13 июня 2025
Авторы пульса открыли для себя мегапиар. В телеграме такая практика проводилась лет 5 назад, на заре телеграм каналов, когда они только недавно появлялись и насыщение каналами у аудитории было маленькое.
Теперь в пульсе 8 авторов собрались разыграть 50 000. По 5к десяти подписчикам.
Для участия в конкурсе достаточно подписаться на эти 8 каналов @KapmarVV @Demidov_Investing @Invest_Dim @MegaStrategy @Dr.Mia @Alex.Sidenko @30letniy_pensioner @Provatory упомянуть их в посте в пульсе и поставить хэштег #8каналов
Через 2 дня они проведут розыгрыш. 8 авторов, на половину из них я и так был подписан.
Цена такого розыгрыша чуть больше 6 000 рублей для каждого из авторов подборки. И если автор монетизирует свой канал, ведёт на другую соцсеть или имеет свою стратегию автоследования, то это совсем небольшая сумма, и цена привлечённого, хоть и не целевого подписчика, будет совсем небольшая.
Вопрос именно целевые ли это подписчики. Телеграм показал, что такие подписчики, которых набрали с помощью таких мег и конкурсов, лежат мертвым грузом и в течение нескольких лет пстепенно описываются.
В пульсе, вероятно, другая механика и тут реже описываются от авторов, только если они жёстко не спамят своими постами, т.е такая методика привлечения подписчиков может оказаться действенной.
Как относитесь к такой практике покупки аудитории?