❗️ Pinduoduo через свои дочерние компании управляет платформой электронной коммерции в Китае. Компания в 2021 году стала самой большой по числу активных пользователей в Китае (850 млн активных пользователей у Pinduoduo против 824 млн у Alibaba). Pinduoduo управляет мобильной платформой, которая предлагает широкий ассортимент продукции, включая одежду, обувь, сумки, товары по уходу за ребенком, продукты питания и напитки, свежие продукты, электронную технику, мебель и бытовые товары, косметику и другие предметы личной гигиены, товары для спорта и фитнеса, а также автомобильные аксессуары. Pinduoduo дает покупателям возможность получать большие скидки при совместных покупках с друзьями.
Компания постепенно становится одной из ведущих в Китае, обгоняя по капитализации JD и обгоняя по числу активных пользователей все компании в сегменте. Стоит ли искать возможность для покупки данной компании? Разберемся.
Финансовые результаты за 2 квартал 2021 года
Общая выручка за квартал составила 23046,2 млн юаней (3569,4 млн долл), увеличившись на 89% по сравнению с 12193,3 млн юаней годом ранее. Доходы от услуг онлайн-маркетинга и других услуг составили 18080,4 млн юаней, увеличившись на 64%. Доходы от транзакционных услуг составили 3007,6 млн юаней, увеличившись на 164%.
Общие операционные расходы составили 13150,9 млн юаней по сравнению с 11170,8 млн годом ранее. Расходы на продажи и маркетинг составили 10387,9 млн юаней, увеличившись на 14%, в основном за счет увеличения расходов на продвижение и купоны. Общие и административные расходы выросли на 10% и составили 434,2 миллиона юаней. Расходы на исследования и разработки составили 2 328,8 млн юаней, увеличившись на 40%.
Операционная прибыль за квартал составила 1997,5 млн юаней по сравнению с операционным убытком в размере 1639,6 млн юаней годом ранее.
Чистая прибыль, приходящаяся на обыкновенных акционеров, составила 2414,6 млн юаней (374 млн долл) по сравнению с чистым убытком в размере 899,3 млн юаней годом ранее. Базовая прибыль на акцию составила 1,93 юаня (0,3 долл), а разводненная прибыль на акцию составила 1,69 юаня (0,27 долл) по сравнению с базовым и разводненным чистым убытком на акцию в размере 0,75 юаня в том же квартале 2020 года.
Чистый денежный поток составил 7371,2 млн юаней (1141,7 млн долл) по сравнению с 5495,3 млн юаней годом ранее, главным образом за счет увеличения доходов от услуг онлайн-маркетинга. Денежные средства, их эквиваленты и краткосрочные инвестиции составили 92,2 млрд юаней (14,3 млрд долл) по состоянию на 30 июня 2021 года по сравнению с 87 млрд юаней годом ранее.
Среднемесячные активные пользователи составили 738,5 миллиона, что на 30% больше, чем 568,8 миллиона годом ранее.
Активных покупателей за 12 месяцев, закончившихся 30 июня 2021 года, составило 849,9 миллиона, что на 24% больше, чем 683,2 миллиона за двенадцать месяцев, закончившихся 30 июня 2020 года.
Отчет оказался невероятно сильным, компания показала удивительные результаты роста активных пользователей, а также положительную прибыль, которую многие и не ждали.
Компания планирует вложить 10 млрд долл в сельскохозяйственную программу.
Динамика результатов с 2018 года по ТТМ
Выручка выросла на 555%, EBITDA, операционная прибыль и чистая прибыль (за 12 мес) остались отрицательными, хотя двигаются к положительной рентабельности. Скорректированная чистая прибыль стала положительной, Операционный и свободный денежный поток вырос на 263%.
$PDD
$BABA $JD
Продолжение в следующей записи:
https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/NataliaBaffetovna/b69ad6c8-0f32-45c7-8538-0dd0fcaf9230?utm_source=share