Т‑Банк
Банк Бизнес
Инвестиции Мобильная связь Страхование Путешествия Долями
Войти

Обзор Каталог Пульс Аналитика Академия Терминал
Т‑Банк
Войти
БанкБизнес
ИнвестицииМобильная связьСтрахованиеПутешествияДолями

ОбзорКаталогПульсАналитикаАкадемияТерминал
Пульс
Trading_mezhdu_delom
985 подписчиков
79 подписок
Портфель
до 500 000 ₽
Сделки за 30 дней
394
Доходность за 12 месяцев
−21,99%
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Стратегии
  • Свингуем на Миксе
    Прогноз автора:
    40% в год
  • Тренд - твой френд
    Прогноз автора:
    60% в год
Делитесь опытом в Пульсе
Как больше зарабатывать и эффективнее тратить
Публикации
Trading_mezhdu_delom
29 марта 2025 в 7:57
Спасибо всем за отрицательные отзывы! Не скажу, что они меня мотивируют. Как по мне, лучше бы их не было. У другого брокера, где их нет, у меня за неделю +3,5%, здесь -9,5%. Я никого не обвиняю. И себя обвинять не буду. Просто – так бывает. Если бы я не умел торговать, у меня не было бы таких результатов по сделкам за эту неделю (все сделки можете проверить): Нефть +4,6% Индекс Мосбиржи +3,2%, +3,6% и -1% Норникель -1,2% и +3% Газпром -1,8% Насдак половина закрыта в +1,7%, остаток в ноль ВТБ -0,4% и +7,9% Моя проблема в стратегии в том, что я пробовал найти более комфортную систему для подписчиков в том смысле, что с более короткими стопами. Потому что видел непринятие заметных просадок, которые бывают неизбежны при торговле с плечом. Я за два месяца перепробовал разное. В конце концов нашел комфортную и для себя – вход от реакции на уровни. Я ее протестировал на своем счете – работает. А как начал торговать на стратегии, пошел рынок с уверенным и планомерным сливом и выдавливанием всех уровней. Такие периоды бывают у любой стратегии, это нормально. И все же я внесу поправку. Постараюсь торговать один вход за один день и ждать трендовых точек входа. И в заключение: не забывайте, что торговля на рынке сопряжена с рисками. И никто не может гарантировать вам прибыль. Такого просто не бывает – торговать всегда с прибылью. Ваши деньги – ваша ответственность. А теперь накидайте возмущенных комментариев. Можете даже написать Путину, а не только в ЦБ.)))
11
Нравится
11
Trading_mezhdu_delom
11 января 2025 в 12:32
Рынок на уходящей неделе действительно был сложным. Три приличных выноса то вниз, то вверх, ложный пробой уровня. Я не помню настолько насыщенных недель с 2022 года. В Сбере – боковик. Для трендовика вроде меня – самый сложный рынок. Причем, приход крупных игроков не улучшил ситуацию. Плюс косяк Тинька добил меня в пятницу. В такие моменты риск совершить ошибку возрастает, ты начинаешь то осторожничать, то пытаться что-то изменить. Сегодня с холодной головой посмотрел на движения рынка, посчитал, прикинул всё и понял, что всё было не так страшно для моей системы, и я получил больше убытка, пытаясь подстроиться под рынок, чем получил бы, торгуя, как раньше. Понял, что нужны скорее косметические и некоторые организационные изменения, чем какие-то более кардинальные. Понял еще один момент. В трейдерском мире считается правильной работа от риска. Поэтому на сильном движении входить не рекомендуется, потому что стоп находится слишком далеко. Однако, большинство сильных движений продолжаются, и через некоторое время стоп становится комфортным. Поэтому большой вопрос, стоит ли ждать успокоения рынка. Я еще подумаю об этом. На этой неделе у меня открылось несколько сделок в акциях по отложкам, поставленным неделю назад. Ростелеком даёт почти 7% прибыли. В Совкомфлоте сделка не так удачна, но она тоже в плюсе. В большинстве случаев тут есть возможность либо поставить стоп в ноль, либо закрыть слабые сделки, что я и сделал с некоторыми акциями. На следующей неделе приоритетно жду небольшую коррекцию и продолжение роста, но не исключаю никакой вариант. Слабость рынка под конец дня была, но это может быть влиянием пятницы. Главное, есть возможность поставить короткие стопы. Считаю, что неделя была для меня полезной в плане опыта получения тумаков, пенделей и прочих волшебных примочек. Походил по граблям, теперь надеюсь, что шишка на лбу будет болеть долго, напоминая о том, что не стоит делать резких движений. Желаю всем нам получить прибыль на следующей неделе и на большей части всех следующих недель! И спасибо всем, кто остаётся со мной! &Свингуем на Миксе
Еще 2
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
13
Нравится
44
Trading_mezhdu_delom
31 декабря 2024 в 11:30
Друзья, поздравляю вас с наступающим Новым годом! Хочу не просто поздравить вас, а ещё и представить небольшую новогоднюю астрологическую аналитику, подумать, что может ждать нас в новом году. Новый год будет годом Зелёной Деревянной Змеи. Думаю, вас уже тоже пытались запугать ужасами, связанными с этими годами. Однако, всё совсем не так плохо. Последний год Зелёной Деревянной Змеи был 1965-й. И в этот год ничего глобально плохого не случилось. Это был нормальный спокойный год. И в 1989 году был только вывод советских войск из Афганистана и падение Берлинской стены. Так что я пожелаю, чтобы новый год стал как минимум таким же спокойным, как 1965 год, а еще лучше, чтобы он ознаменовался не только окончанием украинского конфликта, но и падением новой "Берлинской" стены между Западом и Россией. А для нас с вами пусть он будет очень прибыльным, несмотря ни на что! 100% за год - меньшего мы с вами не стоим. А ниже я даю подборку важнейших событий, случившихся в прошлые годы Змеи. 🔹1869 год - Менделеев открыл Периодический закон химических элементов. ♦️1881 год - убийство царя Александра II, доктор Ватсон познакомился с Шерлоком Холмсом 🔹1893 год - состоялся первый в мире сеанс стриптиза в Мулен Руж, родились Мао Цзэдун, Владимир Маяковский и Лазарь Моисеевич Каганович (у меня отец любил говорить, что Лазарь Моисеич - он велИк! - наш предок был Лазарем😁) ♦️1905 год - первая русская революция ♦️1917 год - две революции в России ♦️1929 год - начало Великой депрессии ♦️1941 год - начало Великой отечественной войны (но Вторая мировая началась в 1939) 🔹1953 год - смерть Сталина 🔹1965 год - ничего важного не произошло. И это, как и 2025, был год деревянной змеи. 🔹1977 год - тоже ничего существенного 🔹1989 год - вывод советских войск из Афганистана и падение Берлинской стены ♦️2001 год - атака на башни-близнецы в Нью-Йорке ♦️2013 год - война в Сирии и майдан на Украине Перевес в сторону негатива - всего 1 год. Так что этому году надо восстановить нейтральный баланс. Пусть так и будет! #сновымгодом
7
Нравится
6
Trading_mezhdu_delom
31 декабря 2024 в 10:26
Подвожу итоги месяца и года. Декабрь в Т получился хуже, чем мог бы быть, и, тем не менее, доходность в 7% получена по обеим стратегиям. В другом брокере, где торговля фьючерсами и со стратегиями устроена, на мой взгляд, комфортней и правильней, на автоследовании я показал почти 21% прибыли. Если говорить о годе в целом, то первая половина его прошла в поиске оптимального для меня грааля, что видно по графику доходности в этом другом брокере (второй скрин). Там были эксперименты с большими плечами в попытке получить бОльшую доходность. И, несмотря на всё это, я получил за год прибыль 86%. И в стратегии "Тренд - твой френд", заброшенной мной в июне и "реанимированной" в ноябре, за год получена небольшая прибыль. Последние дни я провел в разборе прошлых "острых" моментов вроде дней, когда проводились заседания ЦБ, и понял, что эти "черти" не так страшны, как их малюют. В рамках моих стратегий бояться их не стоит. Как и не стоит ориентироваться на рыночные ожидания. Я ждал коррекцию, поэтому не заходил в рынок на всю "котлету". Сейчас провел работу по укорачиванию и вообще оптимизации стоп-лоссов, чтобы меньше переживать из-за таких рисков. И пока ещё пересчитываю свои стратегии с внесёнными изменениями на истории. 2024 год уже удивил лучшими результатами (ведь цель "заработать больше" не стояла), на днях буду считать предыдущие года. Так что работа по усовершенствованию продолжается. И, надеюсь, результаты за 2025 год будут, как минимум, не хуже тех, что были в году уходящем. А в идеале - и заметно лучше. При этом я остаюсь приверженцем максимально консервативного подхода в торговле, позволяющего не сидеть в просадках, выжимать тренд и не брать на себя большого риска. Спасибо всем, кто верит в меня и подключен к моим стратегиям. Я буду прикладывать все усилия, чтобы оправдывать и дальше ваше доверие. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
3
Нравится
29
Trading_mezhdu_delom
26 декабря 2024 в 9:18
Входим в глобальную зону продаж, и появилась реакция от неё. Можем ещё порасти, но вряд ли далеко, скоро уже будет коррекция. Поэтому перешёл в более безопасный TMOS с возможностью добрать частями пониже, в локальной зоне покупок. К тому же скоро новогодние праздники. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
4
Нравится
10
Trading_mezhdu_delom
25 декабря 2024 в 9:45
Утром получили подтверждение желания индекса снижаться - минимум прошлого дня был переписан. Если сегодня вчерашний максимум не будет переписан - мой приоритет - шорт. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
1
Нравится
13
Trading_mezhdu_delom
24 декабря 2024 в 9:18
Вот и пошла коррекция, которую я ждал, и которая позволит войти в рынок уже обычным объёмом с понятным стопом. Моя стратегия фьючерсная, и я работаю в ней на самом понятном для меня инструменте - фьючерсе на индекс Мосбиржи. Держать его под ставку было слишком рисковано, поэтому я вышел из сделки. Увы, я только позже понял, что можно было купить, например, $TMOS@
, как я это сделал во второй своей стратегии. Но всех денег не заработаешь, и все движения не отработаешь. Рынок даёт возможность заработать всегда. Вчера и сегодня я попробовал "побаловаться" акциями, понял, что все работает, так что на какие-то критические моменты вроде ставки можно заходить в менее рискованные инструменты. Это был по большей части эксперимент. Интрадейщиком я становиться не хочу, да и формат автоследования не очень благоприятствует этому из-за определенных ограничений со стороны брокера. Возможно, уже сегодня открою сделку на фьючерсе, вернусь к полноценной работе. Желаю всем прибыли! &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
5,86 ₽
+11,43%
10
Нравится
9
Trading_mezhdu_delom
22 декабря 2024 в 10:46
«АФК Система», наверное, не самый лучший пример того, ЧТО сейчас можно взять, но все же посмотрим. То, что я показываю сейчас, еще недавно я давал только в платном канале, так что попрошу с вас лайки в качестве оплаты.))) Обратите внимание на свечи, отмеченные красной и оранжевыми стрелками. Фактически это ценовые максимумы, вокруг которых максимумы свечей расположены заметно ниже. Есть такой индикатор «Фракталы», который показывает их, но он ставится только там, где максимум свечи выше двух соседних свечей и справа, и слева. Я тоже называю эти пики фракталами, но для меня достаточно и по одной свече вокруг них. 1 ноября образовался такой фрактал, он помечен красной стрелкой. Затем вечером 6 ноября мы увидели, что максимум текущей свечи оказался выше этого фрактала. В этом случае можно попробовать купить акцию по текущим или поставить отложку чуть выше максимума фрактала. Максимум был на 12,858, отложку ставим, например, на 12,9. Зеленой стрелкой помечен еще один интересный момент. Я противник входа на падающем рынке, но даже в этот момент, 21 ноября отложка отработала бы неплохо. Дала бы заработать 4% и переставить стоп в безубыток. Что сейчас? Входить сейчас проблематично, потому что отмена среднесрочного тренда находится очень далеко, в районе 11,6. Чтобы уменьшить риски, можно поставить отложки чуть выше фракталов, отмеченных оранжевыми стрелками. Стоп все равно выходит длинным, но он все же гораздо меньше, чем если брать по текущим. $AFKS
#учу_в_пульсе
13,73 ₽
−4,11%
10
Нравится
18
Trading_mezhdu_delom
22 декабря 2024 в 10:43
Посмотрим на позиции по индексу на фьючерс Мосбиржи. Я не считаю этот инструмент достойным внимания в обычной практике. Но сейчас тот момент, когда посмотреть на него интересно. Часть аналитиков говорила, что на ставке был вынос шортистов. К сожалению, узнать, что было в акциях, мы не можем. Можно сказать уверенно, что вынос интрадейщиков имел место быть, но вряд ли там были грандиозные объемы. Шорты физических лиц по фьючерсам (на скрине IMOEXF, MXI и MIX) сокращались, но это не было массовой ликвидацией. Зато юридические лица по большей части наращивали шорты, никакого сокращения не было вообще. Т.е. вынос шортистов не был массовым. Ниже покажу еще один забавный и вместе с тем полезный момент. $IMOEXF
{$MMH5} {$MXM5}
2 658,5 пт.
+4,4%
3
Нравится
8
Trading_mezhdu_delom
22 декабря 2024 в 10:37
Что же за новогодний подарок принес нам ЦБ? То, что ставку оставили без изменений – это не позитив. Да, вполне вероятно, ЦБ прогнули. Но были новые факторы, говорящие в пользу такого решения. Первый – это замедление кредитования, второй – серьезное ужесточение денежно-кредитных условий, т.е. реальные ставки на рынке стали гораздо выше ключевой ставки. Я почему в четверг и написал, что вряд ли Набиуллина оставит ставку, но я не удивлюсь ничему. О чем это говорит? О том, что мы движемся прямой дорогой к рецессии. ЦБ ужесточает макропруденциальные требования, что будет способствовать дальнейшему сжатию кредита. Успеют ли они остановиться вовремя – большой вопрос. Большой спред по ставкам относительно ключевой говорит о том, что «денежный рынок в декабре – это дикая смесь из разных процессов, бюджетных и структурных перекосов, неопределенности по ставкам». Если эта история не успокоится, то в какой-то момент где-то что-то может порваться. А сейчас еще и увеличиваются риски у банков – они набрали депозитов под высокие проценты, а теперь у них уменьшается кредитование, т.е. им сложнее будет заработать на выплату процентам. Правда, до этого у них росли кредитные риски, т.е. риски невозврата. Скорее всего, в ближайшие дни ставки по депозитам уменьшатся. Если нет… Я даже не знаю, что в этом случае будет. Почему банки платят такие высокие ставки? Потому что они должны привлечь депозиты под УЖЕ выданные кредиты, чтобы выполнить нормы ЦБ. Сильно вынесли в пятницу закредитованные компании. Им станет легче? Нет, просто рынок в декабре закладывал вариант, что им станет еще тяжелее. Так что вряд ли они будут расти высоко. Из драйверов рынка сейчас я вижу только ожидание мира/перемирия. Хотя есть статистика по американскому рынку, что на окончании цикла повышения ставок рынок обычно растет. Но мы только потом узнаем, было ли это окончание цикла, вот в чем проблема. И у нас, как обычно, свой путь. В России плато по ставке было только два раза. Первый раз - с конца 2008 года, и тогда на самом деле начался рост, но он не прервался на цикле понижения ставки. Второй – с декабря прошлого года. Так что можно долго гадать, дно это или не дно. Но то, что мы можем какое-то время расти, вполне вероятно. Дальше посмотрим, что можно сделать в текущей ситуации – где можно было бы попробовать купить акции на вероятный среднесрочный рост. А по фьючерсам – я оставил совсем небольшие позиции. Я хотел даже все закрыть и уйти на католические рождественские каникулы, но потом передумал.))) Посмотрим, что будет в понедельник. Ниже обозначу некоторые мысли. #ставка
4
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
20 декабря 2024 в 18:21
Добрейший всем вечер! День получился ударный, хоть я и не поучаствовал в нем на всю котлету. Кроме того, я совсем не поучаствовал в росте в стратегии "Свингуем на Миксе". Потому что побоялся под ставку идти во фьючерсе. Обычно на ставке рынок болтает в обе стороны. И нашу многомиллионную позицию в случае пролива могло бы размазать по всему стакану, и у кого-то убыток мог получиться весьма существенным. Там я исхожу из наименьшего риска. Мы с вами успеем заработать. Рынок даёт эту возможность постоянно. Пока жду откат к 2700-2720 по фьючерсу, где можно будет добирать позицию и торговать уже, что называется, полной грудью. Впрочем, какой будет коррекция, не надо ли будет вставать в шорт - это мне пока неведомо. Пока базовый вариант такой. Сейчас я частично сократил свои позиции. А дальше – будем смотреть. Может ли рост продолжиться? Безусловно. Теперь может случиться и так, что, как это предвещали некоторые, депозиты хлынут на рынок. Правда, сначала рынок должен сделать еще как минимум +10% или +20%, а лучше 30-40% роста. Я не думаю, что это уже дно, ниже которого мы не пойдем в ближайший год или полтора. Мне кажется, что, если этот рост состоится, то продлится он не больше 3-6 месяцев. Свои мысли об этом я напишу в выходные. А пока всем отличного отдыха! &Свингуем на Миксе {$MMH5}
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
12
Нравится
10
Trading_mezhdu_delom
20 декабря 2024 в 10:27
&Свингуем на Миксе Решение по входу в рынок буду принимать, вероятно, ближе к 16:00. Если только ставку не оставят без изменений. Заработать успеем, а брать повышенные риски я не хочу.
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
5
Нравится
15
Trading_mezhdu_delom
17 декабря 2024 в 7:31
Решил пока посидеть на заборе. Можем сходить и пониже, но пора уже и попытаться отскочить. Завтра могут выйти хорошие данные по инфляции. В "моем" магазине подешевели огурцы. В январе стоили 299, в ноябре 339, сейчас 269 рублей. Пора овощам перейти хотя бы к консолидации, если не к дефляци . И даже если данный выйдут плохие, возможен пролив, а потом выкуп. Но главное - ставка и экспирация. В пятницу декабрьский фьючерс уже не торгуется. Я пока поставил отложку на продажу на хорошем уровне. Но, кто его знает, может, и в лонг вставать надо будет. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
11
Нравится
32
Trading_mezhdu_delom
10 декабря 2024 в 19:10
А если это дно? Сейчас, наверное, многие задаются таким вопросом. Стоит ли искать, ловить это дно? Если вы не разглядываете графики целыми днями (я, кстати, даже несмотря на активную торговлю, этого стараюсь не делать), если вы предпочитаете среднесрочные сделки, то вам лучше ограничиться работой на недельном графике. Как говорил мой отец об автомобилях: хороший стук наружу выйдет. Так и хороший тренд покажет себя и даже даст в себя зайти. Вверху недельный график Лукойла. На нем я показал все точки входа и выхода с начала 2022 года по начало 2024. Первая точка входа была в августе. Перед этим было 3 недели роста. Свечка от 1 августа красная, но ее тело выше тела предыдущей недели, значит, она растущая. Но только свечка от 15 августа (зеленая стрелка) давала вход с комфортным стопом – за минимумом этой недели. Можно было купить Лукойл в конце этой недели. После этого было 3 недели роста, а четвертая закрылась падающей свечкой (хоть и зеленой, она отмечена красной стрелкой). Надо было либо закрыть сделку в конце этой недели, либо подождать пробития минимума этой свечи и выйти. В этой сделке можно было получить минимум 10% прибыли. Вторая точка входа была довольно рискованная, так как было всего две недели слабого роста после недели сильного падения. Правда, это был дивидендный гэп. Зато стоп получился очень короткий, что можно было использовать. В итоге сделка закрылась всего с 0,4% убытка. Третья сделка открыта после двух недель роста. В ней было получено минимум 10% прибыли. Да, после закрытия сделки (красная стрелка, это была неделя, начавшаяся 1 мая 2023) начался рост. Но иногда приходится его пропускать. Это неизбежно на рынке. Четвертую сделку стоило открыть на пробое максимума свечи, показанной зеленой стрелкой. Эта свеча показала, что акция удерживает сильный уровень от мая 2019 года, что является позитивным фактором. Дальше синей стрелкой показаны понижающиеся свечи. Тут можно было выйти, но и вариант подождать, пока цену удерживают выше уровня 6480 был вполне рабочим. По красной же стрелке надо было выходить, потому что цена не смогла пробить максимум 2021 года и пошла на снижение перед скорыми дивидендами. А значит, вероятность значительного роста была невелика. В этой сделке можно было заработать около 40%. Ну и пятая сделка получилась довольно похожа на третью по своей конфигурации. Рано или поздно рынок даст комфортную точку входа. И, как видите, даже 2022 год можно было закрыть в плюсе. Поэтому торопиться заходить в рынок не стоит. Пусть он покажет желание расти/ $LKOH
6 894 ₽
−14,15%
8
Нравится
3
Trading_mezhdu_delom
9 декабря 2024 в 12:52
Информация для тех, кто подключен к автоследованию. Один подписчик справедливо спросил, сколько оптимально размещать денег в стратегии "Свингуем на Миксе". У меня сейчас один лот фьючерса MXI примерно на 21 тысячу рублей депозита (в идеале брать с запасом - 22000). Т.е. на 35000 подключённых денег будет в работе все равно 1 лот. Поэтому суммы в пределах 100-150 тысяч лучше подключать кратно 21-22 тысячам рублей. Выше указанных сумм уже не так заметна разница. А между 39 и 42 тысячами разница точно заметна. Я не лезу в большие плечи. Считаю, что это больше повышает волатильность счета, чем доходность. И никому не советую брать более одного, а лучше половины плеча. Т.е. на 100 рублей своих в идеале максимум 50-100 рублей заемных. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
11
Нравится
10
Trading_mezhdu_delom
24 ноября 2024 в 14:50
Ситуация на рынке сложная. Склоняюсь к тому, что снижение продолжится. Хотя небольшой отскок может состояться. Я считаю, что сейчас стоит держать, и соответственно держу сам: МКБ $CBOM
, ЛСР $LSRG
, Мать и дитя $MDMG
, Россети Центр $MRKC
, Сургутнефтегаз АП $SNGSP
, VEON $veon. Плюс еще хорошо держится Акрон $AKRN
, который я упустил. Помните, что те акции, которые сильнее рынка на его падении, скорее всего первыми полетят на росте рынка. Еще не так однозначны, но я попробую еще подержать: Интер РАО, Фосагро, Русал (хотя он очень неплох на месячном тайм-фрейме), Совкомбанк. Ну и есть пара актуальных прямо сейчас, но рискованных идей, которые, чем рынок не шутит, могут тоже сыграть. Это Норильский никель и Система. Интересно, что последняя, несмотря на долги и общие проблемы дочек, выглядит сейчас сильнее, например, того же Сбера. Слабость Сбера напрягает, ведь его можно назвать зеркалом всей экономики. Впрочем, это неудивительно, если вспомнить ту решительность, с которой Набиуллина хочет сжать кредитование, теперь уже корпоративное. Рынок отыгрывает проблемы экономики заранее, и сейчас он показывает нам, что охлаждение экономики будет, и возможно, большее, чем рассчитывают власти.
7,13 ₽
−15,5%
754 ₽
−14,27%
872,7 ₽
+75,88%
8
Нравится
29
Trading_mezhdu_delom
19 ноября 2024 в 20:02
Т-Инвестиции объявляют розыгрыш 10 миллионов рублей среди тех, кто подключится к стратегии автоследования. Эта стратегия у меня долго была беспризорной. Но сейчас я начал в ней активную торговлю. По сути это клон моей другой стратегии "Свингуем на Миксе", но только в лонг и только максимально безопасными инструментами. Подключайтесь! Как участвовать — Подключить стратегию. — Пополнить счет со стратегией на минимальную сумму или больше до **20 декабря** включительно. — Получать билеты за каждые вложенные 10 000 руб. Больше билетов — выше шанс выиграть денежный приз. Призы — 5 призов по 1 000 000 руб. — 20 призов по 100 000 руб. — 300 призов по 10 000 руб. Количество билетов обновляем каждый день в приложении Т-Инвестиции — вкладка «Профиль» — раздел «Бонусы и промокоды». Итоги подведем 23 декабря. &Тренд - твой френд
Тренд - твой френд
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+16,32%
2
Нравится
3
Trading_mezhdu_delom
19 ноября 2024 в 19:59
Т-Инвестиции объявляют розыгрыш 10 миллионов рублей среди тех, кто подключится к стратегии автоследования. А с моей стратегией можно ещё и заработать! Как участвовать — Подключить стратегию. — Пополнить счет со стратегией на минимальную сумму или больше до **20 декабря** включительно. — Получать билеты за каждые вложенные 10 000 руб. Больше билетов — выше шанс выиграть денежный приз. Призы — 5 призов по 1 000 000 руб. — 20 призов по 100 000 руб. — 300 призов по 10 000 руб. Количество билетов обновляем каждый день в приложении Т-Инвестиции — вкладка «Профиль» — раздел «Бонусы и промокоды». Итоги подведем 23 декабря. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
1
Нравится
43
Trading_mezhdu_delom
13 ноября 2024 в 7:08
Наконец-то я нашёл понятную, комфортную для себя и прибыльную торговую систему для данной стратегии. Приношу свои извинения тем, кто подключился давно. Обещаю наверстать упущенное и получать прибыль если не ежемесячно (на падающем рынке это сложно для тех стратегий, где можно торговать только в лонг), то по итогам двух-трех месяцев прибыль должна быть стабильно. &Тренд - твой френд
Тренд - твой френд
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+16,32%
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
13 ноября 2024 в 7:00
Что новый день для нас готовит? Вчера я закрыл Сегежу, как и обещал, с результатом +6,2%. Можно было бы ее подержать, пока цена держится выше 1,588, но мне не нравится характер ее движения. Думаю, к 1,6 цена придет, попробую ее там купить. Интересная история приключилась вчера со ставкой. Понятно, что Набиуллина не могла сказать «твёрдо и чётко», но со словами типа «возможно» или, скорее, «точно не раньше» что-то и могло прозвучать. Что там было на самом деле, так, наверное, и останется тайной. Но всё же интересно, выдумка это депутатов или история, основанная на реальных событиях. Я думаю, исходя из динамики инфляции и прочих данных, вероятность начала снижения ставки в марте не больше 30%. Скорее, к концу весны – летом. Тут я бы заложил 50-60%. Большее пока прогнозировать сложно. Сегодня ожидается совет директоров в Татнефти по дивидендам. Аналитики ожидают их около 30,8 рублей. И главное сегодняшнее событие, которое может повлиять на краткосрочное, а то и среднесрочное движение рынка – это недельная инфляция. С одной стороны, она может оказаться выше той, что была на прошлой неделе. Просто потому, что сейчас традиционный месяц повышенной волатильности в овощах. НО! Если учесть, что овощи уже показали весьма негативную динамику на прошлой неделе (огурцы +8,5%, помидоры +5%, картофель +6%), то на этой неделе такой динамики может и не случиться, и мы увидим либо такую же, либо меньшую инфляцию. И рынок тогда может еще бодрее полететь вверх. В общем, в 19:00 может быть довольно интересно. Ну и я желаю вам отличного, позитивного дня! А ваши портфели пусть растут, как биткойн в понедельник! &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
1
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
31 октября 2024 в 16:39
Да, рынок выглядит пока именно так, как в этом меме. Зато шорт индекса даёт плюс. У меня такое ощущение, что прямо сейчас идут отчаянные попытки не уйти ниже сентябрьского минимума, откупить рынок. И пока они получаются плохо. Да и октябрь закрывается так же плохо. Так что пока позитива на рынке нет. Что там в ноябре? Не знаю. Я просто стою по тренду. Кстпти, кэш - это тоже ставка на снижение рынка. Это тоже шорт. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
3
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
18 октября 2024 в 9:32
На одном моем недавнем выступлении один очень молодой человек (как я понял с его слов, он вообще еще школьник, а уже интересуется экономикой - молодец!) задал мне вопрос, ответ на который я давно хочу осветить: как влияет курс рубля на инфляцию? Вопрос этот не такой простой, как кажется. С одной стороны, есть данные: оборот розничной торговли в прошлом году составил 45 трлн рублей. Импорт же - 25 трлн. Часть импорта - это инвестиционные товары, изменение цены на которые может повлиять на инфляцию еще нескоро, если вообще повлияет. Но триллионов 15 - это вполне могут быть либо импортные товары, либо компоненты для производства отечественных товаров. При таком раскладе изменение курса на 10% вполне может повлечь за собой рост инфляции на 3% (исследования говорили о 6% в 90-е и о 2% в середине 2010-х - такой был эффект переноса). Но надо понимать, что этот рост разовый! Курс изменился, в течение, например, года он перешёл в цены, и всё, на этом влияние курса на инфляцию закончилось. Возьмем такой пример. Курс доллара к рублю с 2000 года вырос на 240%, что при таких же условиях должно было дать за этот период инфляцию порядка 80%. А посчитанная Росстатом инфляция за этот же период составила 840%. Разница - 10 раз. Т.е. всего одна десятая от общей инфляции могла быть обеспечена изменением курса рубля. Пусть даже влияние было бОльшим. Возьмем одну пятую. Все равно, это влияние не самое значительное. Кроме того, процесс переноса курса в инфляцию занимает некоторое время. Как правило, оно измеряется месяцами, потому что внутри страны аккумулируются всегда, а сейчас особенно, достаточные запасы импортных товаров. Естественно, что на инфляцию оказывает влияние и волатильность курса рубля. Оценить ее влияние можно, но, как мне кажется, лишь очень приблизительно. К тому же, наш бизнес давно уже заложил в цены издержки этой волатильности. Допустим, волатильность добавляет к цене товара 5%. Бизнес заложил эту наценку один раз, и она точно так же один раз повлияла на инфляцию. Если товары всегда продаются с «надбавкой волатильности», то это никак не влияет на инфляцию. Понятно, что рост волатильности вызывает и рост цен, но успокоение приводит к тому, что цены перестают расти, и инфляция со временем уменьшается. Если, не дай бог, рубль начнёт летать постоянно на десятки процентов в день, тогда бизнес установит новую "надбавку за волатильность", и она опять же разово повлияет на инфляцию. Но, самое главное, надо помнить и обратный момент: инфляция тоже влияет на курс рубля! И еще главнее то, что это влияние может быть большим, чем влияние курса на инфляцию. Допустим, Лада Гранта стоит 500 тысяч рублей, а Мерседес – 1 млн. рублей. И вдруг, или с течением времени ВАЗ поднимает цены в 2 раза. А Мерседес продолжает стоить все тот же миллион. Люди бросаются покупать вместо Лады Мерседесы, в результате чего вырастают объемы импорта. Если при этом не растет экспорт, рубль начинает слабеть из-за ухудшения платежного баланса. Из-за этого Мерседесы начинают дорожать, что снижает спрос на них и увеличивает спрос на Ладу. В результате курс устанавливается на новом равновесном значении. Если же растет и экспорт, то может возникнуть голландская болезнь, поддерживающая крепкий курс местной валюты и спрос на импортные товары, а значит, и деградацию спроса на отечественные товары и их производства. Но это тема отдельного разговора. Надеюсь, вам стало понятнее, что очень сложно оценить, что на что влияет больше. И, пожалуй, влияние инфляции на курс происходит быстрее, чем влияние курса на инфляцию. Потому что рост курса задемпфирован по времени имеющимися товарными запасами, а вот платежный баланс влияет на курс гораздо быстрее – практически мгновенно. Хотя, с другой стороны, люди же могут не сразу понять, что Лада стала стоить, как Мерседес, и начнут "пересаживаться" с некоторым лагом. Поэтому в реальности скорость взаимодействия этих величин может быть разная. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
1
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
18 октября 2024 в 9:29
Сегодня поговорим о стагфляции, которой нас так много пугают в последнее время разные каналы. Правда, я среди таких не видел ни одного серьезного и спокойного экономического канала. Наверное, я просто знаю их слишком мало.😁 Я думаю, что все эти пугальщики забыли, что такое стагфляция. Все говорят о двух компонентах: низком экономическом росте либо его отсутствии и высокой инфляции. Но забывают о не менее важном, а, как по мне, так о важнейшем компоненте: высокой безработице. Почему я считаю его важнейшим в формуле стагфляции? Если у вас высокая инфляция - народ недоволен. Если у вас высокая безработица - народ тоже недоволен. Дальше вы уже поняли?😁 В стагфляцию мы получаем недовольство в квадрате. Получается, что основная проблема стагфляции не экономическая, а политическая. Хотя, справедливости ради, это и большая экономическая проблема тоже. Чтобы победить безработицу, мы должны либо стимулировать экономику, либо повышать пособия по безработице. Но в периоды высокой инфляции такая стимуляция начинает ещё больше разгонять инфляцию из-за того, что инфляционные ожидания уже находятся на повышенном уровне. В обычный же кризис, как, например, в 2008 году, инфляция снижается. И центробанк может стимулировать экономику, не опасаясь роста цен и недовольства народа. Вообще, во всем виноват экономист Уильям Филлипс.😁 Точнее, его кривая (да нелёгкая, как пел Высоцкий). В 1958 году он вывел закономерность между уровнем безработицы и зарплатами, обнаружив их отрицательную корреляцию между собой: чем выше безработица, тем ниже рост зарплат. Потом на место зарплат поставили инфляцию, и кривая по-прежнему работала. О, чудо! Мы придумали закон всего! - подумали экономисты, но уже через 10 лет (и уже в который раз) обломались.😁 Потому что пришла та самая - стагфляция. Хотя мне кажется, первоначальная кривая Филлипса работает и сейчас, просто вместо номинальной зарплаты надо посчитать реальную, с учётом инфляции. Ну и почему стагфляция нам пока не страшна, думаю, долго объяснять не надо. Даже пришедшие с полей СВО не смогут кардинально повлиять на нехватку кадров, возникшую на фоне глубокой демографической ямы, в которой мы оказались. Безработица повысится, но не станет значительной. Более того, устранение острой нехватки кадров может, наоборот, повысить потенциал экономики. Может, даже остывание экономики, которое должно случиться после окончания СВО, не будет таким значительным. Но об этом позже. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
18 октября 2024 в 9:24
Да, сейчас высокая ставка разгоняет инфляцию. Но не так, как часто пишут в комментариях - через закладывание процентов по кредиту в цены. Механизм другой, и он, как обычно, в наших головах. Очень часто я слышу и вижу в последнее время различные высказывания насчёт заморозки вкладов или процентов по вкладам. Ведь понятно же: с чего такая щедрость - платить 20% годовых?! Другие замечают неувязочку - официальная инфляция 9%, а ставка - 19%. Ну явно же не просто так! Значит, инфляция рисованная! На самом-то деле она то ли 25, то ли 35%! Ведь, если включить логику, то почему такая высокая ставка не может победить инфляцию? Все эти рассуждения автоматически влияют на наблюдаемую и ожидаемую инфляцию. А они толкают вверх уже реальные цены. Ведь если мы ждём заморозку вкладов, мы будем тратить, а не сберегать. А если мы считаем, что инфляция на самом деле (хотя и нет никакого "на самом деле") гораздо выше, то какой смысл сберегать? Надо тратить! Я считаю, что это большая ошибка наших центральных банкиров - не объяснять подробно, почему так получается. Правда, тут можно попасть в другую засаду - все поймут, что повышать ставку не надо, а раз повышают, значит, точно тут что-то не так!😁 Если они объясняют, что, несмотря на рост ставки, кредитная активность не снижается, то возникает вопрос: почему так происходит? И возникают мысли, описанные выше. Если же сказать точнее, что растет корпоративный кредит, то возникает вопрос: почему он растет? Спрос, вы говорите, остается высоким, но он уже не растет? Так зачем фирмам брать всё больше кредита? У меня только одно объяснение: чтобы удовлетворить выросший спрос. Чтобы построить новые заводы, купить новые станки, автоматизировать что-то, чтобы меньше зависеть от персонала. Но тогда сжатие кредита приведет к тому, что расширение производства прекратится, и наша экономика так и останется перегретой! А значит, повышение ставки как способ сжатия кредитования не ведет к уменьшению инфляции! Ведь вы же не только по спросу сейчас бьете! Конечно, дальше можно сказать, что спрос снизится быстрее, чем инвестиции, и это позволит компаниям заниматься расширением производства в более спокойном темпе. Но будут ли они этим заниматься, когда спрос снизится? В общем, не завидую я Заботкину с Набиуллиной. Я бы на их месте сказал бы... да всё то, что я говорю здесь, то и сказал бы. И не повышал бы ставку. И не пугал бы дальнейшим повышением ставки, ведь это тоже проинфляционный фактор. Пугать надо снижением ставки!😁 Это шутка, но лишь отчасти. Я уже писал об этом. Но не грех как-нибудь и повторить. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
14 октября 2024 в 8:14
Всегда одно и то же: люди видят отличную доходность в моменте и подключаются к стратегии. И как только видят просадку в течение недели, сразу отключаются с убытком. Учтите, что стратегия эта не интрадейная, а свинговая и трендовая. Пока тренда нет, просадка вполне допустима. А тренды - они всегда будут. Не в этом месяце, так в следующем. За прошлую неделю просадка 2%, зато за сентябрь - прибыль 22%. И важно - при подключении на 6000 рублей повторения не будет! Только от 12-13 тысяч, а лучше на 15. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
5
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
27 сентября 2024 в 8:22
Уважаемые подписчики! Сделки будут повторяться на вашем счету только при подключении от 13-15 тысяч рублей. Лучше 15000. На указанных 6000 рублей сделки невозможны по условиям самих Тиньвестиций. Я уже скоро 2 месяца переписываюсь с поддержкой. Разработчики молчат, не исправляют свой косяк. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
1
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
16 сентября 2024 в 17:30
Интересно узнать от подписчиков: при подключении на минимальную сумму 6000 рублей сделки с {$MMZ4} {$MMU4} проходят у вас? А то меня поддержка уже полтора месяца игнорит с этим вопросом. &Свингуем на Миксе
Свингуем на Миксе
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+43,15%
2
Нравится
16
Trading_mezhdu_delom
24 июля 2024 в 11:55
Продолжаем искать, в чем сберегать. И снова обратимся к статистике США. Если считать с 1987 года, что фондовый рынок не оставляет шанса недвижимости. А если взять за точку отсчёта 2000 год, то с тех пор цены на недвижимость выросли почти так же, как и на акции. Акции как раз остывали в нулевые, а недвижимость пузырилась. Если же точкой отсчета взять 2008 год, то недвига снова отстанет от фонды. Резюмируем. Если брать среднюю ситуацию на больших горизонтах, то недвижимость как правило несколько отстает от фондового рынка, но последний в силу своей большей волатильности регулярно дает возможность купить акции "за пол цены". Если использовать такие моменты, то можно получить весьма неплохие результаты. Трейдинг может дать и лучший доход, но эта деятельность не так проста для большинства. Правда, покупать, "когда на улицах течет кровь", тоже весьма сложное занятие. Не случайно это всё и дает хорошую доходность. Большинство теряет в такие моменты, а единицы забирают себе эти потери, и получают иксы. &Тренд - твой френд
Тренд - твой френд
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+16,32%
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
24 июля 2024 в 11:51
Продолжаем говорить о сбережениях. И вот тут картина заметно меняется, что наглядно видно на сравнении двух индексов – индекса Мосбиржи (он цвета морской волны), и того же индекса, но с учетом дивидендов. На графике этот индекс (он оранжевый) показан уже с вычетом налогов. А индекс потребительских цен – синий. Очень хорошо видно, что индекс полной доходности вырос с 2004 г. в 2 раза больше, чем простой индекс Мосбиржи. И почти в 5 раз больше, чем индекс потребительских цен. Думаю, недвижимость дала бы доходность поменьше, чем фонда. Зато это более надежный с точки зрения большинства инструмент и менее волатильный. Правда, и денег для этого инструмента надо иметь гораздо больше. А в акции можно вкладывать хоть по тысяче рублей в месяц. Желательно только не покупать на хаях. Но на данный момент есть только два таких момента, когда покупки акций давали бы доход сравнимый с инфляцией – это 2008 и 2021 годы. Причем, только покупки в 2021 году сейчас отставали бы от инфляции. А 2008 год все же немного обгоняет ее. &Тренд - твой френд
Тренд - твой френд
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+16,32%
Нравится
Комментировать
Trading_mezhdu_delom
24 июля 2024 в 11:50
Продолжим разговор о том, в чем сберегать наши кровные. Предлагаю посмотреть на следующую порцию графиков. И снова это один и тот же график с разным временем начала отсчета. Синяя линия – это индекс потребительских цен, красная – индекс цен на жилье, зеленая – индекс Мосбиржи. На первом графике точка отсчета – 2001 год. Здесь фондовый рынок заметно обгоняет недвижимость. На втором точка отсчета – 2008 год. Тут уже и фондовый рынок и недвижимость отстают от инфляции. Понятное дело – это был пузырь, хоть на нашем рынке он не был таким масштабным, как в США. А если мы возьмем за точку отсчета 2016 год, как на третьем графике, то увидим, что все идут примерно в ногу, но индекс Мосбиржи все-таки пытается обогнать остальных. Но надо учесть еще один важный момент. Если вы вкладываете излишки денег в фондовый ли рынок или в недвижимость (а не покупаете квартиру или дом для себя), то вы сможете получать с этих активов доход. &Тренд - твой френд
Еще 2
Тренд - твой френд
Trading_mezhdu_delom
Текущая доходность
+16,32%
Нравится
Комментировать
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Дебетовые картыПремиумИностранцамКредитные картыКредит наличнымиРефинансированиеАвтокредитВкладыНакопительный счетПодписка ProPrivateДолямиИпотека
Страхование
ОСАГОКаскоКаско по подпискеПутешествия за границуПутешествия по РоссииИпотекаКвартираЗдоровьеБлог Страхования
Путешествия
АвиабилетыОтелиТурыПоезда
Малый бизнес
Расчетный счетРегистрация ИПРегистрация ОООЭквайрингКредитыT‑Bank eCommerceГосзакупкиПродажиБухгалтерияБизнес-картаДепозитыРассрочкиПроверка контрагентовБонусы для бизнесаТопливо для бизнесаЛизинг
Город
Доставка продуктовАфишаТопливоТ‑АвтоИгрыОтслеживание посылокБлог Города
Полезное
Т‑PayВход с Т‑IDИдентификация с T‑IDПлатежиПереводы на картуБиометрияОтзывыМерч Т‑БанкаПромокодыТ‑ПартнерыСервис по возврату денегТ‑ОбразованиеКурс добраТ‑Бизнес секретыТ—ЖТ‑БлогПомощь
Средний бизнес
Расчетный счетСервисы для выплатТорговый эквайрингКредитыДепозитыВЭДГосзакупкиБизнес-решенияT‑Bank DataT‑IDЛизинг
Т‑Касса
Интернет-эквайрингОблачные кассыВыставление счетовБезналичные чаевыеМассовые выплаты для бизнесаОтраслевые решенияОплата по QR‑кодуБезопасная сделкаВсе сервисы онлайн-платежей
Карьера
Работа в ИТБизнес и процессыРабота с клиентами
Инвестиции
Брокерский счетИИСПремиумАкцииВалютыФондыОблигацииФьючерсыЗолотые слиткиПульсСтратегииПортфельное инвестированиеПервичные размещенияТерминалМаржинальная торговляЦифровые финансовые активыАкадемия инвестицийДолгосрочные сбережения
Мобильная связь
Сим‑картаeSIMТарифыПеренос номераРоумингКрасивые номераЗапись звонковВиртуальный номерСекретарьКто звонилЗащитим или вернем деньги
Технологии от Т‑Банка
Речевая аналитикаРаспознавание и синтез речи VoiceKitПлатформа наблюдаемости Sage
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673
Т‑Банк
8 800 333-33-33Для звонков по России
Банк
Малый бизнес
Средний бизнес
Инвестиции
Страхование
Город
Т‑Касса
Мобильная связь
Путешествия
Полезное
Карьера
Технологии от Т‑Банка
Информация для получателей финансовых услугИнформация для ДепонентовНе является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
АО «ТБанк», лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14050-100000, лицензия на осуществление депозитарной деятельности № 045-14051-000100, выданы Банком России 06.03.2018 г. (без ограничения срока действия).
© 2006—2026, АО «ТБанк», официальный сайт, универсальная лицензия ЦБ РФ № 2673