🔥 Сезонность сектора потребительских товаров
📈 Сильные месяцы:
1. Октябрь показывает самую высокую среднемесячную доходность (+1,66%).
2. Ноябрь (+1,55%)
3. Март (+1,35%)
4. Апрель (+1,18%)
5. Июль (+1,15%)
📉 Слабые месяцы:
1. Январь показывает среднемесячное падение (-0,95%).
2. Февраль (-0,29%)
3. Сентябрь (-0,24%)
4. Июнь (-0,23%)
💼 Сектор потребительских товаров менее волатилен по сравнению с агрессивным сектором IT, поэтому ярко выраженных месяцев меньше, а максимальная планка по году составляет 68% (цена закрытия выше открытия)
💰 Лучшие месяца для роста потребительского сектора приходятся на три периода:
1) Середина марта – начало июня
2) Конец июня – середины сентября
3) Середина октября – конец декабря
💸 Периоды падения:
1) Конец декабря – середина марта
2) Начало – конец июня
3) Середина сентября – середина октября
🚀 Target
$TGT — сеть магазинов розничной торговли в США, включая цифровой канал продаж Target.com. Предлагает широкий ассортимент продуктов питания: скоропортящиеся, сухие, молочные и замороженные продукты, одежду, электронику, игрушки. Дополнительно в магазинах предоставляются сервисы: Target Cafe, Target Optical, Starbucks. По состоянию на март 2022 г. под управлением находилось около 2000 магазинов, а в прошлом году — 1897. Основана в 1902 г. Капитализация — $99 млрд. Финансовый год закрывается в январе. По итогам 2021 г. продажи составили $106 млрд (+13,3% г/г). В 2022 г. продажи ожидаются на уровне $109,4 млрд (+3,2% г/г). В I квартале — на уровне $24,28 млрд (+0,3% г/г). По итогам 2022 г. ожидается прибыль на акцию на уровне $14,6 (+7,7% г/г). В I квартале прогнозируется снижение EPS до $3,06 (-17,1% г/г). Во II и III — увеличение в диапазоне 7,8–22,1% по отношению к прошлому году.
🏦 После цикла снижения на недельном графике появился пробой уровня $218. Сформировался откат к дневной поддержке $204,5, цена закрепляется выше. После повторного пробоя рубежа $218 ожидается рост к сформированным недельным целям: первая $248,8 (потенциал +14%), основная $254 (+16%). За счет достижения основной цели бумаги протестируют недельную зону сопротивления $254–259, где нужно будет фиксировать позиции и ждать реакцию рынка.
🚀 Hormel Foods
$HRL — производитель мясных, ореховых и других продуктов питания. Компания выпускает свинину, замороженную продукцию, колбасы, ветчину, бекон, арахисовое масло и другие продукты. Бренды: SKIPPY, Hormel, Justin's, Jennie-O, Herdez, Sadler's. Компания основана в 1891 г. Капитализация — $26 млрд. Финансовый год закрывается в октябре. Согласно консенсус-прогнозу по итогам финансового 2022 г. ожидается увеличение продаж до $12,3 млрд (+8% г/г). В ближайшие два квартала прогнозируется рост выручки на 15,6% и 5,8% соответственно. EPS к октябрю 2022 г. ожидается на уровне $1,95 (12,9%). Аналогично с выручкой замедление прибыли на акцию не прогнозируется. В I квартале EPS — $0,48 (14,4% г/г).
🏦 Месячный и недельный график на стороне покупателей. Акции пробили месячную зону сопротивления $46–48. Произошел ретест важного уровня $46. Реакция покупателей появилась — сейчас цена закрепляется выше недельного рубежа 49. Позиция уже интересна для покупки, но более надежный вход при закрытии зеленой недельной свечи (ориентир формирования — следующая неделя). Цели: первые $54,4–56, основная $57 (потенциал +15%). Стоп — на отметке $46.