❗️Tele2 теперь T2. Официально.
Обещали ребрендинг осенью: сказано – сделано. Полгода назад как минимум появлялись различные товарные знаки, а слухи о том, что пора меняться ходили и того больше. Tele2 теперь T2. Отметим сразу, что узнаваемость и преемственность – сохранили. Обновленный бренд – это не «отречение от старого мира», а эволюционное развитие.
Сначала о дизайне, который мы так любим обсуждать. Логотип действительно таков, каким он засветился еще в апреле и как мы говорили – ставка на диджитал. Сайт и приложение прошли кардинальные изменения. Плиточки, задел под кастомизацию под пользователя – все по трендам текущего времени. Неизменна простота оператора. За вкладку «Черным по белому» - отдельный лайк, это в духе компании. И еще к прекрасному черному добавился 🤔, как можете заметить по нашей аватарке – мы такой цвет уважаем.
По смыслам. В основе, как нам удалось узнать, лежит три тейка: «новый статус на рынке», «констатация достижений» и «для тех, кто живет будущим». Это все объединяется под «Другие правила. Новый уровень». Объясняется тем, что с 2017 года T2 прошел долгий путь: поднабрали абонентов, перебрались на ступеньку выше, отстроили сети, внедрили ИИ и т.д.
Что важно – это аудитория. Сервисы компании несут удобство и выгоду, при этом учитывая развитие аудитории – теперь более взрослой и независимой. При этом у компании цель – амбициозная. Заявляется, что нужно никак не меньше, чем первое место на рынке мобильной связи при сохранении качества абонентской базы. В подкрепление видения: результаты NPS (готовность рекомендовать оператора), релевантности и VfM (соотношение цены и качества).
Антон Годовиков, гендиректор T2:
Первая рекламная кампания Т2 под слоганом «Другие правила. Новый уровень» фокусируется на клиенте: абонент и оператор говорят на одном языке. Перезапуск «Других правил» как никогда ориентирован на интересы клиента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом.
T2 начала подготовку к ребрендингу два года назад. Новый логотип и название бренда разрабатывались in-house, без участия агентства, с привлечением лучших дизайнеров. Исследования показали, что клиенты легко связывают новый бренд со старым, но при этом находят его более привлекательным и технологичным. Новое визуальное представление делает бренд ярким, современным, молодежным, не похожим на других.