SQUARE: АКЦИЯ СЕКТОРА FINTECH, КОТОРУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО
КУПИТЬ
Автор: Khaveen Investments, seekingalpha.com
В этот раз публикую только вводную часть перевода и вывод. Если захотите прочитать статью целиком — кликайте по ссылке ниже
https://docs.google.com/document/d/13i_PnNQjxHCxNw3o8KG8doqypdUxnv0HUgfA2f3hIKU/edit#
САММАРИ
* Square — финтех-компания, изначально специализировавшаяся на решениях для малого бизнеса в США в сфере обработки платежей.
* Компания создает собственную экосистему, объединяя услуги с добавленной стоимостью c собственными платежным решениям.
* Square успешно развивает P2P-платежи (от англ. Peer-to-Peer — от человека человеку) и решения для торговли криптовалютой.
* По прогнозам, выручка и валовая прибыль вырастут в среднем на 157% и 41% соответственно в течение следующих 3 лет, этому будет способствовать рост объемов торговли криптовалютой, рост числа пользователей P2P-платежей и рост рынка электронной коммерции.
Square, Inc. ($ SQ) — одна из самых быстрорастущих финтех-компаний. Первоначально компания специализировалась на решениях для точек продаж (POS — Point of Sale) и на обработке платежей для малого бизнеса, затем расширила сферу своей деятельности и создала экосистему для продавцов под условным названием Sellers, чтобы помогать пользователям начинать, запускать и развивать свои компании.
Помимо продавцов, компания также работает с потребительским сектором, в основном ориентируясь на молодых пользователей. Основной продукт — приложение Cash App, через которое можно осуществлять P2P платежи и другие операции без комиссии. Cash App — «сердце» экосистемы под условным названием Individuals.
С 2020 года {$SQ} подводит итоги работы компании раздельно для каждой экосистемы Sellers и Individuals.
ЭКОСИСТЕМА SELLERS
Генерирует 75% общих доходов. Остальные доходы приходятся на экосистему Individuals, причем рост выручки от приложения Cash App растет быстрее чем экосистемы для продавцов.
Основная услуга экосистемы Sellers — обработка платежей. В 2019 году компания нарастила клиентскую базу в этом сегменте до более чем 2 млн продавцов и обработала 106 млрд долларов через транзакции (GPV — валовый объем платежей). Square берет комиссию с каждой транзакции и это основной источник скорректированной выручки, до 40% от валовой прибыли.
Основные игроки экосистемы Sellers — продавцы продуктов питания и напитков (26%), розничная торговля (17%), косметики и личная гигиена (11%).
ПРИЛОЖЕНИЕ CASH APPS
Приложение Cash App, запущенное в 2013 году, это мобильный платежный сервис, позволяющий пользователям переводить деньги друг другу.
Приложением пользуется более чем 30 миллионов активных пользователей в месяц, что на 60% больше по сравнению с прошлым годом, опережая в плане темпов роста основного конкурента Venmo (принадлежит Paypal
$PYPL).
Компания берет комиссию за транзакции от P2P-переводов, получает доход от услуги Cash Card, это дебетовая карта, привязанная к счету в Cash App вместо банковского счета, а также от депозитов.
Услугой Cash Card пользуются 7 миллионов пользователей, что вдвое больше, чем год назад.
Еще один уникальный аспект приложения Cash App — торговля акциями и криптовалютой. Этой функцией активно пользуются молодые пользователи.
ВЫВОД
Square построена по принципу идеальной бизнес-модели Fintech, расширяя возможности обслуживания клиентов за счет интеграции единого портфеля продуктов и услуг, разработанного с использованием современных технологий.
Несмотря на то, что с начала года акции выросли уже на 129%, у компании по прежнему сохраняется долгосрочный потенциал, за счет развития электронной коммерции и бесконтактных платежей, не говоря уже о росте использовании P2P-платежей и активности в торговле криптовалютой.
Компании еще предстоит полностью реализовать свой потенциал на международном рынке. В целом, рекомендуется покупать акции компании с целевой ценой $ 190,18.