Обзор и разбор компании
$LI (Li Auto)
Общая информация ℹ️
Компания Li Auto китайский производитель электрических внедорожников.
Миллиардер Сян Ли основал компанию в 2015г.
Создатель Li Auto получил прозвище китайского Илона Маска.
Цитата: «Я являюсь фанатом Маска, и как раз таки у него я подглядел идею.»
В 2020 году компания дебютировала на Nasdaq и привлекла более миллиарда долларов в результате своего первичного публичного размещения акций.
Компания производит электромобили, в которых в качестве источника питания используются расширители запаса хода — это вспомогательные установки, которые решают основную проблему электромобилей (запас хода).
О продукте 🚘
На данный момент, компания имеет единственный продукт.
Интеллектуальный, электрический, спортивный, внедорожники премиум-класса - Li One 🚙
Стратегия компании построена на системе EREV. Электромобиль имеет увеличенный запас хода. Мало кто в мире использует такую систему.
Машину можно заряжать как от розетки, так и заправлять бензином.
Li one проезжает на электробатарее около 180 км. , если нет возможности зарядиться, то дальше машина поедет на ДВС.
Примерная стоимость Li One ≈ 4 млн. руб.
Li Auto планирует выпустить две новые модели, начиная с 2022 г., а в 2023 г. — первый полноценный электромобиль. Li Auto планируют занять до 20% рынка электромобилей в Китае к 2025 г.
$FXCN
Китайские компании по производству электрокаров и гибридных автомобилей по продажам обгоняют своих американских и европейских коллег. Но они не могут раскрыть весь свой потенциал, потому что не хватает чипов. Это общемировая тенденция.
$MSFT
Финансовые показатели 🤓🔢
На данный момент компания убыточна.
Но в 1 квартале 2021г. на 318% год к году и равна $545 млн.
В 1 квартале поставки Li One составили 12 579 автомобилей, что на 335% больше, чем годом ранее.
Так же, компания увеличила свободный денежный поток, он составил $87 млн.
Годом ранее - $29 млн
Мультипликатор P/S = 13.01
В сравнении:
$TSLA = 17.85
Nio = 13.02
В любом случае, перспективы китайского рынка электромобилей огромные.
Правительство продолжает стимулировать потребителей покупать электрокары.
Компания не собирается ограничиваться рынком Китая и объявила о планах выйти на рынок Европы уже во втором полугодии 2021 г. Li Auto прогнозирует, что ее система беспилотного вождения начнет составлять конкуренцию Tesla уже к 2022 г.
Риски ⚠️
Основными конкурентами компании являются: Tesla, Nio, Xpeng
Так же, в Китае растёт конкуренция со стороны технологических гигантов.
$BIDU инвестировал в EV-стартап и работает над производством электромобиля совместно с компанией Geely. Xiaomi выходит на рынок самостоятельно и инвестирует $10 млрд в создание собственного электромобиля.
Huawei разработала свою операционную систему, автопилот, а также комплекс для цифровизации отрасли. Партнерами Huawei выступают — BAIC, GAC, и Changan. Эти производители постараются занять свое место на рынке электромобилей при поддержке гиганта.
Риски конкуренции довольны высоки, но и перспективы многообещающие.
Вывод 🎬
Компания владеет интересным, перспективным продуктом и не собираться останавливаться на месте.
Риск присутствует со стороны конкуренции, но где её нет? 😉
Если вы намерены покупать акции данной компании, то мой совет не более 5-7% от вашего портфеля.
Исключительно моё мнение.
Буду рад вашей критике или замечаниям 😇
Подписывайтесь на мой канал, дальше будет ещё больше интересных разборов.