Легкий сплав
.
Подъехали колесишки для моего Ларгуса.
Я приобулся.
Опыт у меня, в этом деле внушительный, поэтому угадал с первого раза.
Напомню я сразу не брал топовую версию, ибо хочу допилить свой Ларгус напильником сам. Смысл переплачивать в том числе и за штатное убогое литьё, если все равно буду ставить свои дизайн и свой размер.
205/60R16 резина у меня уже была (осталась от сузуки, где я также накинул другие тапки), диски я взял понятно 16, чуть шире чем штатные, с вылетом наружу на 23 мм от штата, чёрные многоспицевые.
По штату у меня стояла 185/65r15, на кроссы ставят 205/55r16. Не трудно посчитать, что прибавка в клиренсе весомые 1,5 см, а также на каждые 100 км по спидометру я буду проезжать на самом деле 105. Вот такая скрутка.
Нигде не трет и не задевает. Колея увеличилась, но колеса из арок не вылезли. То что доктор прописал.
Мне так зашел новый внешний вид, что я начал сомневаться ставить ли уже купленный обвес.
Кстати, а Вы знаете, что самый крупный производитель литья в России находится в Красноярске. Компания К&К. Изначально совместная компания с немчурой, сейчас не знаю.
Почему Красноярск?
А все по уму. По логике вещей производство должно находиться или с рынком сбыта или рядом с ресурсной базой. К & К в Красноярске потому что. Рядом КрАЗ. Но не Кременчугский Автозавод. А Красноярский Алюминиевый Завод. Крупное производство входящее у концерн Русал.
Самое интересное каким образом алюминий попадает с КрАЗ к К & К.
Его везут в специальном грузовике в расплавленом виде и разливают прямо с колёс.
Жидкий металл.
Терминатор.
Жуть.
На самом деле банально экономия энергии.
Но я поддержал другого отечественного производителя. Venti. Made in Italy (Сделано в Азове).
Результатом доволен. И за скромные деньги. Один диск обошёлся в 6700.
Фотки в студии.
Как было и как стало.