Часть 1. Проверим сколько у нас тут игроманов 🕹️
Прошлый год был богатым на события в области разработки облачных игр. Недавние новости о закрытии
$GOOGL Stadia не умаляют огромных успехов сегмента, в том числе инноваций от Xbox (
$MSFT ) ,
$NVDA и других, а также роста доходов рынка и количества платящих пользователей.
К концу 2022 года 31,7 млн платных пользователей 🎮 облачных игровых сервисов потратят в общей сложности 2,4 млрд долларов на облачные игровые сервисы и игры, транслируемые через облако. Долгосрочные перспективы еще ярче.🔥🤔
👀Посмотрим некоторые интересные данные и выводы из отчета Global Cloud Gaming Report.
⁉️Могут ли облачные игры решить решаемые рыночные проблемы, связанные с подключением к Интернету и интересами потребителей?
Скептики облачных игр часто - и иногда вполне оправданно - опираются на аргумент, что у многих потребителей нет достаточно хорошего подключения к Интернету 🏍️, чтобы использовать сервисы облачных игр. К счастью, доступ в Интернет постоянно улучшается, а требования к подключению для облачных игр стали значительно менее строгими благодаря технологическим разработкам.
В результате рынок доступных услуг облачных игр растет 📈 . Он вырос с 160,2 млн человек в 2021 году до 220,2 млн в 2022 году . До 2025 года это число увеличится более чем вдвое.✌️
Проще говоря, целевая аудитория облачных игр почти утроится в период с 2021 по 2025 год, приближаясь к отметке в полмиллиарда человек.
Доходы 💰 от облачных игр к 2025 году вырастут более чем втрое до 8 млрд+💵
К концу 2022 года 31,7 миллиона платных пользователей облачных игровых сервисов потратят в общей сложности 2,4 миллиарда долларов на облачные игровые сервисы и игры, транслируемые через облако.
🤑Большинство скептиков облачных игр на Западе склонны полностью игнорировать не западные рынки; тем не менее, на Азиатско-Тихоокеанский регион будет приходиться наибольшая доля потребительских расходов на облачные игры в 2022 году (и далее).
По прогнозам, к концу 2025 года число платных облачных игроков достигнет 86,9 млн. В общей сложности они потратят на рынке 8,2 млрд долларов .
🤔Рассуждения таковы:
•Будут запущены новые облачные игровые сервисы , большинство существующих расширяются, и они корректируют свой маркетинг и бизнес, чтобы лучше соответствовать желаниям и потребностям потребителей.
•Варианты использования облачных игр продолжают реализовываться , предлагая что-то привлекательное почти каждому игроку (на всех платформах), принося пользу разработчикам и издателям.
•Более доступная монетизация облачных игр улучшит внедрение; однако это может ограничить потенциальный доход.
•Новые AAA-игры и грядущие облачные и нативные игры , такие как грядущий проект Хидео Кодзимы с Xbox, являются катализаторами роста облачных игр и могут завоевать расположение скептически настроенных геймеров.
•Ограничения предложения означают, что потребители все еще пытаются купить новейшее игровое оборудование, что подталкивает их к облачным играм.
❕Например, Xbox недавно объявила, что более 10 миллионов человек использовали Xbox Cloud Gaming . Хотя некоторые пользователи могли попробовать это только один раз, они должны были быть подписчиками Xbox Game Pass Ultimate, чтобы получить доступ к услуге. Xbox — лишь один из многих игроков на рынке облачных игр.
Продолжение во второй части 🙃
Пробовали облачные игры (в текущих реалиях их оплачивать сложновато, но все же что думаете ?) Они удобны, если у тебя быстрый интернет, но медленный компьютер. Или у вас мощный ПК за 500к 💶/💵 и вам это не интересно? 😅
#прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #пульс_оцени #обзор