#Новости #Ритейл Маркетплейсы лидируют в сегменте рынка
ритейла по внедрению чат-ботов для общения с клиентами – они есть у 75% таких компаний. Второе место с долей в 54% заняли аптеки, а на третье с 38% – розничные сети, которые продают косметику. Об этом говорится в исследовании компании Naumen. {$OZON} {$YNDX}
$SBER
Исследование проходило в период с 30 марта по 18 мая 2023 года и охватило 120 розничных сетей, интернет-магазинов и маркетплейсов из рейтинга аналитической компании InfoLine за 2021 год.
В число лидеров рейтинга тогда вошли {$FIVE} X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»),
$MGNT «Магнит» («Магнит», «Магнит косметик» и др.), Mercury Retail Group («Красное & белое», «Бристоль», «Виктория»), Wildberries, DNS и
$MVID «М.Видео-Эльдорадо».
Согласно исследованию, ритейл в целом лидирует по уровню внедрения чат-ботов в клиентский сервис. Так, чат-боты есть у 35% ритейлеров, что на 4 п. п. больше, чем в 2022 году. Для сравнения: чат-боты есть только у 23% банков и 15% страховых компаний.
Для разворачивания технологии чат-ботов ритейл чаще всего выбирает собственные сайты: в этом канале они есть у 28% опрошенных. Второй по популярности канал – Telegram (25%), еще у 19% ритейлеров чат-бот встроен в мобильное приложение. Viber и «ВКонтакте» используют 10% и 8% компаний соответственно. Реже всего чат-боты встречаются в WhatsApp (7%) и «Одноклассниках» (3%).
📰Ведомости
💛 есть вопросы, обсудим через комментарии под постом 😉
#пульс #акции #россия #прояви_себя_в_пульсе #новичкам #хочу_в_дайджест