Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
daddybear
5 ноября 2025 в 7:19

$QS
Хотел бы поделиться фрагментом статьи Zacks Investment

Research, на тему существующей бизнес-модели QS. На мой взгляд не всем прозрачно, как компания собирается генерировать выручку. Ниже автоперевод. В третьем квартале QS зафиксировала клиентские счета на сумму 12,8 млн долларов. Эта цифра может показаться небольшой, но она знаменует собой поворотный момент для компании. Годами инвесторы следили за важными этапами разработки. Теперь они могут наблюдать за ранней коммерческой деятельностью. Руководство определяет клиентские счета как общую сумму счетов, выставленных за этот период. В третьем квартале эти счета появились на свет, когда QuantumScape выставила счет Volkswagen PowerCo за совместные разработки — признак того, что её технология приближается к монетизации. Клиентские счета дают инвесторам чёткое представление о том, насколько активно партнёры взаимодействуют с QuantumScape. Они демонстрируют реальный прогресс в программах, связанных с её технологией твердотельных аккумуляторов. Примечательно, что компания не рассматривает эти счета как выручку. Для инвесторов эта новая метрика важна. Она подтверждает, что автопроизводители оплачивают разработки QuantumScape. Она также демонстрирует, что модель лицензирования компании с минимальными капитальными вложениями начинает генерировать ранний приток средств. Они служат ценным индикатором прогресса между НИОКР и будущими доходами от роялти. В сочетании с расширением партнерских отношений и высокой ликвидностью компании, результаты третьего квартала свидетельствуют о том, что QuantumScape постепенно переходит от исследовательской деятельности к коммерческой. И этот переход заслуживает внимания инвесторов. А как вы считаете, торговать лицензиями лучше, чем строить свои фабрики? Для меня такой подход не кажется самым очевидным.
17,05 $
−37,01%
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
16 декабря 2025
Самые популярные фонды Т-Капитала в 2025 году
16 декабря 2025
Корпоративные облигации: третий эшелон остается под давлением
1 комментарий
Ваш комментарий...
AlKey
5 ноября 2025 в 19:16
Приветствую! Спасибо за очень познавательную информацию! Ну это как-бы франшиза уже начинается! Так-то ничего вроде бы страшного, пока технологии не попадут к китайцам. Там они быстро всё у себя масштабируют. А QS может этого не пережить.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Viacheslav_Berdnikov
+42%
13,3K подписчиков
Investokrat
+9,6%
77,3K подписчиков
Anatoly.Shpakov
−5,7%
34,5K подписчиков
Самые популярные фонды Т-Капитала в 2025 году
Обзор
|
16 декабря 2025 в 21:29
Самые популярные фонды Т-Капитала в 2025 году
Читать полностью
daddybear
40 подписчиков • 10 подписок
Портфель
до 500 000 ₽
Доходность
+43,12%
Еще статьи от автора
14 ноября 2025
QS В сообщении от QuantumScape в социальной сети X анонсируется разговор между ведущими экспертами в области автомобильных и аккумуляторных технологий. Мероприятие представляет собой диалог между доктором Сиварамом и Ацуши Огавой из Honda. Обсуждение будет посвящено практическим идеям и стратегиям ускорения внедрения твердотельных батарей (SSBs). Диалог состоится 20 ноября в Киото. Твердотельные батареи легче и мощнее традиционных литий-ионных аккумуляторов. Ваш ИИ 😁
23 октября 2025
QS Всем привет! ✌️ Поздравляю с выходом нового отчёта! Как всегда, краткий пересказ: •Запуск поставок для гоночного мотоцикла Ducati V21L (разработан в сотрудничестве с Ducati, Audi, PowerCo и QS). Как пишет компания в отчёте, Ducati V21L идеально подходит: это малосерийная, но наглядная демонстрация, позволяющая нам применить технологию QSE-5 в реальных условиях. Трековые мотоциклы требуют одновременно чрезвычайно высокой мощности и высокой плотности энергии. •Оставшаяся операционная цель на этот год — установить оборудование для более массового производства элементов на нашей высоко-автоматизированной пилотной линии Eagle Line в Сан-Хосе. Оборудование для некоторых ключевых этапов сборки уже установлено на Eagle Line, и работа над этим планом продолжается. •Помимо существующих клиентов, компания также активно взаимодействует с новым производителем из числа 10 крупнейших мировых автопроизводителей. •В сентябре было объявлено о соглашении с Corning о совместном развитии возможностей производства керамических сепараторов на основе нашего процесса Cobra. Corning привносит в экосистему QS свой опыт в обработке керамики и проверенное производственное качество. •Успешно завершили начальный этап нашего сотрудничества с Murata Manufacturing, подписали новый контракт и перешли на следующий этап. Murata и Corning — два самых известных в мире производителя технической керамики — стали нашими партнёрами по экосистеме, и мы продолжим развивать её. Впервые услышал название пилотной линии. А вам оно встречалось? Так же любопытно, с кем компания ещё начала работать из автопроизводителей, но это как всегда не разглашается. Там уже приличный список должен быть. Не факт, что со всеми это выльется в какое-то сотрудничество. Но, очень надеюсь, в следующем году мы узнаем новые имена и увидим новые прототипы на наших батарейках.🔋 Всем успехов! 🤑
10 сентября 2025
QS Всем привет! Пока чуть свободного времени появилось, решил пройти по следам последней новости и пошёл смотреть исходники. На сайте QS эта замечательная новость от 8 сентября ссылается на героя той выставки прототип Ducati V21L (кому интересно: https://www.ducati.at/ducati-world/motoe-projekt-v21l). Так вот к слову, этот электромотоцикл сделали не вчера. Видео о нём выложено 3 года назад. Но что же там за батарейки тогда стояли, спросите наверно вы. А вот что: "Аккумуляторная батарея весит 110 кг и благодаря установленным внутри 1152 цилиндрическим элементам 21700 обеспечивает ёмкость 18 кВт·ч." Т.е. он уже давно комплектовался батарейками 21700 (длина 70, диаметр 21). Производитель элементов не указан, но в таком формате, например, делает тот же самсунг. Если грубо умножить 110кг на гравиметрическую плотность энергии QSE-5 в 301 Вт*ч/кг, то получится больше 30 кВт*ч и можно с ума сойти от такой цифры. На деле думаю будет скромнее, так как вес наверняка с учётом каркаса конструкции, проводников/шин и всего другого, без чего не обойтись. Тем не менее результат жду хороший в сравнении с цилиндрической классикой. По инфо с сайта Дукатти, они произвели 23 мотоцикла такой модели для кубка мира FIM MotoE 2023. Если там в следующем году будут бегать мото на QSE-5 - это будет супер реклама. А теперь ещё немного грубой математики. Если на мото нужно 30 кВт*ч батарей, то сколько мото сможет снабдить батареями тестовая гигаваттная линия? Получается около 30 тыс. мото. Для начала не плохие объёмы были бы, как думаете? Всем хорошего настроения!
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестиций
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673