Xpeng Motors, китайский производитель электромобилей, привлек около $ 500 млн. Для финансирования Series C + от инвесторов, включая Aspex, Coatue, Hillhouse Capital и Sequoia Capital China.
#конкуренты $TSLA #china
Базирующиеся в Гуанчжоу, другие спонсоры Xpeng включают в себя список ведущих китайских технологических компаний и инвесторов, в том числе Alibaba Group, Xiaomi, IDG Capital, Morningside Venture Capital, GGV Capital и Primavera Capital.
Последнее объявление компании о финансировании до этого было в ноябре, когда было заявлено, что она закрыла серию C стоимостью 400 миллионов долларов и приняла Xiaomi в качестве стратегического инвестора.
Китайский стартап XPeng Motors привлекает 400 миллионов долларов, принимает Xiaomi в качестве стратегического инвестора
Компания не раскрывает свою текущую оценку после выплаты денег, но источник сообщил TechCrunch после своей серии C в ноябре, что она «лучше», чем оценка в 25 миллиардов юаней, достигнутая после ее раунда Series B +, объявленного в августе 2018 года. Xpeng преодолел два рубежа: в апреле 2020 года он выпустил свой второй интеллектуальный электромобиль, спортивный седан P7, когда Китай восстанавливался после блокировок COVID-19, а в мае 2020 года получил лицензию на производство своего второго завода, расположенного в Чжаоцин, провинция Гуандун.
Первый электромобиль компании, внедорожник G3, был выпущен в декабре 2018 года.
В прошлом году Xpeng заявил, что в конечном итоге планирует провести первичное публичное размещение акций, но сначала хочет построить свой основной бизнес. Наряду с другими китайскими стартапами, такими как Nio, Xpeng также конкурирует с
$TSLA и признанными автопроизводителями, такими как BYD и BAIC group, которые предлагают свои собственные электромобили.
Тесла в настоящее время предъявляет иск инженеру Xpeng за то, что он предположительно злоупотребил коммерческими тайнами Теслы. В прошлом месяце судья окружного суда Соединенных Штатов отклонил одно из ходатайств Теслы, касающихся процесса судебного разбирательства. В то время Xpeng заявил, что постановление «подчеркивает мастерство Теслы и использование открытий в качестве ненадлежащей меры, чтобы помешать конкуренту успешно конкурировать в индустрии самостоятельного вождения».
Одним из отличий Xpeng от некоторых его конкурентов является то, что он строит практически все свое программное обеспечение и некоторые из его основных аппаратных средств вместо того, чтобы полагаться на OEM-производителей, включая XPILOT, свою автономную систему управления; ОС Xmart, ее автомобильная операционная система; и обновления прошивки по воздуху.
Все производители электромобилей в Китае справляются с сильными рыночными препятствиями. В Китае самый большой рынок электромобилей в мире, в котором зарегистрировано более 400 производителей электромобилей. Рынок рос быстрыми темпами, во многом благодаря государственным инвестициям и субсидиям для покупателей, но в прошлом году многие из этих финансовых стимулов были отменены, поскольку Пекин начал беспокоиться о быстром расширении отрасли.
Наряду с пандемией COVID-19, которая вынудила многие китайские автопроизводители закрыть производство в начале этого года, это вызвало огромное падение продаж электромобилей (в то же время продажи традиционных автомобилей также упали), что привело к предположениям о том, что быть консолидация среди конкурирующих компаний EV.
Как тебе такое
@InMuskWeTrust ?