
Ford - американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под марками «Ford». Входит в «Большую тройку» автопроизводителей США.
Дата | Выплата на одну акцию | Процентный доход |
|---|---|---|
9 ноября 2025 | 0,15 $ | 1,14% |
11 августа 2025 | 0,15 $ | 1,35% |
12 мая 2025 | 0,15 $ | 1,44% |
18 февраля 2025 | 0,3 $ | 3,16% |
Корпорация Ford $F объявила, что откажется от нескольких моделей электромобилей и спишет $19,5 млрд активов, связанных с их производством. Это стало крупнейшим отказом от электромобилей в отрасли. При этом последние 5 лет гендиректор Ford Джим Фарли убеждал сотрудников и инвесторов в том, что борьба за лидерство с Tesla и ведущими китайскими производителями электромобилей равносильна борьбе за выживание. Однако показав за последние 2 года убыток в $13 млрд только по направлению аккумуляторных авто... «Мы не можем выделять деньги на то, что не принесет прибыли. Как бы мне ни нравились эти продукты, покупатели в США не собирались за них платить. На этом все и закончилось», — заявил глава компании. Рынок автомобилей давно находится в кризисе. Есть один бренд — Tesla, который забрал себе большую часть продаж. Другой бренд, традиционно ассоциирующиеся с ДВС, потеснить его не в силах, особенно на фоне падения общего спроса. «Дело не в чем-то одном. На самом деле это совокупность всех факторов», — заявил глава Ford. Впрочем, у Ford не все так плохо, как может показаться на первый взгляд: компания добилась заметных успехов в производстве гибридных автомобилей и аккумуляторов для них, поэтому отказ от чистых «электричек» — это скорее коррекция курса, а не отказ от электротяги как таковой. В конечном итоге Ford потратил почти $20 млрд, чтобы на собственном опыте выяснить простую истину: электромобиль — это не идеология, а товар. Пока политики и популисты рисовали «зеленое будущее», покупатели предпочли старый добрый пикап, который едет дальше, заправляется быстрее... В итоге Ford сделал то, что редко делают корпорации — публично признал, что рынок оказался сильнее лозунгов. Решение обошлось компании дорого. Очень дорого. Однако в конечном итоге это оказалось гораздо дешевле, чем продолжать делать хорошую мину при плохой игре и продолжать тратить ресурсы. Вы спросите меня, а причём тут $KMAZ ? А они также тратят огромные ресурсы на разработку eLectric Vehicl. Завод одновременно показывает отрицательный рост прибыли. Его коллега $VAZa тоже не в лидерах рынка по прибыли. А ваобще для нашей страны так ли уж актуально строить электромобили? Старина $ZILLP тоже что-то пробует. УАЗ $GAZa примеряет. $ Москвич ляпает перелицованных китайцев, а далеко ли на них уедешь? Не так давно пиарили Ё-мобиль. Как часто его видели далеко от розетки?
Американский автопроизводитель Ford Motor Co. и южнокорейская энергетическая компания SK Innovation Co. договорились ликвидировать совместное предприятие по производству аккумуляторов для электромобилей и разделить его активы. Как говорится в заявлениях компаний, SK On, подразделение SK Innovation, специализирующееся на выпуске автомобильных аккумуляторов, получит завод в штате Теннесси, Ford – заводы в штате Кентукки. Компании ожидают, что раздел СП, завершить который планируется в первом квартале 2026 года, будет способствовать повышению их операционной гибкости. При этом Ford и SK On намерены продолжать стратегическое сотрудничество. В 2022 году SK Innovation и Ford инвестировали в строительство аккумуляторных заводов порядка $11,4 млрд $F
$F Ford: Наши технологии отстают от BYD и Китая на 25 лет. https://www.ixbt.com/news/2025/12/02/rukovodstvo-ford-sistemy-dizajna-i-sapr-kompanii-otstali-ot-byd-na-chetvert-veka.html Генеральный директор Ford Джим Фарли заявил что в прошлом году был в Китае и попросил команду выбрать пять лучших китайских автомобилей и привезти их в США. С тех пор, руководство ездит только на них - слишком уж они хороши. Фарли также заявил, что передовые технологии Китая находятся «вне нашей досягаемости», и если западные производители не смогут это признать и понять, как догнать их, у компаний не будет будущего.