🟢Бывший исполнительный директор Amazon ( Amazon GameSparks, Open 3D engin ) возглавит управление продуктами Skillz🟢
«Skillz Names Former Amazon Executive Vatsal Bhardwaj as Chief Product Officer to Drive the Future of Mobile Gaming. Bhardwaj Brings Deep Game Development and Global Launch Expertise to Top Mobile Gaming Platform, Accelerating Product Momentum and Supporting Key Growth Initiatives» ©️Yahoo finance
1️⃣ «Обладая выдающимся послужным списком как в Amazon, так и в Facebook, Ватсал привносит почти двадцатилетний опыт в руководящую команду Skillz в решающий момент, когда мы активно расширяем и развиваем наш бизнес по всему миру. Под его руководством наша команда разработчиков разработает и внедрит новые инновационные технологии геймплея, ускорит наш выход в многопользовательские синхронные игры и создаст турниры и партнерские отношения, спонсируемые брендом, предоставляя как нашим игрокам, так и разработчикам наилучший возможный опыт» - сказал Эндрю Парадайз, генеральный директор и основатель Skillz.
2️⃣Индустрия мобильных игр входит, по мнению многих экспертов, в самые перспективные отрасли для инвестиций на горизонте 3-5 лет. Она показывает стабильный прирост, год за годом опережая индустрию ПК игр и консолей.
📌Несколько фактов, говорящих о безусловной привлекательности индустрии мобильных игр :
🟢По данным Sensor Tower, в третьем квартале 2019 года количество издателей игровых проектов в Apple Store и Google Play составило 108 000 из 793 000, что составляет ни много ни мало 15 процентов.
🟢App Annie прогнозирует, что в 2022 году потребители будут вместе тратить 876 млрд. часов на мобильные устройства по сравнению с 558 млрд. в 2019 г.
🟢Сегодня на мобильные игры приходится 38% всех загрузок приложений, 82% расходов, связанных с внутри игровыми процессами и 12% всего времени, проведенного в приложении.
🟢К концу 2023 года треть населения Земли (2,7 млрд.) Будут играть в мобильные игры.
🟢Увеличение доходов от мобильных игр продолжит опережать рост доходов от продажи ПК игр в следующем году, что в конечном итоге приведет к сокращению доли рынка игр для ПК до 20% в 2022 году. Кроме этого, доход от мобильных игр также опережает доход от игр на консолях.
🟢Более 50% пользователей мобильных приложений играют в игры, что делает эту категорию приложений такой же популярной, как музыкальные приложения, такие как Spotify и Apple Music, и уступает только приложениям для социальных сетей и коммуникаций с точки зрения затраченного времени.
🟢По данным NewZoo, в 2019 году мировой рынок игр составлял 68,5 млрд$, пк игр 35,7 млрд$, консоли 47,9 млрд$. По их же прогнозам, данная индустрия должна «удвоиться» к 2023 году.
🎮 Ватсал - один из ведущих мировых специалистов в области разработки и продвижения как компьютерных, так и мобильных игр. По его словам, Skillz переосмысливает будущее мобильных игр и масштабирует бизнес.
💸Прогнозы от аналитиков с лета : 17$(+71%), 23$(+132%), 25$(+152%).
Компания, и без того выглядевшая весьма перспективной, теперь стала ещё более привлекательной для покупки.
#учу_в_пульсе
$SKLZ