11 декабря 2025
Позитив.
Он все же есть.
После живительного пинка от АвтоТаза мой дилер любезно взял мои машины в работу.
Меняют масло в гидрачах.
С зелёного на розовое.
Белый уже опробовал.
Стало лучше.
Закуса на непрогретом двигле нет.
Синий оставил на сутки.
Но в любом случае надо дождаться Деда Мороза. Его вердикт будет последним.
Параллельно заканчиваю внешку.
Обвес а-ля Кросс хоть и пришлось допилить насильников сел на ура.
Неплохо если учесть, что все это богатство стоит всего 6000 рублей на Озоне. Вообще, тюнинг жигулей доставляет своими ультранизкими ценами. Можно улучшать бесконечно и остаться с деньгами.
На самом деле если бы даже АвтоВАЗ не очухался, то план Б у меня был. Морально я был сразу готов к тому, что купил ВАЗ, и это не проблема АвтоВАЗа. Это моя проблема.
Не уверен, что замена жижи то, что надо. И уверен, что у дилера нет специалистов способных реально помочь. Дай бог они могут поставить новую рейку и туда где она должна стоять.
Если же танцы с бубном не зайдут, то отдам тачку профессионалам и они поставят диагноз. Далее -
Я раскрываю глаза АвтоВазу в чем их проблема и они её устраняют.
Или её устраняют те кто умеет и я пытаюсь повесить бабки на АвтоВаз.
Если не получается, или слишком дорого выходит бодаться.
Просто езжу на своей машине, уверенный, в том, что её сделали и сделали правильно.
Я купил того, коня с которым способен справится самостоятельно, без посторонний помощи.
* * *
Пока был в салоне мастер приёмщик ловко развел какого-то лоха, на две абсолютно бесполезных операции.
Точнее хуже от них не будет, но необходимость этого крайне сомнительна.
Если дилер предлагает Вам что-то помыть, почистить или прочую чушь, сразу шлите лесом.
Делать иметь смысл если:
Если есть регламент замены или обслуживания (а это прописано в сервисной книжке) или Вас что-то беспокоит.
Если Вас не беспокоит, а беспокоит дилера за Ваши деньги. Это его проблемы.