А я в прошлом месяце оплатила картой Тинькофф обучение дочери в колледже. Категория повышенного кэшбека была выбрана Образование , смотрю , нет кэшбека с этой суммы , написала в поддержку , там мне объяснили , что это считается, если оплачиваю через терминал в колледже или на их сайте. Но как обычно по колхозному дают просто квитанции в Бухгалтерии даже без Куар кода, поэтому оплачивала через платежи в приложении. Они говорят , что это указано мол в условиях программы лояльности. Я им написала, что этого не знала и тогда бы не выбрала категорию образование для повышенного кэшбека, поэтому считаю справедливым выплатить мне повышенный кэшбек на этот раз , а впредь буду иметь это в виду. Они написала обращение куда то там себе внутрь)) и в течение трёх дней прислали мне ответ , где согласились со мной и выплатили сумму повышенного кэшбека, это около 3000 рублей было. А у вас как было в условиях указано? Может зря возмущаетесь ?