23 ноября 2025
T Очередное побирательство от любимого T-Банка. В 13:56 пришла СМСка о том что не хватило денег для продления Premium. Раньше при этом писали "пополните в течение суток" и это вроде логично — зачем бить про яйцам клиентам которые платят каждый месяц, пусть и с опозданиями (которые в итоге ничего не изменят), пусть пополнят через пару часов и всё будет ОК.
Но сейчас ждать не стали и в СМС только "Платеж за сервис Premium не прошел — пополните счет", других уведомлений в приложениях нет, в чате всё ещё (на время 20:30) написано Premium, в настройках "Подключен Premium". Но зато уже с 13:56 стали брать повышенную комсу за операции. И комса приличная — ТРИ ДЕСЯТЫХ, БЛИН, ПРОЦЕНТА.
Счет пополнил, но когда что продлят непонятно. Такие дела.
Поддержка ответила пока пост писал — оказывается подписка может быть подключена но без преимуществ. А политика куканинга бедолаг которые не заплалили в течение 5 минут (а процесс оплаты идет 4–7 часов) после СМС была всегда. Независимо от того что с моей комсой делают, второй пункт весьма клиентовраждебный получается. Отдельно удивляет что такое у банков творится именно с премиумами, с красным банком даже похуже опыт был.
В 20:44 деньги списали, тариф вернули.