7 марта. FINMARKET.RU - Китайская Bilibili Inc., оператор местного аналога YouTube, сократила чистый убыток в четвертом квартале 2023 года на 13%, однако результат оказался хуже ожиданий аналитиков. Как сообщается в пресс-релизе компании, чистый убыток в октябре-декабре составил 1,3 млрд юаней ($180,1 млн) по сравнению с 1,49 млрд юаней за аналогичный период предыдущего года. Bilibili не получала прибыль с момента листинга ее бумаг в США в 2018 году, пишет MarketWatch. Выручка выросла на 3,4% до 6,35 млрд юаней с 6,14 млрд юаней. Эксперты, опрошенные FactSet, в среднем прогнозировали чистый убыток компании на уровне 1,24 млрд юаней, выручку - 6,35 млрд юаней. Доходы от рекламы в прошлом квартале выросли на 28% - до 1,9 млрд юаней, при этом выручка от мобильных игр упала на 12% и составила 1 млрд юаней. Операционные расходы Bilibili уменьшились на 17% - до 3 млрд юаней. В том числе затраты на НИОКР снизились на 11%, до 1,3 млрд юаней. Среднее количество ежедневно активных пользователей (DAU) в октябре-декабре составляло 100,1 млн, что на 8% превышает показатель за тот же период 2022 года. В отличие от прошлых лет, компания в этот раз не представила годовой прогноз выручки. ADR Bilibili дешевеют на 7,6% в ходе предварительных торгов в Нью-Йорке в четверг.