$WUSH Вчера глава МТС заявила, что в 2025 г. в зависимости от конъюнктуры могут пройти IPO двух дочерних компаний – МТС AdTech и Юрент.
Если в сегменте AdTech рыночных аналогов нет, то в аренде самокатов инвесторы будут сравнивать Юрент с рыночными мультипликаторами его главного конкурента – ВУШа.
Сейчас акции ВУШ торгуются с прогнозным мультипликатором 4,0х EV/EBITDA в 2026 г. Юрент скорее всего будет идти с дисконтом, за отсутствие публичной истории и меньший размер бизнеса.
Но МТС вряд ли захочет проводить IPO дочки без премии к своим рыночным мультипликаторам (3,6х EV/EBITDA 2026).
Это означает, что или ВУШ должен ещё больше вырасти в цене (тогда стоит покупать его акции), или размещения Юрент будет перенесено на более поздний срок.
Второй вариант тоже позитивен для акций ВУШа – внимание и деньги инвесторов не будут «размазываться» на конкурентов.
Не иир)