$TSLA
Barrons: Правительство проверяет безопасность Tesla. Вот что это значит для акций.
Расследование должно привести к некоторой краткосрочной волатильности для акций. Это, наверное, самый простой вывод на данный момент.
Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) изучает аварии с участием функций помощи водителю Tesla. Это может вызвать некоторую нестабильность у инвесторов Tesla . Но это также откроет дискуссию о том, как правительство должно подойти к новой эре безопасности транспортных средств .
НАБДД начало расследование после выявления 11 автомобилей Tesla, которые ударили по автомобилям служб быстрого реагирования, принимавших участие в дорожно-транспортных происшествиях. «Было подтверждено, что все задействованные транспортные средства были задействованы либо в автопилоте, либо в системе круиз-контроля с учетом трафика во время приближения к авариям», - говорится в документе NHTSA, объявляющем о расследовании. Согласно документу NHTSA, большинство инцидентов произошли после наступления темноты и включали такие вещи, как сигнальные ракеты, мигающие огни и дорожные конусы.
Функция помощи водителю Tesla называется автопилотом, а Tesla продает более совершенную версию своей технологии помощи водителю, которую она называет полностью автономным вождением. Системы Tesla, как и системы всех других автопроизводителей, на самом деле не являются беспилотными. Это так называемые автономные системы уровня 2, требующие постоянного привлечения водителей.
Большинство автопроизводителей имеют в своих автомобилях функции помощи водителю.
NHTSA не комментировало других автопроизводителей, на которые оно могло бы обратить внимание, но сообщило об этом в заявлении, отправленном по электронной почте. агентство заявило, что «стремится обеспечить высочайшие стандарты безопасности на дорогах страны». Он добавил, что «в соответствии с основной миссией агентства по обеспечению безопасности и для лучшего понимания причин определенных аварий Tesla, NHTSA начинает предварительную оценку систем автопилота Tesla, а также технологий и методов, используемых для мониторинга, помощи и обеспечения взаимодействия водителя с вождение во время использования автопилота».
Tesla публикует ежеквартальные отчеты о безопасности. Самый последний отчет за 2021 года гласит: «Мы зарегистрировали одну аварию на каждые 4,19 млн миль, в которых водители использовали автопилот». Тесла говорит, что обычно происходит одна авария примерно на каждые 500 000 миль, но разбивка того, где используется автопилот и где происходят типичные аварии, не приводится.
Нет сомнений в том, что функции помощи водителю повышают безопасность автомобиля. «Потенциал автоматических транспортных средств по спасению жизней и снижению травматизма основан на одном критическом и трагическом факте: 94% серьезных аварий происходят из-за человеческой ошибки», - говорится в отчете NHTSA о функциях автономного вождения. Но это новая эра безопасности. Такие функции, как ремни безопасности и антиблокировочные тормоза, по большей части имеют только преимущества. Функции помощи водителю повышают вероятность неправильного использования их водителем и создания аварий.
Инвесторам сложно оценить влияние на акции. Отзыв и инциденты, связанные с безопасностью - это норма в автомобильной промышленности.
GM отозвала десятки тысяч электромобилей Bolt из-за опасности возгорания. Ремонт обойдется компании более чем в $1 млрд. Акции GM упали примерно на 9% в тот день, когда была объявлена стоимость, но это было во время отчетности за второй квартал, и финансовые прогнозы компании на вторую половину года разочаровали инвесторов.
Tesla недавно удалила радар из своих автомобилей, потому что это ограничивало улучшение системы. Показания радара противоречили показаниям оптических камер. Подразделение Intel Mobileye также обеспечивает самостоятельное вождение, используя только камеры.
#Tesla #TeslaFSD