теперь точно знаешь, что их оставили реальные покупатели + можно настроить процессы так, чтобы не тратить дофига времени
Кто как отвечает на отзывы, мб сервисы тип Pointer используете? Чувствуете от этого эффект? 🚀