Pulse_Official
Pulse_Official
9 декабря 2024 в 7:46
ну вот мы и встретились снова, дурацкий понедельник…
651
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
249 комментариев
Mila_Mars
9 декабря 2024 в 7:46
Четыре понедельника - и новый год 🙂‍↔️
Нравится
15
sanchoyzes
9 декабря 2024 в 7:47
Думать о том, что надоели ссылки на тапалку
Нравится
16
MNN777
9 декабря 2024 в 7:47
Да уж
Нравится
1
tat0560
9 декабря 2024 в 7:47
А мне нравится понедельник
Нравится
4
CuMOPOH
9 декабря 2024 в 7:47
🍀
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
12,1%
9,7K подписчиков
Poly_invest
+9,6%
7,4K подписчиков
Mr.TINWIS
+54%
9,9K подписчиков
Рубль: почему укрепляется и что дальше?
Обзор
|
Вчера в 19:11
Рубль: почему укрепляется и что дальше?
Читать полностью
Pulse_Official
Рассказываем, как устроена социальная сеть Т-Банка о финансах, путешествиях, авто, шопинге, предпринимательстве и инвестициях
Еще статьи от автора
23 января 2025
Никогда ни о чем не жалеть — звучит, конечно, здорово. Но давайте будем честны: множества ошибок в прошлом можно было бы избежать, если бы рядом оказался человек, который направил бы вас своим советом. А что, если этим человеком были бы вы сами? О чем бы вы себя предупредили или попросили, зная, как сложится жизнь? 👇 Ждем ваших ответов в комментариях — лучшие опубликуем в канале.
22 января 2025
Российские геймеры не жалеют денег на игры: в 2024-м они потратили на них на 7,5% больше, чем годом ранее. Всего на компьютерные и мобильные игры в этом году было потрачено 173 млрд рублей, пишут Ведомости. Кстати, в топе продаж прошлого года Black Myth: Wukong, Helldivers 2 и Warhammer 40 000: Space Marine 2. 💲 — если отвлекаетесь на пару каток в конце дня; 🚀 — если и так вся жизнь — игра
22 января 2025
Если театр начинается с вешалки, то текст — с заголовка. Одно важное отличие — большинство текстов заголовком и заканчиваются, если у него не получается захватить интерес и заставить читателя «провалиться» внутрь основного содержания. Как же научиться составлять идеальные заголовки, которые увеличат просмотры материалов? Рассказываем. 💡 Теория Многочисленные исследования (например, от медиаплатформы Blendle) показывают, что на успешность (или кликабельность) заголовка влияют шесть основных показателей: • Эмоциональный отклик. Заголовки, вызывающие эмоцию, привлекают больше внимания (например, заголовок сообщает, что в статье вы рассказываете о личном опыте, а не пересказываете чье-то мнение). • Ценность для читателя. Статья должна решать определенный запрос читателя, и грамотный заголовок этот запрос отражает. • Четкость и конкретика. Заголовки, содержащие абстрактные категории, уводят читателя от темы и мешают понять, о чем пойдет речь в статье. • Наличие чисел. Такой прием еще больше конкретизирует содержание материала, а также формирует представление о том, сколько времени займет чтение статьи. • Интрига. Иногда вопросительный заголовок может содержать ответ. Например, заголовок «Почему кликбейтные заголовки — это нормально» начинается с вопросительного слова «почему», но при этом уже содержит мнение автора. В таком случае читатель может на этапе прочтения заголовка не согласиться с мнением автора (или, наоборот, примкнуть к нему) и перейти к статье для поиска аргументов в защиту своей позиции. С интригой в заголовках стоит быть аккуратными: если содержание текста недостаточно убедительно, такой заголовок считается кликбейтным и обманывает ожидания читателей. • Краткость. Статистически более короткие заголовки (до 60 символов) получают больше кликов. В Пульсе заголовок может располагаться в двух местах: на сопровождающем изображении (например, как в этом посте) или в первом предложении поста (тогда имеет смысл выделить его капслоком для привлечения внимания). Финальное решение за вами, на прочтение поста это не повлияет. Совместить все факторы одновременно вряд ли получится — да и не всегда это необходимо, но стоит хотя бы ориентироваться на них, чтобы приблизиться к идеалу. Здесь больше поможет практика, чем знание теории, поэтому попробуем разобраться на реальных примерах. ✍️ Практика ❌ О здоровом образе жизни ✅ 5 пищевых привычек, которые продлят вашу жизнь на 10 лет ❌ Советы по управлению деньгами ✅ Как сэкономить до 10 000 рублей в месяц на транспорте: 5 простых шагов В этих примерах первая статья может быть о чем угодно, ценность для читателя остается неопределенной. Чтобы узнать, насколько полезен для него этот материал, придется переходить внутрь и проверять самостоятельно (делать это, конечно же, никто не будет). Вторая статья дает больше конкретики и сразу определяет пользу. А еще в удачных заголовках есть числа — плюс балл к привлекательности! ❌ Изучение английского языка ✅ Как я выучил английский за 6 месяцев без репетиторов ❌ О кредитах и долгах ✅ Как я погасил все свои долги за один год: история успеха О личном опыте читать интереснее всего, потому что теория всегда одинакова, а жизненные истории — уникальны. А еще автору легче сопереживать, поэтому вы получите не только читателей, но и единомышленников, которые впоследствии могут стать вашими подписчиками. Если вы сомневаетесь в качестве своего заголовка, существует несколько сервисов, которые анализируют заголовки по всем показателям, упомянутым выше. Например, сервис Sharethrough Headline Analyzer — https://headlines.sharethrough.com/ — не только оценит привлекательность заголовка, но и предложит ему более кликабельные замены. Сервис доступен только на английском и французском языках, но он без труда переводит русские заголовки. #пульс_советы 🤔 О чем еще вы бы хотели узнать в рамках нашей рубрики с советами для авторов? Пишите в комментариях!