🚗 Сколько стоят аккумуляторы для электромобилей❓
Стоимость аккумуляторной батареи электромобиля (EV) может варьироваться в зависимости от состава и химии.
На этой инфографике приведены данные Benchmark Minerals Intelligence, чтобы продемонстрировать различную стоимость аккумуляторных элементов в популярных электромобилях.
Размер имеет значение 🧐
Некоторые владельцы электромобилей оказываются застигнутыми врасплох, когда узнают о стоимости замены своих аккумуляторов.
Типы аккумуляторов 🔋:
▫️ Nickel Cobalt Manganese Aluminum (NCMA)
▫️ Nickel Cobalt Aluminum (NCA)
▫️ Nickel Cobalt Manganese (NCM)
▫️ Lithium Iron phosphate (LFP)
▫️ Lithium Iron Phosphate (LFP)
В зависимости от марки и модели автомобиля стоимость нового литий-ионного аккумулятора может достигать 25 000$:
Марка, год выпуска, мощность аккумулятора, стоимость аккумулятора, тип аккумулятора
1️⃣ Cadillac Escalade IQ (2025) 200 кВт*ч 22 540$ NCMA
2️⃣ Tesla Model S (2023) 100 кВт*ч 12 030$ NCA
3️⃣ RAM 1500 REV (2025) 229 кВт*ч 25 853$ NCM
4️⃣ Rivian Delivery Van (2025) 135 кВт*ч 13 298$ LFP
5️⃣ Ford Mustang (2023) 70 кВт*ч $6 895 LFP
6️⃣ VW ID.4 (2023) 62 кВт*ч $8 730 NCM
Цена аккумуляторной батареи EV может определяться различными факторами, такими как стоимость сырья, производственные затраты, сложность упаковки и стабильность цепочки поставок. Одним из основных факторов является химический состав.
Графит — стандартный материал, используемый для анодов в большинстве литий-ионных аккумуляторов.
Однако обычно меняется минеральный состав катода. В его состав входят литий и другие минералы, такие как никель, марганец, кобальт или железо. Этот конкретный состав играет ключевую роль в определении емкости, мощности, безопасности, срока службы, стоимости и общей производительности аккумулятора.
Литий-никель-кобальтово-алюминиевые оксидные аккумуляторы (NCA) имеют среднюю цену 120,3 доллара за киловатт-час (кВт*ч), в то время как литий-никель-кобальтово-марганцевый оксид (NCM) имеет несколько более низкую цену - 112,7 доллара за кВт*ч. Оба содержат значительное количество никеля, что увеличивает плотность энергии аккумулятора и обеспечивает большую дальность действия.
Более дешевыми являются литий-железо-фосфатные аккумуляторы (LFP), которые дешевле в изготовлении, чем варианты на основе кобальта и никеля. Средняя цена элементов питания LFP составляет 98,5 доллара за кВт*ч. Однако они обладают меньшей удельной энергией и больше подходят для электромобилей стандартной или малой дальности действия.
Какая батарея доминирует на рынке электромобилей❓
В 2021 году на рынке аккумуляторных батарей доминировали аккумуляторы NCM, занимавшие 58% рынка, за ними следовали LFP и NCA, занимавшие по 21% каждый.
Забегая вперед, можно сказать, что к 2026 году рыночная доля LFP, по прогнозам, почти удвоится и достигнет 38%.
Ожидается, что доля NCM составит 45% рынка, а доля NCA, как ожидается, снизится до 7%.
Источник: Visualcapitalist
Подписывайся на наши стратегии:
1️⃣ Mega_Supreme самая доступная и самая агрессивная 😈
2️⃣
&MegaStrategy RUB флагманская стратегия 🤖
3️⃣
&RFV MegaStrategy RUB 🦾 консервативная стратегия
Торговля основана на автоматизации 🤖, предиктивной аналитике 📊и поведенческой экономике 🎭, ожидаемая доходность по стратегиям 20% годовых, торгуем акциями, входящими в индекс Мосбиржи.
Подписывайся на наш 🔐закрытый канал🔓
@MegaStrategy_VIP ✍️
Лайкай 👍 комментируй 💬 поддерживай 🙏 подписывайся ✅
#прояви_себя_в_пульсе
#visualcapitalist