Яндекс — IT-гигант, владеющий самым большим поисковиком на российском интернет-пространстве. Благодаря экосистемным продуктам Яндекс присутствует сразу на нескольких рынках, что позволяет компании зарабатывать, в том числе, на рекламе и электронной коммерции.
Аналитики Т-Инвестиций считают акции Яндекса одними из фаворитов на текущий год. И вот почему 👇
➕ В первом квартале выручка компании выросла на 34% год к году. Это соответствует целям руководства на текущий год — увеличить этот показатель больше чем на 30%.
➕ В прошлом году Яндекс начал платить акционерам дивиденды. За первое полугодие и весь 2024 год компания распределила по 80 рублей на акцию. Хотя доходность каждой из выплат не превышает 2%, дивиденды для растущей компании — положительный фактор. Яндекс планирует и дальше делиться прибылью с держателями акций.
➕ Направление электронной коммерции (Яндекс Маркет, Яндекс Лавка, Яндекс Еда и Деливери) уже вышло в плюс по ряду проектов. По итогам первого квартала объем продаж в этом сегменте вырос на 39% год к году, а выручка — на 60%.
➕ Рентабельность райдтеха (Такси, Яндекс Драйв, сервис аренды самокатов) улучшилась на 0,8 п. п., до 6,3%. Показатель скорректированной EBITDA в этом сегменте вырос на 34%.
➕ Яндекс занимает более четверти российского рекламного рынка. Медиасектор развивается динамично и, по оценкам экспертов, дальше будет только расти. С начала года рентабельность рекламного сегмента Яндекса составила 51,7%.
➕ Сейчас бумаги YDEX торгуются с форвардным мультипликатором EV/EBITDA (учитывает прогноз на весь 2025 год) около 6,8x. Мы считаем такой уровень низким. У компании сильные позиции на рынке, развитая экосистема и высокая рентабельность ключевых направлений.
Наш таргет по бумагам Яндекса — 5 650 рублей за акцию. Потенциал роста на горизонте 12 месяцев — 41% к текущей цене.
Подробный обзор компании можно прочитать тут 👈