ПАО «Дальневосточное морское пароходство» - российская транспортно-логистическая компания, занимающаяся перевозкой грузов водным, железнодорожным и автомобильным транспортом, формированием портовой и наземной инфраструктуры. Компания предлагает комплексные решения по контейнерной, общей и проектной грузоперевозке.
Название | Можно заработать | Текущая доходность |
---|---|---|
ДВМП. Сверстать всех наверх! | 18,1% | -34,41% |
Технический анализ акций - $ДВМП ао (FESH) 🗓️ Анализируемый период: 1 неделя Текущая ситуация: 📈 Акция {$FESH} консолидируется после падения, находится у средней линии полос Боллинджера. 🛡️ Ключевые уровни: * Уровень поддержки: 60.5 * Уровень сопротивления: 65.7 💰 Объёмы торгов: Ниже среднего. 📊 RSI (индекс относительной силы): 49 - в нейтральной зоне. 🔮 Что можно ожидать: Вероятна консолидация. 🔝Если хотите автоматизировать процесс трейдинга и не тратить время на технический и фундаментальный анализы, то подключитесь к стратегии автоследования Shneider Investments. ❤️ Подпишись, если хочешь научиться инвестициям и регулярно получать БЕСПЛАТНЫЕ фундаментальные анализы компаний!
📊 Анализ графика акции FESCO {$FESH} 🚀 📍Текущая ситуация Цена завершила сессию ростом на +0.24%, закрывшись на уровне 61.72₽. Несмотря на незначительное повышение, акция всё ещё торгуется ниже EMA и MA (обе на уровне 62.48₽), но приближается к важному уровню сопротивления. 📈Индикаторы CRSI на уровне 95.97 — зона крайней перекупленности, высока вероятность технической коррекции. MACD находится в положительной зоне: линии растут, но гистограмма начинает терять импульс. Объёмы низкие (15.1К), что может ограничить продолжение роста. 🔍Вывод Если пробьёт и закрепится выше 62.50₽ — возможен рывок к 64–65₽. Однако в краткосроке велика вероятность отката к 60.50–61₽ на фоне перегретости. Стоит следить за объёмом и подтверждением импульса. 🔥 В профиле дал список акций с потенциалом роста 50%+ ❤️ Подпишись, чтобы не пропустить следующий пост! ✅
ДВМП против обстоятельств ДВМП стал бенефициаром роста товарооборота между Россией и Азией, однако ряд инвесторов полагает, что компания исчерпала потенциал дальнейшего расширения своего бизнеса. Попробуем выяснить, насколько обоснован такой взгляд, изучив финансовую отчетность эмитента по стандартам МСФО за 2024 год. Итак, выручка компании увеличилась на 7,5% до 185 млрд рублей. В отчетном периоде эмитент увеличил объем морских перевозок на 20%, однако снижение ставок морского фрахта на мировом контейнерном рынке помешало показать двузначные темпы роста выручки. 🚢 Грузооборот контейнеров во Владивостокском порту вырос всего лишь на 2% до 879 тыс. TEU. Планируется, что к 2028 году этот показатель достигнет 1,2 млн TEU. В теории всё выглядит неплохо, однако на практике грузооборот растет медленно из-за дефицита пропускной способности на Восточным полигоне РЖД. Об этой проблеме говорят уже не один год, но воз и ныне там. Сильный рост издержек оказал давление на доходную часть бизнеса, что привело к увеличению показателя EBITDA всего лишь на 2% до 53,6 млрд рублей. Почти все компании на фондовом рынке отмечают нехватку кадров и значительное увеличение затрат на персонал, однако у ДВМП ситуация по этим статьям расходов относительно стабильна, а основной вклад в рост издержек вносят железнодорожные и прочие транспортные тарифы. 💰 Переоценка налоговых обязательств вкупе с ростом расходов на обслуживание долговой нагрузки привели к снижению чистой прибыли на 33% до 37,8 млрд рублей. Пик капитальных затрат компания преодолела в 2023 году, и теоретически у нее есть возможность выплачивать дивиденды, однако главный акционер - Росатом - пока не давал никаких сигналов о таком намерении. ДВМП {$FESH} на бирже с 2008 года, однако еще ни разу не платил дивиденды и увидят ли акционеры выплаты – большой вопрос. Между тем низкий уровень долговой нагрузки и положительный свободный денежный поток создают объективные предпосылки для распределения части прибыли. 📉 Перспективы 2025 года для компании выглядят неопределенно. Свежие данные свидетельствуют о снижении объемов перевалки контейнеров в портах Дальнего Востока почти на 10% за январь-апрель. Кроме того, ставки морского фрахта на мировом контейнерном рынке сейчас на 18% ниже прошлогодних значений, что также становится серьезным вызовом для ДВМП. ❗️Друзья, не устаю напоминать о важности ваших лайков. Пожалуйста, не забывайте прожимать лайк 👍 аналитической статье. #пульс_оцени #идеи #инвестидеи