Когда дело доходит до электромобильности, особое внимание уделяется Китаю, в конце концов, страна в середине представляет собой крупнейший рынок электромобилей.
BYD увеличивает продажи в мае: количество продаж автомобилей выросло с мая 2020 года по май 2021 года на 143,41% до 32 800 автомобилей, как объявила компания. Производство также увеличилось на 144,89% до 31 908 автомобилей. Кроме того, руководитель BYD предполагает, что к 2030 году китайские автомобильные бренды будут составлять 60% рынка New Energy Verhicles.
Генеральный директор NIO уверен в китайском рынке электромобилей. Уильям Ли был еще более оптимистичен в отношении альтернативных приводов на китайском автомобильном рынке. По оценке автомобильного эксперта, к 2030 году даже 90% продаж автомобилей в Народной Республике будут определяться умными электронными автомобилями. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года в мае 2021 года NIO также смогла зафиксировать значительный скачок в показателях поставок с 95,3% до 6711 автомобилей.
Иностранная конкуренция усиливается. E-pioneer Tesla
$TSLA , с ее гигафабрикой в Шанхае уже опережает других зарубежных конкурентов. Daimler также объявил в начале июня, например, что он значительно расширит свои производственные мощности в Народной Республике вместе со своим партнером BAIC Motor. В апреле VW
$VOW3@DE объявила, что намерена занять около 15% китайского автомобильного рынка для альтернативных приводов со своим основным брендом в ближайшие два-три года.
«Я не инвестирую ни во что - кроме одной акции». Этим заявлением менеджер-миллиардер Илон Маск удивил рынки весной 2018 года. Есть только одна публично торгуемая компания, в которой он владеет акциями: Tesla.
Фактически, Илон Маск на сегодняшний день является крупнейшим акционером производителя электромобилей: 21% компании, которую он также возглавляет в качестве генерального директора и с 2021 года именуется как «Технокороль». Всего через год после того, как компания была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, Маск присоединился к компании в качестве инвестора и вскоре после этого стал председателем наблюдательного совета, от которого ему пришлось отказаться в 2018 году из-за спора с США.
На долю Tesla приходится около 90% общих активов Илона Маска, которые оцениваются в более чем 152,2 миллиарда долларов. Маск не получает зарплату за свою руководящую должность в Tesla и не получает никаких бонусов за свою работу: вместо этого он согласовал с компанией целевые показатели продаж и операционной прибыли, за которые ему один раз заплатят акциями Tesla. Если он не достигнет амбициозных целей - в конце концов, босс Tesla не уйдет с пустыми руками.
Также стоит упомянуть в этом контексте 22-процентную долю Илона Маска в SolarCity, солнечной группе, которая была полностью приобретена Tesla в 2016 году. В настоящее время компания работает как энергетическое подразделение Tesla.
Даже если Tesla - единственная компания, акции которой котируются на бирже, Илон Маск утверждает, что владеет акциями, он по-прежнему участвует в других многомиллиардных корпорациях. В мае 2002 года Маск вложил 100 миллионов долларов из своего личного состояния в создание SpaceX - и здесь он занимает руководящую должность.
Третий крупный проект, в который инвестирует Илон Маск, - это туннельная компания Boring Company. Основанная по прихоти - Маска, т.к. его раздражал вечерний час пик и он решил в будущем позволить машинам уйти под землю - компания уже зарекомендовала себя в своей сфере бизнеса.
В Neuralink, нейротехнологической компании, основанной в 2016 году, Илон Маск управляет компанией, которая привлекла в общей сложности 158 миллионов долларов США за два раунда финансирования, 100 миллионов из которых поступили непосредственно от Илона Маска.
#tesla #volkswagen #nio #byd #daimler