⚠️ THE TIMES:
❗️FAA не ведёт никакого расследования в отношении инцидента VG, а оставляет это на усмотрение компании.
«FAA будет обеспечивать надзор, чтобы гарантировать, что оператор соблюдает план расследования происшествий и другие нормативные требования», - говорится в заявлении.
Внутреннее расследование было начато в Virgin Galactic 23 июля, на следующий день после просмотра данных с космического корабля.
Когда Брэнсон и команда устремились к своей высоте 53 мили на скорости 2 Маха, загорелись сигнальные огни. Они сигнализировали о том, что VSS Unity не находился под достаточно крутым углом во время своего подъема и отклонился за пределы области, в которой он должен оставаться, чтобы обеспечить достаточный запас безопасности для его возвращения на Землю.
Марк Стаки, ведущий пилот-испытатель и директор по летным испытаниям, выразил обеспокоенность по поводу решения пилотов продолжить, а не прервать работу, и через несколько дней был уволен за это, утверждает он. Virgin заявила, что ее пилоты следовали протоколу.
Насколько известно The Times, расследованием был назначен Патрик Моран, один из новых сотрудников Virgin Galactic. Несмотря на то, что он был опытным военным летчиком-испытателем, этот шаг фактически означает, что младший пилот расследует своего босса.
Когда Морана приняли на работу в октябре прошлого года, Маккей сказал, что у него «огромный диапазон и глубокий опыт работы как в военной, так и в гражданской авиации, и в частности в испытательных полетах».
Это разоблачение вызвало беспокойство у некоторых в очереди на полеты. Джерри Коэн, один из 600 человек, которые заплатили до 250 000 долларов за билет, сказал в Твиттере: «Это новый гвоздь в их гроб, и я внес свой депозит 14 лет назад. Я выхожу.»
P.S. Всегда самая актуальная и быстрая информация о Virgin Galactic из всех доступных нам источников.
#SPCE
#VIRGINGALACTIC
#аналитика
#ГАЛЯ
$SPCE