$USDRUB $T Коллеги, кто столкнулся с блокировкой карт. Такой вопрос (поддержка естественно моросит): можно ли при личном визите в офис закрыть счёт и снять деньги с заблокированной карты? А также снять деньги с брокерского счёта? Вопрос о рублях, не о валюте. Причина блокировки думаю некоторым знакома: конверсионные операции от 27.02.2022 когда банк предложил низкий курс фунта, и клиенты с ним согласились. Сейчас же карты заблокировали, мотивируя это тем, что произошло «необоснованное обогащение»
@T-Investments , прошу дать ответ. Блокировка произошла 16.03.2022 / сначала речь шла о рассмотрении до 18.03.2022, теперь сроки перенесли аж до 22.03.2022. Читал форумы, там есть люди кто ждёт ответа уже 2 недели! При этом клиентам с депозитом «от 3х млн руб» блокировку, которая произошла по тем же причинам, сняли через два дня. У вас уже началась классовая сегрегация? Ваши действия неприемлемы, вы заморозили мои деньги, фактически оставив меня и остальных клиентов с блокировкой без средств.
upd: как и ожидал, отморозились отпиской о переносе до 21.03.22, а 21.03.22 скажут еще два дня, а потом еще. Некоторые люди на vc.ru ждут уже две недели. Буду закрывать карточный и брокерский счёт с переводом остатков в другой банк. Выхода нет. Хавать их завтраки нет ни желания, ни возможности.