21 июля 2025
4 аспекта современного маркетинга
💬 «Сейчас в маркетинге царит неомания — люди постоянно хотят чего-то нового. Даже в мире высокой моды раньше выпускали коллекции два раза в год, а сейчас каждые два месяца, чтобы люди про тебя не забывали»
Роман Тарасенко, основатель агентства Romarketing, маркетинг-консультант Ксении Собчак, Ирины Хакамады и Андрея Малахова, считает, что основная задача маркетинга — изменение поведения людей. Бренд или персона может сделать это за счет создания и усиления ценности своего продукта или услуги.
Эксперт выделяет следующие тренды в современном маркетинге:
📌 Реклама стала осмысленной
Бренды пристальнее следят за тем, как маркетинговая активность влияет на продажи.
📌 Изменились рекламные образы
Например, изменился образ семьи. Если раньше это была классическая семья — мама, папа, дети, домашние животные, — то сейчас на первый план вышел тренд «мир одиночек».
Кроме того, в рекламе стало меньше обнаженных моделей. Отчасти с этим связана бурная реакция на «голую вечеринку». Также ограничения на креативы накладывает действующий закон о рекламе.
📌 Продукты для нового поколения
Все больше продуктов, которые появляются на рынке, направлены конкретно на молодое поколение. Например, чай с тапиокой, корейский фастфуд и другие азиатские товары.
📌 Искусственный интеллект
ИИ будет все больше помогать маркетологам в рутинных задачах, а также в генерации идей для рекламных кампаний.
Как вы думаете, что еще изменится в маркетинге в этом году?