МТС Маркетолог – один из драйверов роста B2B сегмента МТС
🔍 Многие инвесторы уже знакомы с ключевыми вертикалями
$MTSS – Телеком, Медиа, Финтех, Ритейл. Сегодняшний пост посвящен не менее амбициозному бизнесу – сервису таргетированной рекламы для среднего и малого бизнеса.
💻 МТС Маркетолог – это платформа, позволяющая самостоятельно или с помощью профессионалов запускать таргетированные рассылки и рекламу в Интернете. В основе сервиса лежит Big Data МТС — обезличенные данные об абонентах оператора, которые позволяют показывать рекламу только целевой аудитории. Сегменты аудитории (сейчас их более 200!) создавались на основе тысяч метрик – пол и возраст абонентов, их интересы, поведение в оффлайне и т.д. Со стороны компании ведется постоянная работа по их обновлению и дополнению.
⚡ МТС Маркетолог предлагает широкий спектр инструментов для запуска рекламных кампаний:
·Таргетированные sms-рассылки и обзвоны
·Рассылки по базе клиента
·Таргетированные рассылки с помощью Viber, push-уведомлений и e-mail
·Таргетированная баннерная реклама на ресурсах МТС и в мобильных браузерах
·Реклама в социальных сетях
·Programmatic-реклама (когда заказчики выбирают аудиторию, а не площадку для рекламы, и потенциальная аудитория получает информацию через различные сайты и приложения)
·CPA-реклама (CPA – cost per action, CPC – cost per click).
🎓 Кроме того, наши маркетологи регулярно проводят обучающие вебинары по привлечению новых клиентов и увеличению продаж с помощью сервиса МТС.
🕵️ Если переходить к цифрам, то в 2021 году бизнес заработал более 20 млрд рублей выручки, а темп роста доходов во 2 квартале 2022 составил 22% г/г. МТС Маркетолог имеет высокие амбиции по темпам роста, особенно с учетом ухода иностранных игроков, и ставит себе целью стать одной из ключевых рекламных платформ в России.
#mtss