Репутация бренда в США : рейтинг лучших и худших в 2023 году 🚀
Доброго вечера 👋
Продолжаем тему занимательной статистики и спешу сообщить, что теперь она будет публиковаться по понедельникам 📆
•Репутация мировых компаний стала одной из самых востребованных в современном мире, где потребители, инвесторы и заинтересованные стороны более разборчивы, чем когда-либо.
Вот почему исследовательская компания Axios Harris Poll 100 уже более 20 лет изучает и оценивает репутацию наиболее заметных компаний в США.
Во владении к поста представлены результаты за 2023 год, основанные на опросе более 16 000 жителей Соединенных штатов.
Данные и основные моменты
Оценка каждой компании в рейтинге основана на девяти базовых категориях. Это характер, траектория, доверие, культура, этика, гражданственность, видение, рост и продукты и услуги.
•Топ-10 рейтинга Axios Harris Poll 100 представляют различные отрасли, включая розничную торговлю, технологии и автомобилестроение.
Рейтинг 2023 года Компания Оценка Категория оценки
1 Patagonia 83.5 Отлично
2 Costco 82.1 Отлично
3 John Deere 82.0 Отлично
4 Trader Joe’s 81.7 Отлично
5 Chick-fil-A 81.4 Отлично
6 Toyota 81.0 Отлично
7 Samsung 81.0 Отлично
8 Amazon 80.7 Отлично
9 USAA 80.6 Отлично
10 Apple 80.6 Отлично
•Patagonia занимает первое место в общем зачете, занимая первое место в категориях «Характер», «Траектория», «Этика», «Гражданство» и «Товары и услуги». Бренд верхней одежды реализует множество социальных инициатив, включая добровольный налог на землю, который обеспечивает финансовую поддержку некоммерческим группам по защите окружающей среды.
•Costco - еще один ритейлер с высоким рейтингом, занявший первое место в категориях доверия, культуры и роста. Компания известна своими уникальными магазинами в стиле складов и расширяет свое международное присутствие. По состоянию на июнь 2023 года у Costco было в общей сложности 854 представительства, из них 267 за пределами США.
•Если вы вели подсчет, то эти два бренда заняли первое место в восьми из девяти базовых категорий. Последняя категория, Vision, принадлежит сети ресторанов быстрого питания Chick-fil-A.
Помимо сэндвичей с курицей, Chick-fil-A широко известна своей корпоративной культурой заботы, когда к сотрудникам относятся скорее как к членам семьи, чем просто рабочим.
📌 Крупнейшие падения репутации
Брендами, которые получили наибольшие репутационные потери в 2023 году, были Taco Bell (-20), Netflix (-20), Target (-21), Chrysler (-22) и Tesla (-50)
$TSLA
При ближайшем рассмотрении Netflix получает оценку “отлично” по продуктам и услугам, но только “хорошо” с точки зрения характера и гражданской позиции. Возможно, что решение компании покончить с обменом паролями негативно повлияло на ее репутацию.
•Tesla получила наибольший успех в этом году, и более пристальный взгляд на оценки в ее категориях показывает некоторые интересные выводы, см вложение к посту.
Получив оценку “отлично” по продуктам и услугам, видению и траектории движения, можно с уверенностью предположить, что потребители по-прежнему считают Tesla пионером в области электромобилей.
•Однако падение фирмы связано с характером, доверием и гражданской позицией, что может быть как-то связано с общественным восприятием генерального директора Илона Маска. Откровенный миллиардер в последние годы становится все более активным в социальных сетях, и это может настроить некоторых потребителей в неверном направлении.
•Репутация Tesla, возможно, также пострадала после того, как компания объявила о значительном снижении цен в начале 2023 года, что разозлило многих недавних покупателей, которые заплатили более высокую цену.
Источник информации ℹ️ – Visualcapitalist
Буду рад новым подписчикам на канале ✉️
Всем удачи и зелёных портфелей 💼
__________________________
#учу_в_пульсе
#прояви_себя_в_пульсе
#хочу_в_дайджест
#новичкам