$IRKT МНЕНИЯ ЭКСПЛУАТАНТОВ 💬
Ян Бург, генеральный директор авиакомпании «Россия» (входит в группу «Аэрофлот»), крупнейшего оператора самолетов Superjet 100:
«Колоссальный объем работы, проделанный блоком послепродажного обслуживания компании «Яковлев» и ее партнерами за последние несколько лет, позволил нам эксплуатировать этот тип (Superjet 100) намного интенсивнее, чем мы прогнозировали в 2022 и 2023 годах. Понимая, что эксплуатация этих воздушных судов должна продолжаться как минимум до поставок импортозамещенных российских самолетов, сейчас нам необходимо сосредоточить усилия на трех основных направлениях, по которым очень ждем «встречного движения» со стороны изготовителя и разработчика. Первое — это освоение ремонта компонентов. Второе — необходимо снижать трудоемкость техобслуживания Superjet. Третье направление — это двигатели: освоение ремонта разной степени сложности и ремоторизация на новые ПД-8».
Павел Екжанов, генеральный директор авиакомпании «Азимут»:
«Сегодня эксплуатируем 19 Superjet 100, средний налет в данный период времени составляет 246 летных часов в месяц на одну машину. В весенне-летний период мы достигали налета примерно 270 часов в среднем на воздушное судно. В июле средний налет на среднесписочное воздушное был 278 часов. Мы близки по этому показателю к интенсивности эксплуатации иностранных воздушных судов».