$QIWI
История о том, как я получил убыток 168000₽, которого не должно было быть.
Хочу придать огласке ситуацию, которая произошла со мной 21 февраля.
С утра выходит новость по КИВИ «ЦБ РФ отозвал лицензию у КИВИ БАНКА», акция с открытия летит вниз и уже в первую минуту встает в нижние лимиты, изначально я привентивно, пока еще лимиты не ели, набрал небольшую позицию на 700 лотов по цене 360.5, расчитывая на то, что лимит вытарят. В 10:08 лимиты начали разбирать и я выкупил из лимита еще 2100 лотов расчитывая сдать на импульсе. Далее у меня была возможность сдать, было несколько импульсов вверх, на которых в стакане я бы сдал свою позицию, что я и пытался сделать. Да, в биржевом стакане была возможность сдать позицию, но Тинькофф такую возможность, увы, не предоставил. В портфеле, вместо 2100 купленных лотов отображалось всего 700, но даже при все при этом, на продажу было доступно 0 лотов, то есть даже те 700 лотов, которые отображались в портфеле, я не мог продать😓. Повторяю, продать я не мог, много раз я пытался выставить заявки на продажу, но все тщетно. Из раза в раз выскакивала ошибка «Сервис временно недоступен. Повторите, пожалуйста, позже.». Если бы не эта ошибка, я бы продал свои акции и не получил бы убыток. В итоге на импульсе я сдать не смог, а возможность выставления заявок на продажу у меня появилась только через минут 30. В лимит на продажу вставать уже смысла не было, так как там было под миллион заявок, и мне бы уже не налило. В итоге на расширении лимитов пришлось продавать в рынок по цене 300.5. Итоговый убыток: -168000₽. Сейчас Тинькофф рассматривает моё обращение, решение уже несколько раз переносили, сейчас срок стоит до 4 марта. Надеюсь на скорейшее решение вопроса и расчитываю на компенсацию, так как тут очевидная ошибка Тинькофф.
@T-Investments @T-Technology @T-Terminal Я очень люблю и уважаю ваш сервис, но к сожалению бывают вот такие неприятные ситуации. Еще раз хочу сказать, что требую и расчитываю на компенсацию. Подобные ситуации уже были, и людям компенсировали финансовые потери. Тому пример недавняя ситуацию у
@mrs.Gladysheva, о которой она рассказала в своем посте:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/mrs.Gladysheva/cec52536-3155-4f02-9b6b-356d6f9b9b3b?utm_source=share