В 1996 году Билл Гейтс заявил, что контент — это
король. И оказался прав — сегодня весь интернет построен на контенте. Написаны миллионы статей на миллионы тем, и неслучайно: хороший материал не только приносит практическую пользу читателю, но и работает на привлечение новых клиентов.
Вы можете подумать — а зачем это нужно инвестиционной компании? Об инвестиционном бизнесе узнают исключительно за счет сарафанного радио и связей, как здесь может помочь блог или страничка в Instagram?
Простой ответ заключается в том, что контент-маркетинговая стратегия принесет вам пользу как минимум за счет конкурентного преимущества. У большинства компаний, которые занимаются инвестициями, нет никакого контента и стратегии, с ним связанной. А если добавить к этому тот факт, что после пандемии мир становится все более цифровым, то инвестиции в контент могут сработать как никогда ранее.
Контент-маркетинг — это способ получить постоянный поток клиентов, не прикладывая больших усилий. Блог про инвестиции, объясняющий основные термины и стратегии, может привлечь гораздо больше заинтересованных людей, чем самый продвинутый нетворкинг.
Контент-маркетинг — это возможность выделиться на фоне конкурентов и дать клиентам уверенность в том, что вы эксперт в теме. Когда инвестиционная компания ранжируется по релевантным ключевым словам, она получает больше трафика и лидов, чем та, что не уделяет внимания контенту. А занять первое место в результатах поисковых систем — это все равно, что быть лучшим экспертом в области.