Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Сим-карта Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииСим-картаСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
#аккумуляторы
18 публикаций
basebel
5 марта 2025 в 16:24
#ЕС #накопители #электроэнергия #аккумуляторы Про накопители, которые называют решением проблемы волатильности цен на электроэнергию в Европе: Locus Energy и Ingrid Capacity построят 13 новых крупномасштабных систем хранения энергии на основе аккумуляторов по всей южной Швеции, добавив дополнительные 196 МВт гибкой мощности в национальную сеть в ценовых зонах SE3 и SE4. Одновременно в Финляндии начали строительство накопителя мощностью 70 МВт. Крупнейшего в стране. Инвестиционное решение принято, разрешение на строительство получено. Рынок электроэнергии Финляндии называют одним из самых нестабильных в Европе. В прошлом году было зафиксировано 725 часов с отрицательной ценой, по сравнению с пятью часами в 2021 году, что превышает показатель Германии (455 часов) и всех других европейских стран Также началось проектирование крупнейшего в странах Северной Европы проекта по хранению энергии, эквивалентного 100 МВт/200 МВт-ч. Накопитель будет подключен к сетям E.ON. Начало строительства проекта запланировано на 2026 год, а ввод в эксплуатацию — на 2027 год. Еще один проект накопителя мощностью 70 МВт/160 МВт-ч. будет реализован в Швеции компаниями Delta Capacity Group и инвестиционной Wood & Co. Инвестиционное решение принято.
1
Нравится
Комментировать
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
basebel
16 февраля 2025 в 22:15
#аккумуляторы #Китай 15 крупнейших производителей аккумуляторов по итогам прошлого года с динамикой в годовом выражении. 80% производственных мощностей приходится на КНР.
4
Нравится
Комментировать
basebel
31 октября 2024 в 9:08
#Фредериктаун #Миссури #аккумуляторы #предвыборное Вчера произошёл взрыв и крупный пожар на заводе по переработке литиевых аккумуляторов. Огонь бушет на площади почти 2 гектара, принадлежащих компании Critical Mineral Recovery. Объявлена обязательная эвакуация в окрестностях. Это было одно из крупнейших предприятий по переработке литий-ионных аккумуляторов в мире. Власти сообщают, что жертв нет.
2
Нравится
1
basebel
28 октября 2024 в 19:59
#ЕС #редкоземы #аккумуляторы #ВИЭ Европейский союз, принявший в мае 2024 года Акт о критически важных сырьевых материалах, поставил перед собой амбициозные цели по укреплению устойчивости своих цепочек поставок стратегических минералов, особенно необходимых для производства аккумуляторов. Согласно Акту, 10% спроса на критические минералы должно покрываться добычей внутри ЕС, 40% — переработкой, и 25% — за счёт переработки вторичного сырья. Однако, как показывают последние данные, достичь этих целей будет непросто. По ключевым минералам, таким как графит, литий, кобальт и марганец, ЕС сильно отстаёт от планов. В частности, в ЕС нет собственных мощностей для добычи марганцевой руды и производства синтетического графита. Например, к 2030 году в ЕС планируется произвести только 16 000 тонн графита в виде хлопьев, что значительно ниже целевого показателя в 45 000 тонн. Что касается переработки, ожидается, что ЕС сможет покрыть только 20% своих потребностей в графите и 25% в литии за счёт вторичного использования. Это подчеркивает масштаб задачи, стоящей перед Евросоюзом, который стремится к большей независимости в поставках минералов к 2030 году.
2
Нравится
1
Richard_Fibonacci
23 сентября 2024 в 13:14
&Стратегия Фибоначчи RUB 🔋 Норникель готовит контакты к производству аккумуляторов 🔹На презентации батарейного технологического центра Норникеля вице-президент компании по инновациям Виталий Бусько сообщил, что в течение года ожидает принятия решения о начале следующего этапа проекта по созданию катодных материалов, которые используются в том числе в производстве батарей для электротранспорта. 🔹Этапы работы компании для получения катодных материалов. 🔹 В конце 2022 года компания приобрела специализированную электрохимическую лабораторию и дополнительное оборудование для синтеза никельсодержащих катодных материалов. Инвестиции Норникеля по данному направлению составили на текущий момент $30 млн. 🔹 После приобретения специализированной лаборатории Норникель сначала смог получить за одну операцию несколько десятков грамм катодных материалов, после чего нарастить количество получаемых за одну операцию катодных материалов до десятков килограмм. 🔹 Следующий этап — строительство пилотной установки годовой мощностью производства 10 тонн, строительство которой может быть завершено в течение 2–2,5 лет после принятия решения о строительстве. В данный момент компания рассматривает варианты размещения будущей установки, при этом окончательное решение о необходимости строительства будет принято после оценки экономической целесообразности всего проекта. 🔹 В случае положительного результата на этапе пилотной установки Норникель может приступить к организации полноценного производства батарейных материалов. 🔌 Емкость рынка катодных материалов По оценке Норникеля, к 2030 году спрос на катодные материалы на российском рынке может составить около 10 тысяч тонн в год, а на мировом рынке — миллионы тонн, в связи с чем компания планирует рассмотреть возможность работы не только в области катодных материалов для литийионных аккумуляторов, но и в области натрийионных и твердотельных аккумуляторов. 🔹Доля в портфеле 4% #рынок #аккумуляторы #Норникель $GMKN
Стратегия Фибоначчи RUB
Richard_Fibonacci
Текущая доходность
+40,64%
110,34 ₽
+0,24%
10
Нравится
1
basebel
29 июня 2024 в 8:51
#аккумуляторы #пожары #EV #безопасность Другая сторона электрификации. По мере того, как первая волна аккумуляторов электромобилей достигает конца срока службы, предприятия по обращению с отходами Австралии призвали не допустить попадания на свалки отслуживших накопителей. Выброшенные на свалку аккумуляторы становится причиной тысяч пожаров на предприятиях по переработке отходов, мусоровозах и свалках. По словам представителей отрасли, пожар в аэропорту Сиднея в прошлом году, в результате которого загорелось пять автомобилей, стал тревожным сигналом об опасности электромобилей. Рост продаж электромобилей и домашних аккумуляторов со 100 000 тонн (накопителей) в следующем году до 800 000 тонн через десятилетие может привести к резкому увеличению риска катастрофических пожаров. Отрасль просит правительство предложить решение, например, схему управления цепочной потребления, когда производители и/или продавцы возьмут на себя ответственность на сбор и переработку отслужившей продукции.
3
Нравится
1
basebel
10 мая 2024 в 21:05
#аккумуляторы 📊🇨🇳🇰🇷🇯🇵 🔋⚡️ Топ-10 производителей аккумуляторов для электромобилей в 2023 году. На долю трёх крупнейших производителей аккумуляторов (CATL, BYD, LG) приходится 2/3 (66%) от общего объёма продаж аккумуляторов. Зато 6 из 10 производителей - китайцы.
4
Нравится
Комментировать
InvestView
11 апреля 2024 в 10:58
🛴 Благодаря собственным разработкам компании Whoosh, новый аккумулятор увеличил средний пробег одного электросамоката с 13.5 до 27.5 км, а также продлил среднюю продолжительность одной поездки с 73.8 до 149.7 минут. Однако массовое производство аккумуляторов ещё не началось: парк Whoosh $WUSH
насчитывает 194 тысячи электросамокатов, но собственных аккумуляторов к ним выпущено менее тысячи. ------------------------------------------------------ ✅Стратегия ✈️ &Взвешенный выбор содержит в своем портфеле акции компании с целевой стоимостью 350р Стратегия подходит для инвесторов, которые хотят заработать больше, чем рынок в целом и готовы к возможным просадкам. ↪️Информацию о других стратегиях можете посмотреть в профиле. ✍️Есть, что сказать? Ждём в комментариях! С Вас 👍 и подписка. А с нас уникальный контент (все своими словами) 😉 на постоянной основе. #Whoosh #аккумуляторы #разработка
Взвешенный выбор
InvestView
Текущая доходность
+6,35%
316,75 ₽
−46,33%
2
Нравится
Комментировать
BullView
30 марта 2024 в 17:02
🏭 ГМК «Норникель» $GMKN
планирует стать частью производственной цепочки аккумуляторов для электромобилей. Для этого компании необходимо расширить свой ассортимент продукции, поскольку производителям аккумуляторов не требуются традиционные товары «Норникеля», такие как никелевые катоды, соли и брикеты. Включение в международную производственную цепочку аккумуляторов поможет «Норникелю» минимизировать риск исключения из процесса создания стоимости в секторе, где спрос на никель является ключевым. 📻 Новости и прогнозы на постоянной основе. Подписывайтесь ⏱️ Информацию о наших стратегиях можете посмотреть в профиле. #Норникель #интеграция #производство #аккумуляторы #электрокары #никель
151,1 ₽
−26,8%
4
Нравится
Комментировать
basebel
12 января 2024 в 9:16
$EURRUB
$BMW@DE
#Венгрия #BMW #CATL #BYD #аккумуляторы Венгрия готовится стать европейским центром по производству аккумуляторов Министр строительства Венгрии Янош Лазар заявил, что правительство страны выделит около 2 млрд долларов на развитие транспортной инфраструктуры и переработку отходов промышленности в городе Дебрецен, который станет местом размещения крупнейшего в ЕС завода по производству автомобильных аккумуляторов. О планах по строительству завода еще в 2022 году было объявлено BMW и CATL (китайский производитель топливных элементов, литий-ионных, литий-железо-фосфатных и литий-полимерных аккумуляторов для электротранспорта). Комплекс будет расположен в пригороде Дебрецена. Общий объем инвестиций составил более 10 млрд долларов (2 млрд от BMW и 8 млрд от CATL). Еще один завод аккумуляторов в городе Сегед планирует построить BYD. Венгерское правительство не только дало “зеленый свет” китайской компании, но и рассматривает варианты налоговых льгот для поддержки строительства.
96,85 €
−15,02%
97,1 ₽
−6,92%
1
Нравится
1
basebel
20 июня 2023 в 19:22
$EURRUB
#экономика #отказ_от_ДВС #аккумуляторы #Счетная_палата_ЕС #ЕС #Китай Доступ к сырью остается основным препятствием на пути Европы к возобновляемому будущему без Китая. К такому выводу пришли аудиторы Счётной палаты ЕС. Всё по своим местам, странно, что такой материал вообще выпустили. Планы по отказу от ДВС и энергопереход сделали аккумуляторы стратегическим императивом для ЕС. Но европейская аккумуляторная промышленность отстает от своих глобальных конкурентов, особенно Китая, на долю которого приходится 76% мировых производственных мощностей. С 2014 по 2020 год аккумуляторная промышленность ЕС получила не менее €1,7 млрд в виде грантов и гарантий по кредитам, помимо госпомощи в размере до €6 млрд в период с 2019 по 2021 год, в основном в Германии, Франции и Италии. При этом адекватная координация отсутствует. Каждый сам за себя. План по увеличению производственных мощностей ЕС до 1200 ГВт-ч к 2030 году может быть поставлен под угрозу геополитическими и экономическими факторами. ✔Во-первых, производители аккумуляторов могут отказаться от ЕС в пользу других регионов, не в последнюю очередь США, которые предлагают им огромные стимулы. ✔Во-вторых, ЕС сильно зависит от импорта сырья, в основном из нескольких стран, с которыми у него нет торговых соглашений: 87% импорта лития-сырца поступает из Австралии, 80 % марганца из Южной Африки и Габона, 68% кобальта из Конго, а 40 % графита из Китая. В Европе есть несколько месторождений полезных ископаемых, но с момента их открытия до добычи проходит не менее 12–16 лет. Текущие договорные отношения обычно обеспечивают поставку сырья только на 2 или 3 года. ✔В-третьих, конкурентоспособность производства аккумуляторов в ЕС под угрозой из-за роста цен на сырье и энергию. Только за последние два года никель подорожал более чем на 70%, а литий — на 870%. Да, про стоимость рабочей силы забыли. Аудиторы предупреждают, что текущая стратегия ЕС по отказу от ДВС в 2025 году не оценивает способность аккумуляторной промышленности удовлетворить этот спрос. По итогу вариантов два: ‼️ ЕС может быть вынужден отложить запрет на автомобили с ДВС или полагаться на аккумуляторы и электромобили из стран, не входящих в ЕС, в ущерб европейской автомобильной промышленности и рабочей силе. Энергопереход спровоцировал новую глобальную схватку за ресурсы и она уже началась, просто не все это поняли.
92,31 ₽
−2,08%
4
Нравится
1
basebel
20 июня 2023 в 14:39
#Литий #аккумуляторы Литий-воздушные аккумуляторы ⚡️ За последние десятилетия массовое использование ископаемого топлива, такого, как нефть, уголь и природный газ, привело к повышению уровня жизни людей. В настоящее время ископаемое топливо обеспечивают более 80% мировых потребностей в энергии и спрос на него продолжает быстро расти. При этом, однако, необходимо развивать чистые возобновляемые источники, такие как гидроэнергия, энергия ветра и солнца. Они уже широко используются, но их распространению препятствует нестабильность и непостоянство этих ресурсов, как во времени, так и в пространстве. 🔋 Для решения вышеуказанных проблем ведётся разработка электрохимических систем накопления и преобразования энергии, позволяющих накапливать прерывистую и нестабильную электроэнергию и обеспечивающих её стабильную подачу в энергосистему. На сегодняшний день наиболее популярными среди подобных разработанных систем являются литий-ионные аккумуляторы (ЛИА). ЛИА обычно состоят из графитового анода с теоретической ёмкостью 372 мАч/г. Катод обычно состоит из оксидов или полианионов, и его фактическая удельная емкость составляет около 200 мАч/г. При их использовании плотность энергии элемента вряд ли превысит предельное значение, равное ~300 Втч/кг. 👉 Поэтому разработка новых устройств хранения энергии для удовлетворения растущего спроса на энергию является актуальной и необходимой. Синьбо Чжан - директор, Государственная ведущая лаборатория по использованию редкоземельных ресурсов, Чанчуньский институт прикладной химии, Китайская академия наук Фэн Ли - профессор, Институт исследования металлов, Китайская академия наук 📚 Из нового доклада «10 прорывных идей в энергетике на следующие 10 лет». https://globalenergyprize.org/ru/2023/06/15/doklad-10-proryvnyh-idej-v-jenergetike-na-sledujushhie-10-let/
1
Нравится
Комментировать
basebel
25 марта 2023 в 23:41
$GMKN
#аккумуляторы Добыча кобальта в мире, в тоннах В лидерах - Конго Одна из самых коррупционных стран мира, где в современном рабстве проживает более 1 млн человек, оказалась крупнейшим в мире добытчиком кобальта, используемого для производства литий-ионных аккумуляторов.
150,8 ₽
−26,66%
3
Нравится
3
WeekendWallStreet
4 марта 2023 в 21:28
Технологически различают три вида хранения энергии: 📌 механические системы 📌 основанные на изменении температуры 📌 электрохимические. Наиболее распространены сегодня батареи, ГАЭС и системы на сжатии под давлением. Один из вариантов - хранить энергию при помощи сжатого воздуха. Исплользуются в таких CAES-системах (Compressed Air Energy Storage) и диабатические, и адиабатические технологии (разница в обмене теплом). Ожидается, что если в 2021 рынок CAES-систем находился на уровне 4 млрд долларов, то к 2031 он вырастет до 31,8 млрд (на 23,6% в год в среднем). Siemens Energy, один из лидеров CAES в мире, объявила об уходе из России, часть активов (строительство турбин, завод трансформаторов) купило Интер РАО $IRAO
#энергия #турбины #аккумуляторы
3,44 ₽
+2,15%
4
Нравится
2
basebel
14 декабря 2022 в 14:51
#Росатом #аккумуляторы «Росатом» запустил серийное производство литий-ионных аккумуляторов Мегафабрика по серийному производству литий-ионных аккумуляторов для электротранспорта и стационарных систем накопления энергии начала работу в Москве. Новое предприятие организовано интегратором атомной отрасли по системам накопления энергии ООО "Рэнера" (дочка структуры «Росатома»). Мощность нового производства в 10 раз превышает возможности опытного производственного участка, созданного на МЗП в 2021 году, и составляет около 150 МВт*ч, что эквивалентно почти 2 тыс. тяговых аккумуляторных батарей для электротранспорта. Подтвержденные потребности на стационарные системы накопления энергии составляют не менее 50 МВт*ч. Первыми образцами, собранными на площадке, стали тяговые аккумуляторные батареи для троллейбусов с увеличенным автономным ходом, также запланирован выпуск опытных образцов батарей для линейки легкового электротранспорта российского производства.
8
Нравится
Комментировать
basebel
22 ноября 2022 в 9:37
$GS
#Китай #США #аккумуляторы За отказ от аккумуляторов из Китая Запад заплатит $160 млрд Снижение зависимости от Китая в сфере производства аккумуляторов для электромобилей и компонентов для них обойдется США и странам ЕС более чем в $160 млрд, подсчитали аналитики Goldman Sachs. Эксперты полагают, что для создания независимой цепочки поставок западным конкурентам Китая придется потратить $78,2 млрд на производство аккумуляторов и $60,4 млрд на изготовление необходимых компонентов. Кроме того, странам Запада будет необходимо выделить $13,5 млрд на добычу лития, никеля и кобальта, а также $12,1 млрд на их переработку. В настоящее время Китай занимает первое место в мире по производству аккумуляторов, компонентов для них и по добыче необходимых материалов, пишет Financial Times. США и Европа отстают от Пекина: "капзатраты на производство единицы продукции в США на 78% выше, чем в Китае, а дефицит рабочей силы и инфляция также делают производство в США более дорогостоящим». При этом, по мнению экспертов рынка, оценки Goldman Sachs излишни оптимистичны. Объединенному Западу не удастся догнать и заместить Китай.
383,87 $
+59,22%
1
Нравится
Комментировать
Mikhail_Long
14 июля 2021 в 19:32
Придерживаюсь фундаментального подхода в инвестициях и обычно даже не смотрю на компании с p/s=10, но в данном случае сделал исключение. Надеюсь {$LTHM} не разочарует меня и будет одним из бенефициаров энергоперехода. #электромобили #экология #аккумуляторы
3
Нравится
1
Viktor7engineer
29 августа 2020 в 9:15
Москва спустя 85 лет прекращает троллейбусное сообщение и переходит на электробусы... А что это значит? А значит что спрос на нефть теперь будет снижаться и будет повышаться на компоненты аккумуляторных батарей... Наступает эпоха электротранспорта! https://pikabu-ru.turbopages.org/s/pikabu.ru/story/moskva_spustya_85_let_prekratila_trolleybusnoe_dvizhenie_7673805 #нефть #аккумуляторы $TSLA
{$SHI}
147,56 $
+134,41%
5
Нравится
23
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Кредитные картыДебетовые картыПремиумКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыЖ/д билеты
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовРестораныАфишаСалоны красотыТопливоАвтомобилиБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуОтзывыМерч Т‑БанкаТ‑БлогПомощьПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегОтслеживание посылокТ‑Образование
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR-кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ITБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеТерминалАкадемия инвестиций
Сим-карта
eSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Сим-карта
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673