Bayerische Motoren Werke Aktiengesellschaft (BMW) производит и продает элитные автомобили и мотоциклы по всему миру. Компания производит все: от спортивных кабриолетов до элитных седанов и туристических мотоциклов с двигателями большого рабочего объема.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
---|---|---|
15 мая 2024 | 6,46164 $ | |
11 мая 2023 | 8,5 € | 10,55% |
11 мая 2022 | 5,8 € | 7,2% |
12 мая 2021 | 1,9 € | 2,25% |
$BMW@DE $EURRUB Свидетели "немецкого качества" здесь? Сразу после отзыва 1,4 миллионов автомобилей в Китае из-за проблем с подушками безопасности, BMW отзывает 1,5 миллиона автомобилей из-за неисправности тормозной системы. Проблема очень серьезная - требуется поездка в сервис и серьезное вмешательство специалистов. https://oxu.az/ru/v-mire/bmw-otzyvaet-1-5-mln-avtomobilej-iz-za-problem-s-tormozami https://www.championat.com/auto/news-5701606-bmw-otzyvaet-1-5-mln-avtomobilej-iz-za-problem-s-tormozami.html Аналитики предсказывают что на гарантийном обслуживании будет потерян 1$ миллиард евро. В Китае, продажи на фоне многочисленных неполадок просели, и акции BMW летят в пропасть - уже -13% за несколько дней.
🚗BMW снижает прогноз по выручке и отзывает 1,5 млн машин из - за обнаруженных дефектов в системе торможения IBS BMW Group объявил о пересмотре годового прогноза по некоторым целевым показателям из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Компания сообщила, что по итогам года ожидает «небольшое снижение» в поставках машин, тогда как ранее ожидала «небольшое увеличение». Также BMW понизила прогноз по марже операционной прибыли с предыдущих 8–10% до 6–7%. Снижен и ожидаемый показатель по рентабельности задействованного капитала (return on capital employed, ROCE) — с предыдущих 15–20% до 11–13%. Все это приведет к тому, что общая выручка компании по итогам года, скорее всего, «существенно сократится», тогда как ранее ожидалось «незначительное сокращение». $BMW@DE #сердце__пульса
Немецкий автопром страдает. Компании готовятся к сокращению кадров. Темпы производства падают СМИ сообщают, что загрузка производственных мощностей таких гигантов как Daimler, Mercedes-Benz и Smart упала уже до 58%. А ведь всего месяц назад автопром ФРГ был загружен на 78%. Mercedes и Volkswagen даже могут провести массовые сокращения, а Porsche не продлить договоры с временными сотрудниками. Падение спроса в Европе и высокие издержки — не единственная проблема. Самый крупный рынок сбыта, Китай, также теряется из-за ценовой доминации локальных производителей. Так продажи BMW, Mercedes и Volkswagen упали на 5%, 6% и 20% соответственно в первом полугодии 2024 года. $BMW@DE $VOW3@DE