Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
SHELIG73
6 подписчиков
17 подписок
Портфель
до 500 000 ₽
Сделки за 30 дней
33
Доходность за 12 месяцев
+12,82%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Публикации
SHELIG73
10 ноября 2025 в 2:24
$UNAC
Российская авиационная промышленность делает ставку на новый лёгкий истребитель пятого поколения — Су‑75 Checkmate. Этот самолёт может стать первым по‑настоящему массовым представителем своего класса в отечественной авиации. Су‑75 создаётся на принципиально иной основе: унификация узлов и агрегатов, модульность конструкции и использование уже проверенных технологий. Это позволяет существенно сократить сроки выхода на крупносерийное производство. В отличие от Су‑57, который разрабатывался практически «с нуля», Су‑75 собирает лучшее от существующих проектов: Двигатель — АЛ‑41Ф‑1 (изделие 117С) от Су‑35С (надёжный и сертифицированный); Авионика и системы РЭБ — на базе решений для Су‑57 и МиГ‑35, адаптированные под современное ПО; Стелс‑технологии — полностью переняты у Су‑57 и беспилотника С‑70 «Охотник». Такой подход минимизирует «детские болезни» и сокращает время на испытания. Су‑75 станет первым российским однодвигательным истребителем пятого поколения. Это даёт ряд преимуществ: снижение себестоимости производства (почти вдвое по сравнению с Су‑57),упрощение обслуживания и увеличение темпов выпуска. Проект изначально ориентирован на международный рынок. Уже сейчас интерес к Су‑75 проявляют страны Ближнего Востока и Азии, которые ищут альтернативу американскому F‑35. Конкурентные преимущества: доступная цена, современные боевые характеристики и быстрая сертификация благодаря экспортной направленности. Важно понимать: Су‑75 — не «урезанный Су‑57», а логичный шаг в развитии российской авиационной школы. Он наследует лучшие решения предшественников, избегает их ошибок и использует накопленный технологический опыт. Если планы по серийному производству реализуются, Су‑75 Checkmate может укрепить позиции России на мировом рынке вооружений, обеспечить ВКС РФ современной и доступной техникой и стать первым российским истребителем пятого поколения, выпускаемым в массовых масштабах.
Еще 2
0,53 ₽
−5,4%
5
Нравится
3
SHELIG73
7 ноября 2025 в 1:10
$SVAV
Новость о новом внедорожнике вызвала значительный интерес, ведь речь идет о модели, которая, по заверениям производителя, ранее никогда не была представлена на российском рынке. Ожидается, что сборка новинки будет осуществляться на мощностях Ульяновского автомобильного завода (УАЗ). Видеоматериалы, демонстрирующие испытания автомобиля на специальном полигоне, уже появились в официальной группе «Соллерс» в социальной сети «ВКонтакте». Судя по опубликованным кадрам, предсерийные образцы внедорожника проходят тестирование в Китае. Этот факт косвенно подтверждается и описанием к видео. Однако, как уверяет производитель, в ближайшее время испытательная программа продолжится уже на территории России. По информации, ранее опубликованной изданием «Авторевю», новый рамный внедорожник Sollers будет построен на базе китайской модели JAC JS9. Презентация этого автомобиля состоялась в апреле на глобальной конференции JAC. Точные технические характеристики российской версии пока не раскрываются, но есть основания полагать, что автомобиль получит 2,0-литровый бензиновый турбомотор и систему полного привода с возможностью выбора режимов для различных дорожных условий. Генеральный директор «Соллерс» Николай Соболев подчеркнул важность локализации производства: «В первую очередь автомобиль получит локальный силовой агрегат — двигатель и коробку передач. Также мы планируем локализовать штамповку практически всех деталей кузова, детали экстерьера и интерьера, и, конечно, компоненты системы безопасности. Это также проект, который мы реализуем на ульяновской площадке». Заместитель генерального директора «Соллерс» Зоя Каика ранее сообщала, что научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) по новому внедорожнику Sollers должны завершиться в начале четвертого квартала текущего года. Примерно в этот же период ожидается представление готового к производству автомобиля. Важным аспектом проекта является модернизация производственных мощностей. Специально для сборки пикапов и внедорожников Sollers на УАЗе будет построена новая конвейерная линия. Завершение строительства этого современного конвейера запланировано на весну 2026 года, а уже в июне-июле он должен принять первые автомобили. Таким образом, «Соллерс» активно работает над расширением своего модельного ряда, делая ставку на сегмент внедорожников. Запуск нового рамного внедорожника, построенного с учетом локализации производства, может стать значимым событием для российского автопрома и предложить потребителям новую альтернативу на рынке.
509,5 ₽
+13,35%
1
Нравится
1
SHELIG73
6 ноября 2025 в 14:18
$UNAC
Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК) продолжает планомерно выполнять Государственный оборонный заказ, передав Министерству обороны Российской Федерации очередную партию современных истребителей-бомбардировщиков Су-34. Эти машины, прошедшие полный цикл заводских испытаний, уже приняты экипажами Воздушно-космических сил (ВКС). Истребитель-бомбардировщик Су-34 – многофункциональный боевой комплекс, способный решать широкий спектр задач в современных условиях ведения боевых действий. Его ключевое предназначение – эффективное поражение широкого спектра целей: от наземных и надводных объектов до воздушных противников. Особую ценность Су-34 представляет его способность действовать в условиях интенсивного противодействия средств противовоздушной обороны (ПВО) противника, поражая цели на значительном удалении от аэродрома базирования. Самолёт также способен выполнять задачи воздушной разведки. Передача новой партии Су-34 является очередным подтверждением приверженности ОАК и Министерства обороны России к модернизации Вооружённых Сил и обеспечению их передовым вооружением. Это укрепляет обороноспособность страны и гарантирует готовность к выполнению самых сложных задач по защите национальных интересов.
0,54 ₽
−7,59%
2
Нравится
Комментировать
SHELIG73
6 ноября 2025 в 5:44
$KMAZ
$GAZP
Санкт-Петербург, некогда один из флагманов российского автомобилестроения, готовится к масштабному возрождению. Бывший завод Toyota, остановленный весной 2022 года, вновь оживет, но уже под новым брендом и с амбициозными планами по восстановлению и развитию отечественного автопрома. Как сообщил председатель комитета по промышленной политике Александр Ситов, серийный выпуск автомобилей на этой стратегически важной площадке планируется начать уже в начале или середине 2026 года. Этот амбициозный проект реализуется при активном участии ключевых игроков российской промышленности: КАМАЗа и «Газпрома», при поддержке Минпромторга и с привлечением технологического партнёра из дружественной страны. По предварительным данным, речь идет об одной из ведущих китайских автомобильных компаний, что подчеркивает стремление к созданию синергии и обмену передовыми технологиями. Новое предприятие призвано стать не просто очередным заводом, а настоящим локомотивом, способным вывести автопром Северной столицы на новый уровень. Ожидается, что благодаря запуску производства на бывшем заводе Toyota, объемы выпуска автомобилей в Петербурге могут вырасти почти вдвое. Если в 2024 году в городе было собрано около 42 тысяч автомобилей, то к концу 2025-го прогнозируется достижение отметки не менее 50 тысяч единиц. Это свидетельствует о серьезных намерениях и уверенности в успехе проекта. Одним из ключевых преимуществ, которое отмечают специалисты, является отличное техническое состояние самого завода Toyota. Важно подчеркнуть, что все время простоя оборудование находилось под пристальным контролем. Линии не были законсервированы в обычном понимании, а регулярно проходили профилактические работы. Это позволит запустить производство без необходимости проведения масштабной и дорогостоящей модернизации, что значительно ускорит процесс выхода на запланированные объемы выпуска. Под новым брендом Senat на площадке будут выпускаться автомобили, представленные двумя моделями седанов и одним внедорожником. Этот бренд призван стать новой точкой роста для отечественного автопрома, символом перехода к более независимой производственной модели и демонстрацией способности России создавать конкурентоспособные автомобили. Участники проекта делают ставку на максимальную локализацию компонентов. Это означает не только снижение зависимости от импорта, но и развитие смежных отраслей промышленности, создание новых рабочих мест и укрепление технологического суверенитета страны. Постепенное снижение зависимости от внешних поставок – это стратегическая цель, которая позволит обеспечить стабильность производства и гибкость в реагировании на рыночные изменения.
81 ₽
+5,06%
117,12 ₽
+8,79%
5
Нравится
9
SHELIG73
30 октября 2025 в 22:58
$RKKE
Новость о первом в мире успешном эксперименте по выращиванию полупроводниковых кристаллов в открытом космосе в рамках проекта «Экран-М» может оказать значительное влияние на акции РКК «Энергия» и других компаний, связанных с космическими технологиями и микроэлектроникой. Этот прорыв подчёркивает технологический потенциал России в области материаловедения и открывает перспективы для создания орбитальных производств, что может укрепить технологический суверенитет страны и привлечь инвестиции. Проект «Экран-М» — единственная в мире программа по синтезу полупроводников в космосе. Успех эксперимента демонстрирует лидерство России в разработке передовых технологий, что может повысить доверие инвесторов к компаниям, участвующим в проекте. РКК «Энергия», как заказчик установки, получает репутационные преимущества. Полупроводники, выращенные в космосе, могут обладать более высокой чистотой и качеством по сравнению с земными аналогами. Это открывает возможности для производства материалов для солнечных батарей, лазеров, фотодиодов и квантовых компьютеров. Если технология подтвердит свою эффективность, это может привести к созданию орбитальных фабрик и новым коммерческим возможностям.  В условиях санкций и стремления к импортозамещению проект «Экран-М» укрепляет позиции России в ключевых отраслях. Инвесторы могут рассматривать компании, участвующие в подобных инициативах, как более устойчивые и перспективные.  Эксперимент входит в долгосрочную программу работ на МКС и может быть продолжен на Российской орбитальной станции (РОС). Это указывает на системный подход и потенциал для дальнейших исследований и коммерциализации технологий. Возможные риски и ограничения. Выращивание кристаллов в невесомости требует стабильных условий, а орбитальные станции подвержены вибрации и микрогравитационным возмущениям. Успех первого эксперимента не гарантирует отсутствия проблем в будущем. Полученные кристаллы предстоит сравнить с земными аналогами, чтобы оценить их свойства. Результаты анализа могут повлиять на перспективы коммерциализации технологии.  Проект реализуется в рамках государственной программы, и его успех во многом зависит от продолжения поддержки со стороны государства. Изменения в бюджетной политике могут повлиять на дальнейшие этапы эксперимента. В целом, новость о успешном эксперименте «Экран-М» создаёт позитивный фон для акций компаний, связанных с проектом, но долгосрочное влияние будет зависеть от практических результатов и дальнейшего развития технологии.
13 920 ₽
+17,96%
3
Нравится
1
SHELIG73
29 октября 2025 в 18:05
$YAKG
Решение ЯТЭК отказаться от крупного СПГ-проекта и сосредоточиться на цифровых направлениях, таких как дата-центры и майнинг-фермы, на мой взгляд, несет в себе ряд потенциальных трудностей, которые могут негативно сказаться на стоимости акций компании. Успех новой стратегии ЯТЭК напрямую зависит от того, насколько успешно ее партнеры смогут найти необходимое финансирование, построить и запустить запланированные цифровые объекты. Если возникнут проблемы с деньгами, технологиями или законодательством, это может затормозить или вовсе остановить реализацию проектов, что, в свою очередь, ударит по доходам ЯТЭК. Создание специальных зон для развития новых проектов требует одобрения властей. Любые задержки или отказ в предоставлении льгот, таких как снижение транспортных расходов или стабилизация налогов, могут сделать эти проекты менее привлекательными для инвесторов и увеличить затраты компании. Сфера дата-центров и криптовалютного майнинга подвержена значительным колебаниям. Экономические спады, изменения в законодательстве, регулирующем криптовалюты, или снижение спроса на облачные услуги могут привести к уменьшению потребности в электроэнергии для этих проектов. Это напрямую отразится на объемах поставок газа со стороны ЯТЭК. Существуют опасения, что на Средневилюйском месторождении, одном из ключевых источников газа для ЯТЭК, наблюдается снижение пластового давления. Это может ограничить объемы добычи в будущем и поставить под угрозу долгосрочную стабильность ресурсной базы компании, даже при наличии значительных запасов. На рынке цифровых проектов уже действуют крупные игроки. ЯТЭК может столкнуться с жесткой конкуренцией за партнеров и выгодные проекты, особенно если другие регионы предложат более привлекательные условия. Санкции, которые уже повлияли на СПГ-проект, могут распространиться и на новые направления деятельности ЯТЭК. Кроме того, изменения в законодательстве, касающемся цифровых технологий или энергетики, могут создать дополнительные препятствия. Для реализации энергоемких цифровых проектов требуются современные технологии и квалифицированные специалисты. Нехватка IT-кадров в Якутии и трудности с внедрением новых цифровых решений могут замедлить развитие компании. Переход к новым проектам может потребовать значительных дополнительных инвестиций. Если ЯТЭК не сможет привлечь достаточное финансирование или эффективно управлять своими расходами, это может привести к увеличению долговой нагрузки и снижению прибыльности. Инвесторы могут воспринять отказ от СПГ-проекта как признак слабости компании или неудачного стратегического решения. Это может подорвать доверие к ЯТЭК и привести к оттоку капитала. В итоге, в случае реализации негативного сценария, акции ЯТЭК могут продемонстрировать падение из-за снижения уверенности инвесторов в стабильности будущих доходов, увеличения рисков, связанных с реализацией новых, пока еще неосвоенных проектов, общей неопределенности в отношении успешности выбранной стратегии, возможных финансовых трудностей, с которыми может столкнуться компания. Для снижения этих рисков ЯТЭК необходимо активно искать новых партнеров, добиваться поддержки со стороны государства и тщательно контролировать ход реализации всех проектов. Однако даже при самых благоприятных условиях успех новой стратегии не гарантирован и будет зависеть от множества как внешних, так и внутренних факторов.
42,85 ₽
+1,4%
Нравится
Комментировать
SHELIG73
29 октября 2025 в 3:32
$UNAC
SJ-100: Оптимизм или политическая игра? Вопросы к индийско-российскому соглашению. Новость о совместном производстве самолёта SJ-100 между Индией и Россией вызывает у меня, мягко говоря, больше вопросов, чем оптимизма. Похоже, что решение о таком масштабном проекте принимается под влиянием политической конъюнктуры, а не реальных потребностей пассажиров и гражданской авиации Индии. Предстоящий визит президента, кажется, стал катализатором для этого соглашения, но давайте разберемся, что стоит за красивыми заголовками. Ключевые претензии, которые не дают покоя: Безопасность и репутация самолёта: Нельзя игнорировать тот факт, что у Sukhoi Superjet (SSJ) были серьёзные инциденты, включая резонансную катастрофу в 2019 году. Эксплуатационная надёжность самолёта вызывает вопросы у многих авиаперевозчиков по всему миру. Подписание такого масштабного соглашения требует глубокого и исчерпывающего анализа рисков, а не поверхностных PR-подходов. Безопасность пассажиров должна быть абсолютным приоритетом. Послепродажная поддержка и запасные части: Глобальная сервисная сеть SSJ ограничена, а зависимость от российских поставщиков в нынешней геополитической обстановке создаёт реальные риски перебоев в поставках запчастей и техобслуживании. Для регулярных пассажирских перевозок, где каждая минута простоя критична, это неприемлемо. Экономическая целесообразность: Рынок уже предлагает проверенные решения от таких игроков, как ATR и Embraer. Их самолёты имеют развитую сервисную базу и, как правило, лучшее соотношение цена/эффективность. Почему Индия выбирает проект с потенциально сомнительными преимуществами, вместо прозрачного конкурентного отбора, который мог бы принести более выгодные и надёжные решения? Технологические и сертификационные проблемы: Совместное производство – это не просто сборка. Оно требует полного и прозрачного трансфера технологий, строгой сертификации по международным стандартам и готовности решать сложные инженерные проблемы. На словах это звучит привлекательно, но на деле это долгий, сложный и полный подводных камней путь. Готова ли Индия к таким вызовам? Политизация решения: Когда крупные контракты подписываются в преддверии визитов и под давлением консультативных коммуникаций, возникает закономерное сомнение: не отодвинуты ли на второй план интересы безопасности пассажиров и долгосрочного развития отрасли? В итоге: Этот договор выглядит как рискованная и поспешная политическая инициатива, а не как взвешенное промышленное решение, основанное на тщательном анализе. Прежде чем разворачивать совместное производство, необходимо провести независимую техническую экспертизу, открыть конкурс для рассмотрения альтернативных вариантов и гарантировать создание надёжной системы послепродажного обслуживания. Пока этого не видно, соглашение вызывает серьёзное недоверие и заставляет задуматься о реальных приоритетах.
0,5 ₽
0%
10
Нравится
6
SHELIG73
25 октября 2025 в 13:48
Всем привет! Чукча и геолог собирают камушки на берегу океана. Вдруг видят направляющегося к ним голодного белого медведя. Ружья нет. Чукча хватает лыжи и начинает их надевать. Геолог: — Бесполезно. Все равно ты не сможешь бежать быстрее медведя. — А мне и не надо бежать быстрее медведя. Мне надо бежать быстрее тебя! 😀 Важный урок, который можно извлечь из этого анекдота : не стоит пренебрегать интуицией и здравым смыслом. Геолог, будучи уверенным в своей правоте и превосходстве знаний, упустил из виду простую истину – в критической ситуации важна скорость реакции. Чукча, напротив, не стал спорить о том, кто быстрее бегает, а просто сделал то, что нужно было сделать, чтобы увеличить свои шансы на выживание. На фондовом рынке это означает, что не стоит слепо следовать советам экспертов или полагаться только на сложные аналитические модели. Важно прислушиваться к своей интуиции, анализировать ситуацию самостоятельно и принимать решения, которые соответствуют вашим целям и уровню риска. Не бойтесь быть "Чукчей". Не стесняйтесь использовать простые, но эффективные стратегии, если они помогают вам защитить свои инвестиции. Не зацикливайтесь на сложных теориях и анализах, если они парализуют вашу способность действовать. Ищите баланс между "Геологом" и "Чукчей". Стремитесь к глубокому пониманию рынка, но не забывайте о важности скорости реакции и гибкости. Используйте фундаментальный анализ для определения долгосрочных целей, а технический анализ и рыночную психологию – для принятия краткосрочных решений. Помните, что фондовый рынок – это не только игра знаний, но и игра психологии. Умение контролировать свои эмоции, быстро адаптироваться к изменениям и принимать решения в условиях неопределенности – это ключевые навыки успешного инвестора. ☝И самое главное – не забывайте о "лыжах". Всегда имейте план действий на случай кризиса. Диверсифицируйте свой портфель, используйте стоп-лоссы, будьте готовы быстро продать активы, если ситуация ухудшается. Ваши "лыжи" – это ваша страховка от "белого медведя", и они должны быть всегда под рукой. В конечном итоге, успех на фондовом рынке зависит не от того, насколько вы умны или образованны, а от того, насколько вы готовы учиться, адаптироваться и действовать в условиях неопределенности. Будьте как Чукча – будьте готовы бежать быстрее других, чтобы сохранить свои "камни" и выжить в этом непростом, но увлекательном мире инвестиций. И помните, что даже самый опытный "геолог" может оказаться в ситуации, когда ему понадобятся "лыжи" и умение быстро бегать. Всем удачи!
Нравится
Комментировать
SHELIG73
25 октября 2025 в 10:39
Облигации "Новотранс": стоит ли игра свеч? Анализ рисков и возможностей "Новотранс" планирует размещение облигаций с плавающим купоном (ключевая ставка ЦБ + ≤2.25%) сроком на 3 года и ежемесячными выплатами. Дата размещения - 5 ноября 2025 года. Высокая текущая доходность (~19%) привлекает внимание, но давайте разберемся, какие риски и возможности скрываются за этим предложением. Ключевые риски, на которые стоит обратить внимание: Процентный риск: Главный риск - зависимость от ключевой ставки ЦБ. Если ЦБ начнет снижать ставку, доходность облигаций "Новотранс" пропорционально упадет. Текущая привлекательная доходность может существенно снизиться. Операционные риски: Снижение EBITDA на 30.4% и чистой прибыли на 46.4% - тревожный звоночек. Давление на тарифы перевозок и высокая стоимость финансирования также оказывают негативное влияние. Инфраструктурные риски: Проект терминала в Усть-Луге, хоть и перспективный, требует значительных инвестиций и находится в инвестиционной фазе до 2026 года. Возможны дополнительные затраты и задержки. Структурные риски: Отсутствие оферты означает, что продать облигации до погашения без дисконта может быть сложно, особенно при падении рыночных ставок. Высокий чистый долг компании (52 млрд рублей) также добавляет опасений. Но не все так плохо! У "Новотранс" есть и сильные стороны: Высокая маржинальность: Маржа EBITDA 39.5% говорит о хорошей эффективности бизнеса. Стабильный денежный поток: 70% выручки формируется за счет долгосрочных контрактов, что обеспечивает предсказуемость доходов. Существенные активы: Парк вагонов стоимостью 64 млрд рублей и портовая инфраструктура - это серьезная подушка безопасности. Ликвидные активы покрывают долговую позицию. Кредитные рейтинги: ruAA- от Эксперт РА и AA.ru от НКР со стабильным прогнозом подтверждают финансовую устойчивость компании. Вывод: Облигации "Новотранс" - это инвестиция с повышенным риском, обусловленным макроэкономической ситуацией и снижением операционных показателей. Главный риск - снижение доходности при смягчении монетарной политики ЦБ. Кому подойдет эта инвестиция? Инвесторам, готовым к риску снижения доходности в случае снижения ключевой ставки ЦБ. Тем, кто верит в долгосрочную перспективу транспортной отрасли и компании "Новотранс". Инвесторам, диверсифицирующим свой портфель и ищущим более высокую доходность, чем предлагают консервативные инструменты. Перед принятием решения необходимо тщательно взвесить все "за" и "против", оценить свою толерантность к риску и проконсультироваться с финансовым советником.
Нравится
Комментировать
SHELIG73
25 октября 2025 в 3:04
IPO GloraX представляет собой высокорискованное инвестиционное предложение, особенно для консервативных инвесторов, из-за совокупности неблагоприятных факторов. Ключевые риски включают: Неблагоприятная рыночная конъюнктура: Общее падение индекса Мосбиржи создает негативный фон для новых размещений. Высокий уровень долга: Соотношение чистого долга к EBITDA указывает на потенциальные трудности при высокой ключевой ставке. Отсутствие дивидендов: Компания не планирует выплачивать дивиденды в ближайшем будущем, фокусируясь на реинвестировании прибыли. Отраслевые риски строительства: Высокие процентные ставки, замедление экономики и сокращение льготных ипотечных программ оказывают давление на строительный сектор. Волатильность прибыли и отрицательный свободный денежный поток: Нестабильность чистой прибыли и отрицательный свободный денежный поток свидетельствуют о финансовой неустойчивости. Зависимость от внешних факторов: Успех компании сильно зависит от регуляторных, налоговых и региональных экономических условий. Ограниченная гарантия: Предлагаемая оферта по выкупу акций имеет существенные ограничения по сумме и сроку владения. Таким образом, потенциальным инвесторам следует тщательно взвесить все перечисленные риски перед принятием решения об участии в IPO GloraX.
2
Нравится
Комментировать
SHELIG73
25 октября 2025 в 2:40
$MBNK
Общая оценка: Акции МТС-Банка (MBNK) на 15 октября 2025 года демонстрируют противоречивую картину, сочетая в себе как негативные сигналы, так и потенциальные драйверы роста. Текущая цена акций (1139,50 рублей) на фоне снижения на 25,09% за год требует внимательного анализа. Ключевые негативные моменты: Резкое падение прибыли в 2025 году: Чистая прибыль сократилась на 36% во втором квартале и в четыре раза в первом квартале. Это вызывает опасения относительно устойчивости бизнес-модели банка и требует выяснения причин (конкуренция, расходы, резервы, макроэкономика). Снижение котировок за год: Динамика акций за последний год негативна, что может свидетельствовать о снижении доверия инвесторов. Ключевые позитивные моменты и потенциальные драйверы роста: Стабильная дивидендная политика: Несмотря на спад прибыли, банк продолжает выплачивать дивиденды, обеспечивая доходность 7,82% (шестое место среди российских банков). Это привлекательно для инвесторов, ориентированных на пассивный доход. Инновации и цифровизация: Успешное размещение Цифровых Финансовых Активов (ЦФА) на 5 млрд рублей свидетельствует о стремлении банка к развитию и освоению новых рынков. Предстоящее SPO: Вторичное размещение акций (SPO) в диапазоне 1300-1600 рублей может стать значимым событием. Успешное проведение по верхней границе диапазона может позитивно сказаться на котировках. Ликвидность и индексное присутствие: Умеренный объем торгов и включение акций в индексы MOEXFN и MCXSM обеспечивают определенную ликвидность. Ключевые факторы для отслеживания инвесторами: Динамика прибыли: Важно наблюдать за улучшением финансовых показателей в последующих отчетных периодах. Результаты SPO: Успех вторичного размещения акций будет критически важен. Дивидендная политика: Способность банка поддерживать текущий уровень дивидендов при возможном дальнейшем снижении прибыли. Развитие ЦФА: Потенциал новых источников дохода от цифровых активов. Макроэкономическая ситуация: Общая экономическая обстановка в стране. Вывод для инвесторов: Акции МТС-Банка на данный момент представляют собой инвестицию с повышенным риском, но с потенциалом для роста. Инвесторам рекомендуется провести глубокий фундаментальный анализ, изучить отчетность, оценить перспективы банковского сектора и внимательно следить за новостями, особенно касающимися SPO. Для дивидендных инвесторов текущая доходность может быть привлекательной, но необходимо учитывать риски, связанные с прибыльностью банка. Рекомендация: Перед принятием инвестиционного решения настоятельно рекомендуется провести собственный анализ или проконсультироваться с финансовым советником. Данная информация носит ознакомительный характер
1 216 ₽
+8,59%
Нравится
Комментировать
SHELIG73
1 июля 2025 в 2:23
🚀🚀🚀
1
Нравится
Комментировать
SHELIG73
29 марта 2025 в 4:43
3 место!
1
Нравится
Комментировать
SHELIG73
10 марта 2025 в 0:27
Победа!
1
Нравится
Комментировать
SHELIG73
19 февраля 2025 в 2:27
Ещё одна победа! Переход в серебряную лигу!
Нравится
Комментировать
SHELIG73
6 июля 2024 в 6:08
😀
1
Нравится
Комментировать
SHELIG73
4 июля 2024 в 11:57
😀
Нравится
Комментировать
SHELIG73
10 апреля 2024 в 11:44
😀
Нравится
Комментировать
SHELIG73
1 февраля 2022 в 2:22
На бурном рынке инвестиций не стоит слепо следовать за толпой. Важно вовремя выйти из потока, зафиксировать достигнутую прибыль и внимательно искать зарождение нового, перспективного тренда. Это требует хладнокровия, аналитического мышления и готовности идти против течения. Не поддавайтесь эйфории всеобщего ликования, когда все вокруг скупают акции "компании-ракеты". Задайте себе вопрос: а есть ли у этой ракеты топливо на долгосрочную перспективу? Изучите фундаментальные показатели, оцените риски и не бойтесь остаться в стороне, если чутье подсказывает, что это мыльный пузырь, готовый лопнуть в любой момент. Помните, что настоящая прибыль рождается не в погоне за хайпом, а в умении разглядеть потенциал там, где другие видят лишь туман.
Нравится
Комментировать
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестицийДолгосрочные сбережения
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2025, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673