Авито стал лидером среди площадок для ведения малого и среднего бизнеса в России
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование востребованности цифровых инструментов для продвижения и ведения малого и среднего бизнеса в России. 80% опрошенных представителей малого и среднего бизнеса используют цифровые каналы в своей работе. Лидером среди e-com площадок стал Авито: площадкой пользуются 62% опрошенных представителей МСП.
Ключевыми ориентирами для МСП при выборе площадок стали наличие ориентированной на покупки аудитории, удобство пользования сервисом и стоимость продвижения.
«Мы продолжаем активно инвестировать в Авито, чтобы создавать новые решения для наших партнеров. Цель компании — непрерывный рост бизнеса наших клиентов. Особенно сейчас, когда привычные каналы продвижения во многом исчезли. Мы очень хотим и можем быть быть полезны любому бизнесу», — прокомментировал исследование Игорь Макаров, коммерческий директор Авито.
$OZON {$YNDX}
$VKCO {$FB}