$GTRK Мысли такие. У авиаперевозчиков собираются отнять самолеты зарубежные лизингодатели. Пока они будут разбираться что делать, грузоперевозки по ж/д и автодорогам увеличатся. Это плюс для компании.
А минус и довольно весомый следующий.
Автопарк состоит из тягачей Volvo и Scania, полуприцепы Schmitz\Kogel\Krone, рефрижераторы Thermo King\Carrier.
То есть всё зарубежное. Тягачи и прицепы будут точно ломаться. Откуда на ремонт брать детали? Сам недавно купил катушку зажигания для авто 16.02 по 5тр, а 26.02 та же катушка уже 9тр.
Возможно китайцы с запчастями помогут, но слабо верится.
Переход на отечественный автопром затратный процесс. Для этого дела могут выпустить облигации.
Суммирую все это и делаю вывод, что полетит очень сильно вниз. Такой прогноз диванного аналитика. Всем мира!