Приобретая ценную бумагу, вы принимаете на себя риск ограничения на совершение сделок и операций с иностранными бумагами.
XPeng разрабатывает умные электромобили в Китае.
Компания предлагает внедорожники, спортивные и семейные седаны, оснащенные системой контроля движения, восприятия голосовых команд и самообучения.
Компания также предоставляет техническое обслуживание, услуги зарядки электромобилей, лизинг транспортных средств, страховые услуги, такси, автокредитование и другие услуги.
$9868 Стремительный рост китайских производителей электромобилей (EV), таких как BYD и Xpeng (XPEV), кардинально ограничивают возможности западных автомобильных брендов на рынке Китая. В июле 2024 года доля иностранных автопроизводителей в продажах автомобилей в КНР упала до 33% с 53% в июле 2022-го, сообщает CNN. https://edition.cnn.com/2024/09/03/cars/global-automakers-china-retreat-hnk-intl/index.html
$VOW3@DE $9868 VW и Xpeng развивают сотрудничество в области программного обеспечения для электромобилей в Китае Китайский производитель электромобилей заявил в понедельник, что заключил соглашение о техническом сотрудничестве с традиционным автопроизводителем с целью разработки решений для автомобилей местного производства на основе так называемой китайской основной платформы и модульной матрицы электропривода VW. Компании также основали проектные дома в Гуанчжоу и Хэфэе — где базируются Xpeng и технологический центр VW в Китае соответственно — чтобы инженеры обоих автопроизводителей могли работать более тесно. Первый автомобиль, оснащенный совместно разработанной архитектурой, должен пойти в производство примерно через 24 месяца.
$VOW3@DE $9868 Вслед за Mercedes Volkswagen отказывается от завышенных электромобильных амбиций VW, который ранее ставил семейство электромобилей ID на центральное место в своем будущем признал, что ему понадобится больше подключаемых гибридов, поскольку продажи электромобилей замедляются. Производитель также отложил поискк внешних инвесторов для своего аккумуляторного подразделения и отказался от планов строительства завода по производству электромобилей стоимостью €2 миллиарда в Германии. Стратегия «электрический двигатель или крах» Герберта Дисса, вышедшего в отставку в 2022 году, разбилась о реальность. Сейчас компания продает всё больше авто в ДВС, что может превысить планку по выбросам. Новый директор Оливер Блюм вынужден оправдываться. При этом компания совсем не отказывается от EV, выстраивая отношения с китайской Xpeng и готовя к выводу новый молодёжный бренд снова в Китае, а также обсуждая с Renault создание дешёвого и массового EV для Европы, что удалось пока только BYD в Китае. * Mercedes-Benz отказывается от амбициозных целей в области электромобилей из-за снижения продаж... «Трансформация может занять больше времени, чем ожидалось», — сообщит акционерам генеральный директор Ола Каллениус. Если ранее компания планировала к 2030 году перейти на электрокары, то теперь Mercedes продолжит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, пока на них будет сохраняться спрос у потребителей. Сдвиг последовал за разочаровывающими заказами на дорогие электрические модели, такие как седаны EQS и EQE. Маржа компании упала до 9% в первом квартале, что является самым низким показателем за более чем два года и ниже долгосрочного диапазона.