Вчера на территории «Совэлмаш» состоялась выездная проверка
Федеральной налоговой службы.
В рамках мероприятия проверялись как документация, так и техническое оборудование — фактически всё, что подлежит инспекции.
Большинство сотрудников были вызваны на допрос. Некоторые уже дали показания, и эта работа продолжится в июне. Проверка проходит в контексте нашего обращения по вопросу возмещения НДС.
НДС возвращаем ежеквартально без малых копеек 25 млн.р. ежеквартально (максимально возможная сумма). Наверное надеются отбить у нас желание возмещать НДС в дальнейшем. Но они глубоко заблуждаются.
Сегодня допрос прошли ещё четверо сотрудников. Мы спокойно относимся к происходящему: проверки и допросы — неотъемлемая часть деятельности любой компании, работающей в правовом поле. Чем больше подобных процедур мы успешно проходим, тем выше уровень доверия со стороны партнёров и инвесторов.
И не такое проходили..
Теперь про преимущества технолгии...
Вот любители порадеть, говорят, что у наших обмоток нет преимуществ…
Для наглядности — немного цифр.
🧱 Классика: стандартный асинхронный двигатель АИР мощностью 60 кВт, 3000 об/мин — весит около 450 кг. Размер, материалы, обмотки — всё по традиции.
🦋 "Мотылёк": двигатель с обмоткой «Славянка»,
— 40 кВт (пакет 35 мм) — вес около 20 кг,
— 60 кВт (пакет 50 мм) — вес около 27 кг.
⚖️ Сравните: 450 кг и 27 кг. Почти в 17 раз легче при сопоставимой мощности.
Да, конечно — разные цели, задачи и классы применения. Но когда говорят, что у нашей технологии нет преимуществ, а сам проект — фикция, остаётся только предложить включить голову, а если не получается, то хотя бы поднять двигатель руками.
Современные высокочастотные двигатели дорогие — факт. Улучшили двигатель (уменьшили в габаритах) — удорожала стоимость многократно.
Технология «Совэлмаш» позволяет делать это без увеличения стоимости двигателя, благодаря использованию обычной недорогой электротехнической стали без особых потерь. В итоге, двигатель, по себестоимости, условно может стоить в разы дешевле аналога (в 10 раз меньше может быть по весу, зависит от задач). «Совэлмаш» будет на этом зарабатывать.
Внедрение асинхронных двигателей туда, где их не было. Учитывая что они будут дешевле BLDС, так ещё и надёжнее. Асинхронная машина вращающаяся — самый надёжный двигатель в мире. Не говоря уже о преимуществах его с внедрением технологии «Славянка».
Новые рынки там, где асинхронных двигателей никогда не было. К примеру, электроинструменты. Тот же двигатель для квадрокоптеров. Вы не найдёте квадрокоптер на асинхронных двигателях кроме как у Совэлмаш. А эта ниша только на первый взгляд занята BLDC двигателями — просто пока нет альтернативы. BLDC теряют свою мощность по 10% в год. Магниты временно теряют свои свойства при перегреве. Возьмём популярное направление в развитии авиации — аэротакси.
Не задумывались почему там по 16 и более двигателей? Явно же не для безопасности. Могли бы и 4 поставить — а это уже нереально дорого и даже не имеет смысла. Если думаете за безопасность, то можно успешно и на одном улететь. Вроде бы в Китае всё могут, да не всё. Готовим для них партию двигателей авиационных, и отправляем в Китай внуку Туполева (такие реалии). У нас что-то сложнее развивать, чем там.
За копирование не беспокойтесь — умеют, но опять же не всё. До сих пор лучший контроллер Кёртис не смогли скопировать...
Вот и думайте, что за технология и какие перспективы у ПКТБ «Совэлмаш»
#совэлмаш #технологии