Как продавать в интернете тем, кто смотрит, но не покупает
📒 Собрали книги по интернет-маркетингу и рекламе в интернете. Мысль у них одна: не обязательно нагонять трафик, можно более эффективно использовать ресурсы, которые у вас уже есть.
📌 «Performance-маркетинг», коллектив авторов
О чем книга. В ней разбирают понятие перфоманс-маркетинга и дают рекомендации, как объединять разные инструменты интернет-рекламы, чтобы вместе они работали эффективнее.
Как использовать. При анализе результатов рекламной кампании авторы рекомендуют ориентироваться не на количество переходов, а на результаты от продаж. Такие цифры будут более показательны: что толку от людей, которые, например, перешли по рекламной ссылке в посте, но так ничего и не взяли?
📌«Аналитическая культура», Карл Андерсон
О чем книга. Как собирать данные, анализировать их и делать выводы на их основе.
Как использовать. Автор советует смотреть исключительно на цифры, даже если они не сходятся с вашей точкой зрения. Например, вам в своем бизнесе очень нравится какой-то товар, а статистика показывает, что у клиентов он не востребован, — не стоит вкладывать в его рекламу деньги. Есть риск не окупиться.
📌«Жесткий SMM», Дэн Кеннеди
О чем книга. В ней собраны приемы, которые помогут превратить подписчиков в клиентов и проанализировать результаты активности в соцсетях.
Как использовать. Вот две рекомендации от автора:
1. Когда описываете свой продукт, делайте его о клиентах, а не о вас самих.
2. Делайте поменьше личных отсылок в официальных соцсетях бренда.
📌«Отчаянные аккаунт-менеджеры», Борис Шпирт
О чем книга. Раскрывает психологические аспекты коммуникаций между заказчиком и исполнителем или между компанией и клиентами.
Как использовать. Автор рекомендует выстраивать с клиентом партнерские отношения вместо неестественных «дружеских». В таких отношениях компания не пытается подстроиться под каждого, но честно рассказывает, чем может быть полезной.