$2628 Вечером 29 марта, China Life Опубликовала годовой отчет о результатах деятельности за 2022 год. Отчёт показывает, что в 2022 году China Life достигла премиального дохода в размере 615,190 млрд юаней, заняв первое место в отрасли. Премия за новые заказы составила 184,767 млрд юаней, увеличившись на 5,1% в годовом исчислении; Первая выплаченная годовая страховая премия составила 96,426 млрд юаней, снизившись на 2,0% в годовом исчислении; стоимость нового бизнеса за один год составила 36,004 млрд юаней, с включенной стоимостью 1230,519 млрд юаней, увеличившись на 2,3% с конца 2021 года.
В 2022 году, под влиянием резкого спада на фондовом рынке и снижения доходности инвестиций, China Life получила чистую прибыль, причитающуюся акционерам материнской компании, в размере 32,082 млрд юаней, что на 36,8% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
С точки зрения каналов, общий объем премий, реализованных сектором индивидуального страхования China Life в прошлом году, составил 492,439 млрд юаней, что на 3,3% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Среди них премии за продление составили 392,849 млрд юаней, что на 3,7% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Страховые премии за первый год составили 81,508 млрд юаней, которые оставались стабильными в годовом исчислении. Страховые премии за первый год за десять лет и старше составили 41,796 млрд юаней, увеличившись на 0,5% в годовом исчислении. Доля страховых премий за первый год за десять лет и старше составила 51,5%.28%, увеличившись на 0,73 процентных пункта в годовом исчислении.
В 2022 году годовая стоимость нового бизнеса в секторе личного страхования China Life составит 33,333 млрд юаней, что на 22,4% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а годовая премия к стоимости нового бизнеса за первый год составит 33,0%, что на 9,2 процентных пункта меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
China Life заявила, что компания активно продвигает специальные проекты по улучшению и повышению качества "Плана Чжунсинь” для ускорения процесса профессиональной трансформации команды; всесторонне модернизирует и внедряет меры по управлению отделом продаж, уделяет особое внимание новичкам, руководителям и выдающимся группам, усиливает управление качеством бизнеса и обслуживания, эффективно стимулирует жизнеспособность команды и укрепляет фундамент команды. Продолжайте консолидироваться.По состоянию на конец прошлого года штат продавцов личного страхования составлял 668 000 человек, из которых маркетинговая команда составляла 430 000 человек, а выставочная команда - 238 000 человек.
Каналы банковского страхования в последние годы вновь стали основной точкой роста компаний по страхованию жизни, и China Life не является исключением.В 2022 году общий объем премий страховых каналов Национального страхового банка Китая достиг 63,415 млрд юаней, увеличившись на 28,6% в годовом исчислении.Страховая премия, выплаченная в первый год, составила 14,879 млрд юаней, что на 7,6% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.Премии, выплаченные в первый год 5-летнего периода и старше, составили 6,451 млрд юаней, что составляет 43,36% премий, выплаченных в первый год, увеличившись на 1,50 процентных пункта в годовом исчислении.Премии за обновление достигли 36,20 млрд юаней, увеличившись на 10,4% в годовом исчислении, что составляет 57,08% от общего объема премий канала.
Кроме того, общий объем премий по каналам страхования China Life group в прошлом году достиг 27,333 млрд юаней, снизившись на 6,3% в годовом исчислении; среди них премии по краткосрочному страхованию составили 24,059 млрд юаней, снизившись на 6,4% в годовом исчислении.По состоянию на конец прошлого года численность сотрудников отдела продаж группового страхового канала составляла около 40 000 человек, из которых на долю высокоэффективных сотрудников приходилось увеличение на 7 процентных пунктов по сравнению с концом 2021 года.