12 марта 2025
MOMO Основные показатели четвертого квартала 2024 года
Чистая выручка снизилась на 12,2% в годовом исчислении до 2 636,5 млн юаней (361,2 млн долларов США*) в четвертом квартале 2024 года.
Чистая прибыль, приходящаяся на Hello Group Inc., снизилась до 187,2 млн юаней (25,6 млн долларов США) в четвертом квартале 2024 года с 452,5 млн юаней за аналогичный период 2023 года.
Чистая прибыль Hello Group Inc., не относящаяся к стандарту GAAP (примечание 1), снизилась до 230,5 млн юаней (31,6 млн долларов США) в четвертом квартале 2024 года с 514,7 млн юаней за аналогичный период 2023 года.
Разводненная чистая прибыль на американскую депозитарную акцию («ADS») в четвертом квартале 2024 года составила 1,05 юаня (0,14 доллара США) по сравнению с 2,32 юанями за аналогичный период 2023 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) в четвертом квартале 2024 года составила 1,30 юаней (0,18 доллара США) по сравнению с 2,63 юанями за аналогичный период 2023 года.
Ежемесячное количество активных пользователей («MAU») приложения Tantan в декабре 2024 года составило 10,8 миллиона по сравнению с 13,7 миллионами в декабре 2023 года.
В четвертом квартале 2024 года общее число платящих пользователей приложения Momo составило 5,7 миллиона по сравнению с 7,4 миллионами за аналогичный период прошлого года. В четвертом квартале 2024 года у Tantan было 0,9 миллиона платящих пользователей по сравнению с 1,2 миллионами годом ранее.
Основные показатели за весь 2024 год
Чистая выручка за весь 2024 год снизилась на 12,0% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 10 563,0 млн юаней (1 447,1 млн долларов США).
Чистая прибыль Hello Group Inc. за весь 2024 год составила 1 039,6 млн юаней (142,4 млн долларов США) по сравнению с 1 957,6 млн юаней за аналогичный период 2023 года.
Чистая прибыль не по стандарту GAAP, относящаяся к Hello Group Inc. (примечание 1), составила 1 232,9 млн юаней (168,9 млн долларов США) за весь 2024 год по сравнению с 2 224,7 млн юаней за аналогичный период 2023 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS за весь 2024 год составила 5,57 юаней (0,76 доллара США) по сравнению с 9,84 юанями за аналогичный период 2023 года.
Разводненная чистая прибыль на ADS без учета GAAP (примечание 1) за весь 2024 год составила 6,60 юаней (0,90 доллара США) по сравнению с 11,17 юаней за аналогичный период 2023 года.
«2024 год был полон вызовов и возможностей. Наша команда успешно справилась с внешними факторами неопределенности и добилась удовлетворительных финансовых и операционных результатов», - прокомментировал Ян Тан, председатель правления и главный исполнительный директор Hello Group. «Бизнес Momo по производству дойных коров продолжает оставаться продуктивным, а экосистема стала более здоровой по сравнению с предыдущим годом. Наш зарубежный бизнес сохранил устойчивую динамику роста и внес более весомый вклад в финансовое положение группы. Это побуждает нас принимать более смелые меры для стимулирования роста и инноваций на международных рынках в будущем».