China Eastern Airlines 670

Сектор
Машиностроение и транспорт
Логотип акции China Eastern Airlines, 670

Форум — China Eastern Airlines

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
7 июня 2024 в 16:17
Криптовалюта – это инвестиции? Чем криптовалюта отличается от акций или обычной валюты? Можно прочитать определение, но я расскажу о том, что в моей голове. Сегодня пятница, основная сессия торгов закрылась и весьма не плохо. Можно и прорассуждать. ☝️В моем понимании, криптовалюта – это Вера. Чем больше людей верят во что-то, тем более оно реально. 22 мая был так называемый день пиццы, когда 14 лет назад первый раз купили пиццу не за деньги, а за криптовалюту. 🤔Теперь каждый год в этот день много обсуждений, какой же дурак заплатил тогда 10 тыс. биткоинов за пиццу! Ведь сейчас это $670 млн!!! ❗️Но они забывают о 2-х вещах. Вы не знаете сколько у него было и есть биткоинов, а второе и самое главное – Без этой покупки, без перехода от какой-то виртуальной валюты к реальным товарам не может идти и речи о этих монетках как о деньгах! Как только появились согласные менять еду на «какую-то не понятную ерунду в компьютере» (сокращенно КНПЕВК или просто криптовалюта) у этой ерунды появилась цена. В этот момент еще большее количество людей стало верить в этот проект. Дальше больше, криптобиржи и теперь еще разрешили делать ETF фонды в США. 📌Так вот вера держится на 2-х столпах: 1. Понятно как «печатают» валюту – это было всегда понятно. Правила сразу объяснили. 2. За валюту можно покупать и продавать товары – это и дало нам 22 мая Первые криптовалюты добывали какие-то «специальные умные» люди, нужно было купить компьютеры специальное ПО и тд. Далее процесс упрощался, чем больше компьютеры входили в нашу жизнь, тем проще стали многие процессы. ❗️Но недавно все опять изменилось. В конце прошлого года появился проект NOTCOIN в котором добычу монет сделали максимально простой – просто тыкать в экран. Прошло несколько месяцев и то, что люди натыкали теперь торгуется на бирже. ❓Бред? Возможно. Но это не важно, Тыкали, вот реальные деньги - значит это все реально! Но тут вопрос, а что получила команда Телеграм от этого проекта? Все просто, в 2023 году они представили свой криптовалютный кошелек, который встроен непосредственно в Телеграм. Правда хорошая рекламная компания, когда миллионы людей тыкали в телефоны, рассказывали всем, потом получили монетки и всем всем об этом рассказали, что заработали сотни или тысячи долларов? Какая реклама вам еще нужна? Причем тут революция? Сейчас уже существуют несколько проектов, которые в обмен на ваше терпение обещают вам валюту. Таких проектов будет все больше и больше, но когда-нибудь появится первый, который будет пшиком. Знаете сколько сейчас криптовалют? А ответ простой – никто не знает! Есть примерные оценки, в 21 году было 440 тыс, сейчас более 2,5 млн. Мы можем говорить что угодно, но отрицать очевидное не можем, они есть, их количество растет и будет расти. 🔸Так, а чем классические инвестиции отличаются от криптовалюты? Кто-то скажет – Я акционер, я владею частью компании! А вы читали истории банкротств компаний? Как думаете, сколько получили простые акционеры в таком случае? Можете поискать в интернете примеры… 🔹Так, а чем отличается обычная валюта от криптовалюты? Чем она обеспечена? Она обеспечена нашей верой, что завтра она не обесценится и не станет в 10 или 100 раз дешевле. Мы верим, что некие силы будут удерживать ее в узде и не дадут такому произойти. 😉Нет не подумайте, на самом деле я криптоскептик и понимаю, что рынок инвестиций намного лучше регулируется и на нем нет откровенных «шляп», что есть минимальные правила, которые должны соблюдать. Но и крипте говорю нет нет, да и да 😂 Действительно ли такая большая пропасть между инвестициями и криптовалютой? Берегите себя и свои деньги! Хороших выходных! С верой в светлое будущее, ваш Андрей. PS если решили инвестировать в криптовалюту, особенно новую - изучайте что за проект, кто за ним стоит и в чем его ценность. #новичкам #пульс #пульс_оцени #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #хочу_в_дайджест
25
Нравится
19
11 октября 2023 в 9:16
Сегодня в Гонконге. Опять стимулы Индекс Гонконгской биржи Hang Seng ( #HSI) сегодня показывает рост на сообщениях о новых потенциальных стимулах со стороны властей КНР и коррекции доходностей государственных облигаций США. В моменте бенчмарк растет на 1,4%. Индекс технологических компаний Китая Hang Seng Tech ( #HSTECH) поднимается на 2,2%. 📌 Рынок 11 октября Сейчас бенчмарк торгуется в районе 17 900 п. Из 80 акций 10 торгуются в минусе. 🔸️В лидерах роста на СПБ Бирже: • Sunny Optical Technology ( $2382) — 12,6% • RemeGen ( $9995) — 8,2% • CanSino Biologics ( $6185) — 7,3% 🔸️Падают против рынка: • China Hongqiao Group ( $1378) — 3,3% • China Eastern Airlines ( $670) — 2,6% • Aluminum Corporation of China ( $2600) — 1,6% 🔸️Макросреда Оценка — умеренно негативная • Власти КНР рассматривают возможность новых стимулов через увеличение бюджетного дефицита на сумму около 1 трлн юаней ($137 млрд). Планируется, что они будут направлены на инфраструктурные проекты. Вливания составят 0,7% от ВВП. При этом данный долг возьмет на себя центральное правительство, а не местные органы власти, как это обычно происходило для финансирования развития инфраструктуры. Решение будет первым с начала года значимым фискальным вливанием. Знак для рынка двоякий. Инвесторам необходимо учитывать, что эффект не будет мгновенным. • Доходы бюджета от продажи земли под застройку продолжили падать: по завершении III квартала показали снижение на 20% г/г (YTD). Всего в четырех провинциях зафиксирован рост показателя. Общие покупки земельных участков 100 крупнейших девелоперов КНР снизились на 17,9% г/г (YTD), до 859,9 млрд юаней. Данные свидетельствуют о сохранении негативных настроений среди девелоперов. По опросам Morgan Stanley, более 80% респондентов в КНР не рассматривают покупку недвижимости в ближайшее время. Снижение выручки от продаж земли продолжает давить на бюджеты местных органов власти. Потенциально в следующем году возможно небольшое улучшение показателей благодаря низкой базе и мерам со стороны правительства. 📌 Что дальше 🔸️Данные. В пятницу, 13 октября, станут известны динамика потребительской и производственной инфляции, а также данные о внешней торговле. 🔸️Индекс. Прогноз в целом без изменений. Бенчмарк продолжает формировать ожидаемый отскок. Локальной целью является район 18 100 п. Если появятся значимые драйверы, то HSI может продолжить рост, но пока сценарий падения в район 16 700–16 900 п. не стоит сбрасывать со счетов. 💡 БКС
4 августа 2023 в 22:02
$670 Спросила у Ясеня, где мои заблокированные акции и что делать с той одной, которая превратилась в 50. Ответ как обычно в духе «когда неизвестно». На данный момент, продать 50 акций china eastern airlines не получится, так как нет возможности их реализовать на бирже. При этом, работаем над решением. К сожалению, срок не известен, иначе бы вас соориентировал. По заблокированным распискам прошло корпоративное действие: «Обмен ценных бумаг». Новость на сайте НРД: https://nsddata.ru/ru/news/view/950772 Событие обязательное, подавать поручение не требовалось. В рамках данного события расписки списались. Бумаги будут расконвертированы в акции по коэффициенту 1 к 50. На 1 расписку полагается 50 акций. На текущий момент нет точной информация, что должно поступить взамен. Варианты следующие: - Могут поступить акции. - Или, если эмитент продаст акции после расконвертации, тогда будет выплата деньгами. Зачисление выплаты будет происходить в соответствии с условиями и сроками обработки корпоративного события депозитариев. Точных сроков подсказать не можем.
12 июля 2023 в 12:59
«Путешествия лишают тебя дара речи, а потом превращают в лучшего рассказчика» – Ибн Баттута Мысли с дивана по поиску идей в Китае. Китай сегодня одна из немногих возможностей инвестировать за пределами российского рынка неквалифицированному инвестору. Если рассматривать этот рынок в целом, то тут есть много подводных камней – сложная геополитическая обстановка из-за Тайваня, репрессии со стороны правительства к бизнесу, нарастающие риски дефляции. Все эти подводные камни могут сыграть в обе стороны: Геополитика 1) Если будет обострение конфликта, начнутся дополнительные санкции и это само собой негативно скажется на рынке. 2) С другой стороны любые потепления в отношениях США и КНР будут отзываться ростом рынка, так как негатив отчасти уже лежит в цене. Репрессии 1) Новые репрессии – новые падения. 2) С другой стороны любой намек правительства на прекращение прессования бизнеса – и рынок пойдет вверх (особенно самые пострадавшие сектора), так как негатив опять же отчасти уже лежит в цене. Риски дефляции 1) Пока весь мир борется с инфляцией, в Китае появляются риски дефляции. И если для потребителя падение цен это хорошо, то для экономики грозит падением производства и экономическим спадом. (Привет Япония и дефляционная спираль). 2) С другой стороны один из способов бороться с дефляцией – вливание денег в систему. При повышении ликвидности, рынок в теории должен идти вверх (но это в теории, опять же привет Японии). Как правильно просчитать все эти риски и принять решение заходить или нет, на мой взгляд, вам смогут подсказать, только вруны либо глупцы. Полетели к оптимизации рисков. Ища идеи в Китае, которые меньше бы зависели от вышеперечисленных внешних нюансов, меня заинтересовали авиаперевозчики $670 и $1055 . И вот почему. Китайцев в Китае, как риса в рисовой каше. И что касается перевозок, при любых внешних ограничениях, они способны перекрыть спрос внутренним рынком. К тому же, кто захочет терять китайских туристов? Не так давно, когда мы тоже свободно могли путешествовать по миру, на вопрос, как тебе то или иное место, часто получали ответ – очень красиво, но так много китайцев что невозможно даже сфотографироваться. Дефляция? При дефляции падает спрос на товары, так как зачем покупать товар сегодня, если завтра он будет дешевле – к перевозкам это вряд ли применимо. Единственный ограничитель роста – сами Китайцы и их приколы вроде нулевой терпимости к ковиду. Но сегодня ограничения сняли и китайские путешественники бросились в разные стороны. Ниже приведу немного цифр, а к посту прикреплю картинки, для любителей картинок. - Трафик в аэропортах в начале июля на 14% выше, чем в 2019 году - Средняя цена на внутренние и международные билеты была в среднем на 21-22% выше, чем в начале июля в 2019 году - По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, до Covid на Китай приходилось 9% всего спроса на международных авиапассажиров и 25% внутренних поездок #пульс_оцени #китай
Еще 2
4 июля 2023 в 10:24
Друзья, всем доброго времени суток! Я продолжаю закрывать позиции по Гонконгским акциям, сокращу их количество до комфортных 15 штук. Не хочу особо расписывать закрытые сделки, т.к. людям скорее всего интересно читать про точки входа для открытия сделок. Но все же. $670 (Чина самолеты) Закрыл +3,3%, уперлись в зону сопротивления, торчим в акции уже месяц, буду искать более волательные инструменты. $3898 (Чина жужу) Изначально вход в акцию был какой-то то муторный, на НТФ мы находились в нисходящем тренде, хоть и остановились в момент входа в сделку в зоне поддержки. Вышел в районе ЕМА12 на НТФ в +5,75%. Можем ли дорости до изначальной мишени в 34$? Конечно можем, особенно на общем позитиве в Гонконгских акциях. $2269 (вукси) По-моему, я не писал о точках входа в нее. Но в общем и целом закрыл где то в районе +6%. Позицию, на мой взгляд, можно смело держать дальше, на НТФ опустились в зону поддержки, MACD гистограмма показывает бычью дивергенцию, импус синий, на ДТФ импульс зеленый, находимся на ЕМА12, это вполне еще легальная покупка, идея себя не отыграла, вполне может отрасти до ЕМА12 на НТФ - 43,15$, если держите, то держите смело до этих уровней. $241 (алибаба медикаменты) На НТФ все еще нисходящий тренд, на ДТФ отработала бычья дивергенция MACD гистограммы, вышел в районе ЕМА12 на НТФ, забрал свои 8,3%, думаю, что этого вполне достаточно. Изначально говорил про мишень 5,5$, но сейчас изменю свое мнение, на ЕМА12 (5,04$) на НТФ может опять быть откат, как было в предыдущие разы. Всем хорошей торговли. #теханализ_в_пульсе #теханализ #новичкам #обучение #аналитика #гонконг #китай
Еще 3
3
Нравится
7
28 мая 2023 в 20:50
🛩 Китайский самолёт Comac C919 совершил первый коммерческий полёт Рейс MU9191 вылетел из Шанхая и приземлился в аэропорту Пекина через 2,5 часа полёта. На борту самолёта находилось 128 пассажиров. Разрабатывать авиалайнер компания начала в 2008 году, а в производство запустила 2011 году. В сентябре 2022 года получила разрешение на полёты. Первыми заказчиками стала авиакомпания China Eastern, они купили пять воздушных судов. Comac пытается конкурировать с Boeing и Airbus, но пока C919 сертифицирован только для полётов в пределах Китая. #новости #сми #пульс $670
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
19 мая 2023 в 9:08
Сегодня в Гонконге. Индекс Гонконгской биржи Hang Seng ( #HSI) сегодня снижается в отсутствие драйверов для роста и слабой отчетности Alibaba. В моменте бенчмарк теряет 1,5%. Индекс технологических компаний Китая Hang Seng Tech (HSTECH) падает на 2,5%. 📌 Рынок 19 мая Сейчас бенчмарк держится в районе 19 400 п. Из 76 акций лишь около 19 торгуются в плюсе. 🔸️ В лидерах снижения на СПБ Бирже: • Alibaba (тикер $9988) — 6,5% • Autohome ( $251) — 6,1% • Baidu ( $9888) — 4,8% 🔸️Растут против рынка: • Tsingtao ( $168) — 2,6% • China Eastern ( $670) — 2,1% • Remegen ( $9995) — 1,9% 📌 Макросреда Оценка — умеренно негативная • По данным Министерства финансов КНР, за первые 4 месяца года (YTD) доходы бюджета страны выросли на 11,9% г/г, до 8,32 трлн юаней (около $ 1,19 трлн). Бюджетные расходы увеличились на 6,8% г/,г до 8,64 трлн юаней. Сохраняется дефицит. Налоговые поступления выросли на 12,9% и составили почти 7,04 трлн юаней. За период центральное правительство собрало около 3,76 трлн юаней налоговых поступлений (+8,6% г/г), а местные органы власти около 4,56 трлн юаней (+14,8% г/г). Доходы от продажи прав землепользования составили 1,18 трлн юаней, что на 21,7% меньше по сравнению с прошлым годом. Продажи земли в период после китайского Нового года находятся на самых низких уровнях за последние 5 лет, что является сигналом о сохраняющей слабости в строительном секторе. Низкий спрос на сталь и цемент также указывают на это. • Индекс работы логистического сектора Китая показал восстановительный рост после майских каникул — 101,9% к уровню базового периода (маю прошлого года). По субиндексам наиболее высокие значения по-прежнему наблюдаются в сфере экспресс-доставки. Количество посылок, принятых к отправлению, составляет 119,3% к маю прошлого года. Индекс грузовых перевозок остается ниже отметки 100%, что является явным подтверждением слабости промышленного сектора и экспорта. Инвесторам стоит обратить внимание, что индекс грузового трафика находится на самом низком уровне за последние 5 лет. Улучшение картины может быть предвестником восстановления показателей в промышленности. 📌 Что дальше 🔸️Данные. На следующей неделе в понедельник, 22 мая, Народный банк Китая объявит решение по ключевым ставкам. Ожидается, что они останутся без изменений, но возможны сюрпризы. В субботу, 27 мая, ожидается выход данных о прибылях промышленных предприятий. Прогноз: -21,4% г/г (YTD). 🔸️Индекс. Прогноз пока без изменений. Техническая картина говорит о продолжении консолидации с постепенным снижением в район 19 100 п., если не произойдет значимых позитивных событий. Исторически в мае HSI склонен демонстрировать низкую волатильность и имел тенденцию к умеренному снижению. 💡 Бкс
2
Нравится
2
13 февраля 2023 в 14:22
О КОНВЕРТАЦИИ АДР CEA И ZNH В БАЗОВЫЕ АКЦИИ Объявлены условия и сроки конвертации депозитарных расписок, ранее прошедших процедуру добровольного делистинга на американских биржевых площадках: • Депозитарные расписки The Bank of New York Mellon на обыкновенные акции класса “H” China Eastern Airlines Corporation Limited (CEA, ISIN US16937R1041) • Депозитарные расписки The Bank of New York Mellon на обыкновенные акции класса “H” China Southern Airlines Company Limited (ZNH, ISIN US1694091091) Банки-эмитенты указанных объявили сроки прекращения действия депозитарных программ: • АДР CEA до 10 мая 2023 года (базовая акция China Eastern Airlines Corporation Limited $670) • АДР ZNH до 7 июля 2023 года (базовая акция China Southern Airlines Company Limited $1055) Владельцы данных АДР могут до момента прекращения депозитарной программы подать поручения на добровольную конвертацию АДР в базовые акции. • Внимание! Для физических лиц депозитариями брокерских компаний может быть установлен более ранний финальный срок подачи поручений на расконвертацию АДР. После истечения указанных сроков банки-эмитенты депозитарных расписок обязуются принять меры по продаже акций, оставшихся от нерасконвертированных АДР, а полученные денежные средства за вычетом комиссий и налогов распределить среди владельцев АДР на пропорциональной основе. Банки-эмитенты АДР не уточняют точные сроки проведения операций продажи, однако подчеркивают, что не могут гарантировать продажу данных акций. По вопросам участия в добровольной конвертации указанных АДР физические лица могут обращаться к своему брокеру. За обработку поручений на расконвертацию АДР международным депозитарием взимается комиссия, которая может быть распределена брокером между своими клиентами. Подача поручений на добровольную конвертацию АДР возможна только в отношении ценных бумаг, не прошедших процедуру обособления. После подачи поручений на расконвертацию АДР станут недоступны для депозитарного перевода вплоть до исполнения поручения. В отношении обособленных ценных бумаг начисление активов, полученных клиентами в результате корпоративных событий, в том числе прекращения депозитарной программы, производится с учетом ограничений, введенных Euroclear на инфраструктурные организации, осуществляющие хранение, учет и расчеты. Ценные бумаги и денежные средства учитываются на счетах международного депозитария и станут доступны после пересмотра решений Euroclear и возобновления расчетов. Ранее были объявлены сроки и условия конвертации АДР LFC, PTR, SHI, ACH в базовые акции https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/SPBexchange/e0dba28d-aa40-4712-ac43-d391e7467fdb/
35
Нравится
2
12 февраля 2023 в 19:04
China Eastern Airlines $670 Государственная авиалиния, одна из трех крупнейших в Китае, пережила не самые лучшие времена в период пандемии, весь 2022 год отметился крупными убытками, последний финансовый отчет за сентябрь прошлого года показал уровень в -9,38B. Тем не менее, в конце 2022 года акции компании пошли вверх на фоне отмены ковидных ограничений и возобновления авиаперевозок. Есть вероятность, что при дальнейшем продолжении восстановления китайской экономики CEA сможет начать возвращение на утраченные позиции. Компания специализируется как на пассажирских так и на грузовых перевозках и имеет хорошие долгосрочные перспективы. По теханализу цена находится в попытке пробить интервал поддержки между 0.5 по Фибоначчи и локальным минимумом на 3.08. В силу низкого RSI, ожидаем, что текущая попытка окажется неудачной, и ждем фазы роста на один уровень Фибоначчи. Прогноз - 3.19 #Китай #гонконг #обзор #прогноз #теханализ
2
Нравится
3